регулировка американских фар
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#42 Re: регулировка американских фар
по регулировке фар.....в букваре к эске полностью описана процедура
" полный бак, ровное место, до стены 7,6 м, высота до центра лизны, линия на стене на этой высоте, подгонка по высоте" правда как право/лево не описано, ну да ладно...сверху два винта торкс и шестигранник.
а на тахе такое же расстояние до стенки?
" полный бак, ровное место, до стены 7,6 м, высота до центра лизны, линия на стене на этой высоте, подгонка по высоте" правда как право/лево не описано, ну да ладно...сверху два винта торкс и шестигранник.
а на тахе такое же расстояние до стенки?
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#43 Re: регулировка американских фар
подниму тему..
чем крутить крутилки белые на фаре? там под звездочку или рукой?
чем крутить крутилки белые на фаре? там под звездочку или рукой?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#44 Re: регулировка американских фар
bkmz писал(а):чем крутить крутилки белые на фаре? там под звездочку или рукой?
Шестигранник вроде.
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#45 Re: регулировка американских фар
Недавно регулировал. Метода такая.
1. Давление в колесах выровняли, бак залили. Нашли ровную площадку и стену. Машину завели, убедились что компрессор отработал и выровнял кузов.
2. Ставим машину на расстоянии 8,5 м. При этом на наших фарах маркировка 1,2% --> на 8,5 метрах высота луча должна упасть на 1,2% от расстояния. 850 см * 0,012 = 10,2 см. Округлям до 10 см.
3. Абсолютно ровную площадку как правило найти невозможно. Для внесения поправки используем лазерную указку. Кладем ее снаружи около заднего колеса чтоб луч касался точки соприкосновения заднего и переднего колеса с полом. Тоесть как бы проецируем на стену нулевую отметку. От этой отметки и будем "плясать"
4. Меряем высоту от пола до специальной точки на фаре. Рулетка в помощь.
5. Регулируем фару так чтоб на дистанции 8,5 м падение высоты составило 10 см. Точка отсчета = отметка, полученная в п.3
Это регулировка по высоте.
Регулировка "влево/вправо" у фар расположена гдето в жо..е и я эту регулировку не делал. Так примерно посмотрел что мои несильно "косят" вправо. Забил.
Крутилка "вверх/вниз" расположена на фаре сверху. Крутится любой отверткой, предназначенной под 6-ти гранные биты, НО! ... вместо биты туда отлично вставляется эта крутилка фары
1. Давление в колесах выровняли, бак залили. Нашли ровную площадку и стену. Машину завели, убедились что компрессор отработал и выровнял кузов.
2. Ставим машину на расстоянии 8,5 м. При этом на наших фарах маркировка 1,2% --> на 8,5 метрах высота луча должна упасть на 1,2% от расстояния. 850 см * 0,012 = 10,2 см. Округлям до 10 см.
3. Абсолютно ровную площадку как правило найти невозможно. Для внесения поправки используем лазерную указку. Кладем ее снаружи около заднего колеса чтоб луч касался точки соприкосновения заднего и переднего колеса с полом. Тоесть как бы проецируем на стену нулевую отметку. От этой отметки и будем "плясать"
4. Меряем высоту от пола до специальной точки на фаре. Рулетка в помощь.
5. Регулируем фару так чтоб на дистанции 8,5 м падение высоты составило 10 см. Точка отсчета = отметка, полученная в п.3
Это регулировка по высоте.
Регулировка "влево/вправо" у фар расположена гдето в жо..е и я эту регулировку не делал. Так примерно посмотрел что мои несильно "косят" вправо. Забил.
Крутилка "вверх/вниз" расположена на фаре сверху. Крутится любой отверткой, предназначенной под 6-ти гранные биты, НО! ... вместо биты туда отлично вставляется эта крутилка фары
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#46 Re: регулировка американских фар
Кому лень, бегать с рулеткой или просто "упал свет", то есть метод с палкой (лопатой и т.п.):
Ставите машину на ровную площадку, отъезжаете от линии замера или отходите от авто на 2 корпуса авто.
Перед фарой вплотную ставите палку, на ней делаете засечку свето-теневой границы, закрываете противоположную фару и отходите на нужное расстояние.
Падение линии свето-теневой границы должно быть примерно равным длине среднего пальца руки (по статистике при росте от 170 до 185) его длина 9,5-10,5см. (но не меньше, иначе при полной загрузке будите слепить встречных), потом по ходу, можете оценить и подрегулировать.
Если нет палка, тогда проделываете все со стеной. Подъезжаете вплотную к стене, ставите засечку и отъезжаете на теже 2 корпуса.
Одно условие - площадка должна быть ровной.
З.Ы. Это регулировка по высоте, по сторонам как правило никто не регулирует.
Ставите машину на ровную площадку, отъезжаете от линии замера или отходите от авто на 2 корпуса авто.
Перед фарой вплотную ставите палку, на ней делаете засечку свето-теневой границы, закрываете противоположную фару и отходите на нужное расстояние.
Падение линии свето-теневой границы должно быть примерно равным длине среднего пальца руки (по статистике при росте от 170 до 185) его длина 9,5-10,5см. (но не меньше, иначе при полной загрузке будите слепить встречных), потом по ходу, можете оценить и подрегулировать.
Если нет палка, тогда проделываете все со стеной. Подъезжаете вплотную к стене, ставите засечку и отъезжаете на теже 2 корпуса.
Одно условие - площадка должна быть ровной.
З.Ы. Это регулировка по высоте, по сторонам как правило никто не регулирует.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16.11.2023, 20:20
- Автомобиль: тахо900
#47 Re: регулировка американских фар
тоже не пойму по регулировке лево-право. тахо 12 год, подсветка боковая на фарах желтая. снимал фару и не нашел ни чего кроме верхней крутилки, верх-низ. не ужели ни как?!!
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей