Вебасто и сигнализация
- ААС_433
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12.10.2008, 01:02
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#13
Ну немного. Есть такие варианты:
1. включить подогрев, и через 5 мин. завести машину, одновременный прогрев.
2. Прогреть хорошенько автономкой, выключить ее, и через 10 -15 мин завести машину.
Это достигнуто эксперементальным путем на Трейлблейзере, электроники там не меньше Джеки Чан не загорается
1. включить подогрев, и через 5 мин. завести машину, одновременный прогрев.
2. Прогреть хорошенько автономкой, выключить ее, и через 10 -15 мин завести машину.
Это достигнуто эксперементальным путем на Трейлблейзере, электроники там не меньше Джеки Чан не загорается
Справедливость есть взаимность
- ААС_433
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12.10.2008, 01:02
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#15
Нее, включить подогрев, он поработает ~5 мин, затем завести двигатель, и пусть они вместе работают. Двигатель прогреется быстро, при этом можно сразу включить печку. Глушить двигатель не надо.
Справедливость есть взаимность
#18 Re: Вебасто и сигнализация
Приветствую коллег
Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Поставил на Тахо подогреватель Дефа. От розетки. Все хорошо, греет. Но при запуске выдает ошибку, что перегрет двигатель, начинает его охлаждать, температуру реальную не показывает, прогретый плохо заводится с этой ошибкой. Причина - рассогласование показаний разных датчиков (Т двигателя, воздуха на впуске и воздуха за бортом). Лечится скидыванием клеммы. В общем, стандартная проблема.
Поехал к официалам, те развели руками. Говорят, что проблема известная, но решения пока нет. Мозги не прошиваются (Тахо 2008 год), что ни пробовали, ничего не получилось. Посоветовали только купить автоодеяло, может и поможет (температура под капотом повысится). Но достаточно внимательньнее посмотреть на гордый профиль Тахи, сразу станет понятно, что автоодеяло - не наш путь. Там из арки колеса виден блок двигателя. Ну и какое там сохранение тепла?. Поэтому вариант с автоодеялом я даже не пытался использовать.
Поехал к своему знакомому, который разбирается в автоэлектрике. Он сам мотоциклист (как и я) мотоциклы раздушивает и вообще если проблема - то к нему.
В общем поставил он мне в разрыв провода от датчика температуры двигателя какую-то фигню и переключатель вывел в салон. Теперь я перед запуском (двигатель теплый, на улице мороз) включаю переключатель и завожу машину. 3-4 минут работает, переключаю обратно, прямо на работающей машине. Реакция такая - на секунду зависает, потом начинает подбирать обороты, качая стрелкой тахометра. 4-5 секунд и все в норме. Начинает показывать температуру на приборной панели. Во всех других случаях запуска двигателя все как обычно.
Заводил и при -5, и при -25. Работает.
Что за фигня в разрыве провода, я не знаю как называется. Вроде резистор, который обманывает и говорит мозгам, что двигатель холодный. Причем у него есть температурные характеристики и он меняет показания в зависимости от температуры.
Если интересно, могу спросить что это такое и как называется.
По деньгам вообще ничего не стоило, деталька копеечная.
Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Поставил на Тахо подогреватель Дефа. От розетки. Все хорошо, греет. Но при запуске выдает ошибку, что перегрет двигатель, начинает его охлаждать, температуру реальную не показывает, прогретый плохо заводится с этой ошибкой. Причина - рассогласование показаний разных датчиков (Т двигателя, воздуха на впуске и воздуха за бортом). Лечится скидыванием клеммы. В общем, стандартная проблема.
Поехал к официалам, те развели руками. Говорят, что проблема известная, но решения пока нет. Мозги не прошиваются (Тахо 2008 год), что ни пробовали, ничего не получилось. Посоветовали только купить автоодеяло, может и поможет (температура под капотом повысится). Но достаточно внимательньнее посмотреть на гордый профиль Тахи, сразу станет понятно, что автоодеяло - не наш путь. Там из арки колеса виден блок двигателя. Ну и какое там сохранение тепла?. Поэтому вариант с автоодеялом я даже не пытался использовать.
Поехал к своему знакомому, который разбирается в автоэлектрике. Он сам мотоциклист (как и я) мотоциклы раздушивает и вообще если проблема - то к нему.
В общем поставил он мне в разрыв провода от датчика температуры двигателя какую-то фигню и переключатель вывел в салон. Теперь я перед запуском (двигатель теплый, на улице мороз) включаю переключатель и завожу машину. 3-4 минут работает, переключаю обратно, прямо на работающей машине. Реакция такая - на секунду зависает, потом начинает подбирать обороты, качая стрелкой тахометра. 4-5 секунд и все в норме. Начинает показывать температуру на приборной панели. Во всех других случаях запуска двигателя все как обычно.
Заводил и при -5, и при -25. Работает.
Что за фигня в разрыве провода, я не знаю как называется. Вроде резистор, который обманывает и говорит мозгам, что двигатель холодный. Причем у него есть температурные характеристики и он меняет показания в зависимости от температуры.
Если интересно, могу спросить что это такое и как называется.
По деньгам вообще ничего не стоило, деталька копеечная.
- ААС_433
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12.10.2008, 01:02
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#19 Re: Вебасто и сигнализация
Очень интересно! А узнай пожалуйста, характеристики этого резистора, ну там сопротивление, мощность, и где этот датчик находится, если можно, сфоткай, плиз
Справедливость есть взаимность
- fcsmvovan
- Профи
- Сообщения: 284
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 22.12.2011, 14:26
- Автомобиль: Land Cruiser 80
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#20 Re: Вебасто и сигнализация
я вот только штатной системой автозапуска пользуюсь!
очень мне нравится
очень мне нравится
Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей