сайлентблоки рулевой рейки
#1 сайлентблоки рулевой рейки
Кто подскажет рулевая рейка сильно люфтит в сайлентблоках , на выключеном моторе если покрутить руль , и как лечиться если это неисправность заранее всем спасибо
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: сайлентблоки рулевой рейки
в рейке насколько я знаю нет сайлентблоков...(
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- aviacraft
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 14.11.2011, 07:18
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: иркутск
#3 Re: сайлентблоки рулевой рейки
У меня такая же ерунда с рейкой, разбился сайлентблок у крепления с одной стороны и грохочет, сама рейка в порядке...
ОД сказал можно вылечить забив туда гвоздь (как он это будет делать не в курсе).
По каталогу такой резинки отдельно нет...
ОД сказал можно вылечить забив туда гвоздь (как он это будет делать не в курсе).
По каталогу такой резинки отдельно нет...
- Белый
- Завсегдатай
- Сообщения: 127
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 25.06.2010, 16:01
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Нижневартовск
#4 Re: сайлентблоки рулевой рейки
ОД сказал можно вылечить забив туда гвоздь (как он это будет делать не в курсе).
так путь лучше еще поверх на скочт примотают что б гвоздь не выпал )))))
так путь лучше еще поверх на скочт примотают что б гвоздь не выпал )))))
- sergey
- Профи
- Сообщения: 488
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
- Автомобиль: chevrolet taxoe
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: сайлентблоки рулевой рейки
Белый писал(а):ОД сказал можно вылечить забив туда гвоздь (как он это будет делать не в курсе).
так путь лучше еще поверх на скочт примотают что б гвоздь не выпал )))))
+100
- Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#6 Re: сайлентблоки рулевой рейки
Лучше забить гвоздь в голову того, кто это предложил. Всё равно ему это не повредит.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Валерик
- Форумчанин
- Сообщения: 91
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 14.01.2011, 15:38
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Красноярский край
#7 Re: сайлентблоки рулевой рейки
Такая же ерунда! Ломаю голову, склоняюсь к изготовлению нового разборного не цельного крепления!
Пробег 250000
- aviacraft
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 14.11.2011, 07:18
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: иркутск
#8 Re: сайлентблоки рулевой рейки
На счет гвозьдя в голову ОД, я сам еле удержался от этого предложения, когда услышал сие))))
Но вижу три варианта решения.
1. снимаем рейку отливаем новую резинку.
2. Можно на ебэе закзать востановленую рейку за 300 бакинских.
3. Ну и третий вариант, доверится ОД и пусть забивает гвоздь, сперва в рейку, а потом видимо я ему в голову если не поможет))) (причем он уверял меня, что так уже вылечил одну рейку)
Ну что друзья, что делать?
Но вижу три варианта решения.
1. снимаем рейку отливаем новую резинку.
2. Можно на ебэе закзать востановленую рейку за 300 бакинских.
3. Ну и третий вариант, доверится ОД и пусть забивает гвоздь, сперва в рейку, а потом видимо я ему в голову если не поможет))) (причем он уверял меня, что так уже вылечил одну рейку)
Ну что друзья, что делать?
#9 Re: сайлентблоки рулевой рейки
aviacraft писал(а):Ну что друзья, что делать?
Джентльмены, кто-нибудь может сфоткать дефект?
- aviacraft
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 14.11.2011, 07:18
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: иркутск
#10 Re: сайлентблоки рулевой рейки
Разобрался!!! Грохот в рейке устранен!
В креплении рейки два сайлентблока с одной стороны и хомут с резиной с другой стороны!
Собственно, все рейки почти так и крепятся.
В моем случае, разбилась резинка под хомутом (салейнтблоки целы и невредимы) и я так понимаю, это слабое место для тяжелых тракторов типа нашей птахи, особенно, если прозевать момент замены амортизаторов или шаровых.
Отдельно резинку искать не стал, отремонтировали разбитую. Саму рейку снимать не пришлось, только скинули пыльник и тягу с наконечником с нужной нам стороны, вытащили из под хомута разбитую резину и наклеили на нее новый кусок резины и собрали. Операция заняла 2 часа и 2000 рублей.
Фото прилагаются!
1. Собственно...
2.
3. Это сайлентблоки
В креплении рейки два сайлентблока с одной стороны и хомут с резиной с другой стороны!
Собственно, все рейки почти так и крепятся.
В моем случае, разбилась резинка под хомутом (салейнтблоки целы и невредимы) и я так понимаю, это слабое место для тяжелых тракторов типа нашей птахи, особенно, если прозевать момент замены амортизаторов или шаровых.
Отдельно резинку искать не стал, отремонтировали разбитую. Саму рейку снимать не пришлось, только скинули пыльник и тягу с наконечником с нужной нам стороны, вытащили из под хомута разбитую резину и наклеили на нее новый кусок резины и собрали. Операция заняла 2 часа и 2000 рублей.
Фото прилагаются!
1. Собственно...
2.
3. Это сайлентблоки
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей