Вопрос по амортам Bilstein

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#11 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение rewers22 » 18.04.2017, 23:28

buba_k писал(а):Я правильно понимаю, что B6 (как и B8) могут ставится на штатные авторайдовые пружины?

ну мы их на эскалейды ставим пачками- болт он.На тахах будет тож самое .
Единственное что нужно это прописать подвеску под простые аморты.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение buba_k » 19.04.2017, 08:56

rewers22 писал(а):
buba_k писал(а):Я правильно понимаю, что B6 (как и B8) могут ставится на штатные авторайдовые пружины?

ну мы их на эскалейды ставим пачками- болт он.На тахах будет тож самое .
Единственное что нужно это прописать подвеску под простые аморты.

ага
а другой вопрос (последний надеюсь) - арноты (2700) задние (с пневмой) - они тоже с обманкой идут? (кольцо на корпусе стоит)?
просто к чему спрашиваю - вперед тогда я бы взял б6(б8), а назад арноты и перепрописать подвеску (с условием, что арноты с обманкой)

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#13 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение rewers22 » 20.04.2017, 21:31

после программирования уже не важно есть обманка или нет -не нужна она будет
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

trail
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.08.2017, 18:50
Автомобиль: Tahoe 900
Благодарил (а): 4 раза

#14 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение trail » 31.10.2018, 22:16

Друзья, почитал тему, в итоге, как я понял если не менять пружины задние и не нужен лифт от стоковой высоты, то Бильштайн 4600 самое оно?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#15 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение КУДЫНАС » 01.11.2018, 12:21

trail писал(а):Друзья, почитал тему, в итоге, как я понял если не менять пружины задние и не нужен лифт от стоковой высоты, то Бильштайн 4600 самое оно?

Ну или например оригинальные аморты от америкоса. Вариантов то много.

DeToN
Гость
Сообщения: 5
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.03.2018, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

#16 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение DeToN » 09.12.2018, 16:05

Други, подскажите, не нашел нигде инфы!
Если ставить только передние Бильштайны 5100 в самом нижнем положении на родные пружины (сзади тоже родные пружины и Бильштайны 4600), морда останется на том же уровне относительно задницы? Или всё равно выше будет?

Rover
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
Автомобиль: Suburban 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Rover » 11.12.2018, 07:38

Сложно сказать, все по месту смотреть надо, как получится именно с этой машиной.
Шайбы вазовские 0,5 см заготовь штук 12,вместо проставок воткнешь на какую надо высоту.
Длины шпилек от новых амортов хватит на 1,5 см проставок точно...

Hog
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.01.2018, 20:51
Автомобиль: T900
Поблагодарили: 1 раз

#18 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Hog » 11.12.2018, 17:34

Rover писал(а):Сложно сказать, все по месту смотреть надо, как получится именно с этой машиной.
Шайбы вазовские 0,5 см заготовь штук 12,вместо проставок воткнешь на какую надо высоту.
Длины шпилек от новых амортов хватит на 1,5 см проставок точно...

Интересно, а этими шайбами можно левый крен убрать?!

Rover
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
Автомобиль: Suburban 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Rover » 12.12.2018, 00:33

Думаю, что без проблем.
На одну меньше ставишь и 1,5 см на колесе получаешь.
Единственное, как изменятся поведенческие повадки машины...
Хотя, наверное никак )))))
В любом случае, попробовать и потом поменять несложно и, главное, незатратно.
И да, не шпилек, болтов....))))

DeToN
Гость
Сообщения: 5
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.03.2018, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

#20 Re: Вопрос по амортам Bilstein

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение DeToN » 15.01.2019, 17:48

DeToN писал(а):Други, подскажите, не нашел нигде инфы!
Если ставить только передние Бильштайны 5100 в самом нижнем положении на родные пружины (сзади тоже родные пружины и Бильштайны 4600), морда останется на том же уровне относительно задницы? Или всё равно выше будет?

Наконец-то поставил бильштайны 5100 на перед... теперь другой вопрос ))
И-за того что шток у бильштайнов длиннее, на вывешенном колесе верхний рычаг задевает отбойник! На сколько это критично?


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей