service 4 wheel drive
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- finn33
- Мастер-класс
- Сообщения: 840
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.06.2011, 11:26
- Автомобиль: tahoe
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: service 4 wheel drive
Впервые загоралась когда пробег подбирался к 100 тырам, заменил масло в раздатке и коробасе, прекратилось. Второй раз примерно на 150 тырах. Сейчас пробег 160. Полет нормальный. Больше ничего сказать не могу.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18.12.2011, 17:02
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Красноярск
#3 Re: service 4 wheel drive
alex_tahoe писал(а):Кто и что нибудь знает про природу этой ошибки ?
viewtopic.php?f=46&t=10673
Так ничего и не изменилось за год - в морозы ошибка выскакивает сразу после запуска двигателя, после повторного запуска на хорошо прогретом двигателе выскакивает минут через 10-20. Сервисмены попрежнему предлагают заменить актуатор....
В теплую погоду (до минус 10) - вообще не выскакивает ошибка.
- Alex 900
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 08.02.2012, 01:42
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: service 4 wheel drive
Если в памяти не осталось ошибки, то это, скорее всего, был глюк контакта где то в проводке. А если осталась - то ответ очевиден.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: service 4 wheel drive
Ну вот поиск дал результат Для всех заинтересованных можно выложить в памятку .
Данная ошибка описана в сервисном бюллетене от 19 мая 2009 года , как сказано ,что зажигание надписи возможно в следствии или высоких или низких температур или низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Лечится перепрограммированием последней версией блока (TCCM) Transfer Case Control Module /
Вопрос может ли это диллер сделать или охотники за перепрошиванием . В любом случае без Теч 2 не обойтись. Сомневаюсь но попытаюсь завтра у диллеров узнать , мож адекватные есть .
Данная ошибка описана в сервисном бюллетене от 19 мая 2009 года , как сказано ,что зажигание надписи возможно в следствии или высоких или низких температур или низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Лечится перепрограммированием последней версией блока (TCCM) Transfer Case Control Module /
Вопрос может ли это диллер сделать или охотники за перепрошиванием . В любом случае без Теч 2 не обойтись. Сомневаюсь но попытаюсь завтра у диллеров узнать , мож адекватные есть .
#6 Re: service 4 wheel drive
Такая же история в сильные морозы. После чего на ходу отключается привод АВТО, остаешься на скорости на заднем, крайне неприятно. Сканер считал ошибку моторчика-активатора раздатки. Ассистетн диагноста после 10 минут ползанья с фонариком под машиной нашел короткое замыкание двух проводов в разъеме на самом моторчике. Видимо слабое место периодически прошивало. Еще 10 минут возни с контактосъемником, отверткой и изолентой, затем стирание ошибки сканером. Тьфу-тьфу, третью неделю ошибки нет, привод во всех режимах работает нормально.
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#7 Re: service 4 wheel drive
У меня загорелась эта надпись. Сегодня купил дексрон 6 RAVENOL. Открутил, слил темносинюю жидкость с кучей стружки слилось 1.3 литра.
Не смог закрутить на мсето сливную пробку полностью. Упирается и все. герметиком намазал закрутил как закрутилось. сильно не тянул что-бы не сорвать
Надпись осталась. Ручка постоянно горит на АВТО. Передок не работает.
Как мне быть???
Не смог закрутить на мсето сливную пробку полностью. Упирается и все. герметиком намазал закрутил как закрутилось. сильно не тянул что-бы не сорвать
Надпись осталась. Ручка постоянно горит на АВТО. Передок не работает.
Как мне быть???
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 814
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
- Автомобиль: Тахо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: service 4 wheel drive
Читать сканером ошибки.
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#9 Re: service 4 wheel drive
Захрустело что то в переднем колесе. Нудумаю второй подшипник ступичный сдох
( Благо он уже оплачен Тагилом и лежит на полочке))))
Снял. нифига не он!
Рассыпалась внешняя граната. на кучоски маленькие! они и хрестели. Привод не крутился.
ВИдимо миашина поняла что одно колесо не вращается и отключила полный привод? ....
Ищу гранату... менял кто?
( Благо он уже оплачен Тагилом и лежит на полочке))))
Снял. нифига не он!
Рассыпалась внешняя граната. на кучоски маленькие! они и хрестели. Привод не крутился.
ВИдимо миашина поняла что одно колесо не вращается и отключила полный привод? ....
Ищу гранату... менял кто?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18.12.2011, 17:02
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Красноярск
#10 Re: service 4 wheel drive
Проблема та же. Симптомы оччччеень похожи!!!
Две недели назад, при прохождении очередного ТО, сервисмены посоветовали заменить пыльник на внешнем правом шрусе - появились трещины. заказал на всякий случай два - менять так оба, пробег уже 170 тыщ.
Через недельку появился незначительный хруст при вывернутых колесах. Но хруст шел из под двигателя!!!! Записался к ОД.
Три дня назад, в понедельник у нас в Красноярске опять навалило снега - дорога просто стекло, асфальта даж не видно. Шел по трассе в режиме АВТО и как-то стал чувствовать что еду-то только на заднем приводе!!!!
Ошибок по раздатке не выскакивало. Было подозрение на то что дифференциал в переднем мосту развалился.
Оказалось все проще - шрус правый внешний развалился в хлам, так что даже при полном приводе свободно прокручивался.
17500 шрус + пыльник, 1800 работа.
Две недели назад, при прохождении очередного ТО, сервисмены посоветовали заменить пыльник на внешнем правом шрусе - появились трещины. заказал на всякий случай два - менять так оба, пробег уже 170 тыщ.
Через недельку появился незначительный хруст при вывернутых колесах. Но хруст шел из под двигателя!!!! Записался к ОД.
Три дня назад, в понедельник у нас в Красноярске опять навалило снега - дорога просто стекло, асфальта даж не видно. Шел по трассе в режиме АВТО и как-то стал чувствовать что еду-то только на заднем приводе!!!!
Ошибок по раздатке не выскакивало. Было подозрение на то что дифференциал в переднем мосту развалился.
Оказалось все проще - шрус правый внешний развалился в хлам, так что даже при полном приводе свободно прокручивался.
17500 шрус + пыльник, 1800 работа.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей