ТО-пара тупых вопросов

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#41 Re: ТО-пара тупых вопросов

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение alex_tahoe » 16.04.2013, 10:57

cap_tain писал(а):За удачу-СПАСИБО! Но вопрос не в том, что, когда и где. Вопрос, как не платить ОД денег лишних, за не выполняемую им работу, не чувствовать себя обманутым и сохранить гарантию. Деньги берут за полное ТО, а по сути меняют только масло и фильтр. Ну не стоит эта работа 15 000 руб. Я этот лишний червонец лучше с друзьями пропью. :D Лично мне нужна только печать для возможных проблем решаемых по гарантии(друзей к сожалению у ОД не имею).Весь мелкий ремонт: замена колодок, стоек и втулок стабилизаторов, замена лампочек, масла в АКП и т.д. делаю на стороне, где цена нормо часа меньше в 2 раза, запчасти в 4 раза и работают мужики лет по 35-45, а не пацаны из каблухи, которым за нормо час платят рублей по 80, а с клиента снимают по 1900 в Самаре. Вот это и есть "БЕЗОПАСНОСТЬ и ГАРАНТИРОВАННОСТЬ того, что от ТО до ТО машина будет исправно ездить". :D


Не получится - либо гарантия ,либо обслуживай сам , и это нормально ,но в случае дорого ремонта рискуешь своими деньгами не более. По мне так я год обслуживался под моим наблюдением ,дилеры мне всю машину вылизали и вся ходовая была заменена ,а второй год можно и самому .НО зато сейчас все в норме .
Правильный подход и действия в этом случае были описаны "DEN"
viewtopic.php?f=50&t=3607&start=210

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#42 Re: ТО-пара тупых вопросов

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Artem_T » 24.04.2013, 14:18

Фиксируются ли где-то в логах в компе факты обнуления жизни масла? Можно ли с помощью сканеров и прочих дилерских приблуд узнать сколько раз и когда именно обнулялся монитор жизни масла?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#43 Re: ТО-пара тупых вопросов

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Captain_Tahoe » 24.04.2013, 14:32

alex_tahoe, в связи с подступившим и пройденным ТО добрался я до сервисной книжки, наконец. Ты прав. Понятия ТО-1 и ТО-2 строго привязаны к замене масла. Тут, не нарушив предписания, не скроить.

Артем, точных данных нет, но тут писали, что данные о сбросе компа не сохраняются, т.е. вроде возможен вариант откатать 5 ткм, сбросить счетчик износа и далее откатывать его до замены. Но есть еще один момент, который тут еще не поднимался. Утверждали, что счетчик считает моточасы. У меня до требования сменить масло получилось 330 часов. Если это так, то очевидно, что след. замена у меня должна быть на 660часов, потом 990 и т.д. И если я приеду на ТО-2, а моточасов будет 1000, то тут мне можно позадавать неудобные вопросы.
Нам бы сильно пригодился инсайдер, чтобы подтвердить или опровергнуть такие рассуждения.
Евгений

Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#44 Re: ТО-пара тупых вопросов

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Алтай » 24.04.2013, 14:49

Captain_Tahoe писал(а):.............если я приеду на ТО-2, а моточасов будет 1000, то тут мне можно позадавать неудобные вопросы.
.

А мне один раз ОД не скинул на 100% после замены масла. Хорошо посмотрел случайно. А если бы покатался часов эдак 100-200???? Кто виноват????? Можно сослаться на такой вариант. :crazy:
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#45 Re: ТО-пара тупых вопросов

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Captain_Tahoe » 24.04.2013, 14:55

кстати да, неплохой вариант. Причем, сейчас вспомнилось, в книжке как раз такой случай упоминается и дается норматив, как без счетчика износа определить пробег или срок, после которого проходить ТО. Вечером изучу.
Евгений

Аватара пользователя
Shaman777
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.2013, 09:29
Автомобиль: заказан на июль Tahoe 900
Откуда: Москва, САО

#46 Re: ТО-пара тупых вопросов

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Shaman777 » 28.04.2013, 20:02

А в чем сотственно проблема? Вот тут пишется как скинуть OIL LIFE viewtopic.php?f=50&t=10019
Когда подходит срок, просто его скинуть и дождаться следующего ТО по пробегу. Если учесть что он загорается в среднем в 7-8 тыс, то как раз после второго скидывания и будет ТО.

Датчик моточасов там стоит вряд ли, ибо его ставят как правило на спец технике...

Только не надо говорить что раз в 7-8 тыс.км надо менять масло, типа большой двигатель и нагрузки ...
Все это ерунда. Мое мнение, это чисто маркетинг.

Для примера. Сам связан с грузовым транспортом, в частности нашими КамАЗами. Так вот там пробег между ТО составлял раньше 10.000, потом сделали 15.000, насколько я помню. Масло в отдельные двигатели лили полусинтетику Texaco. По регламенту с этим маслом тоже замена была раз в 10.000.
Я плотно общался с поставщиком масла, так он подтвердил мои догадки. Ресурс этого масла в среднем 40.000 (на таком пробеге его меняют в Сканиях и т.д.), (он мне даже какую-то бумагу скидывал). И он говорил, что сливая масло на 10.000, вы фактически выливаете новое масло. Просто на заводе пролоббировали такую частую замену за отк.т.

Теперь вопрос, вы считаете, что Ваш Тахо работает под такими же нагрузками как и КамАЗ, когда он возит с перегрузом песок с карьера??? Думаю вряд ли...

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#47 Re: ТО-пара тупых вопросов

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение Artem_T » 28.04.2013, 22:30

Шаман, мне кажется, что сравнивать камаз и таха мягко говоря не корректно.
Даже спорить не буду - просто это очень, очень разные движки ... :pardon:
У нас масло действительно менять раз в 8..10 тыс приходится по счетчику.
Это если городская эксплуатация. Причем я заметил что температура ооочень! сильно влияет на скорость расхода oil life. Зимой у меня этот счетчик на глазах таял, а сейчас тепло - заметно медленней к нулю движется.
Думается мне, что все-таки замена масла и ТО должны быть разнесены при такой религии, как у нас применяется. Просто по логике так должно быть. Надо прокачать тему со своим знакомым из ОД.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Кактотак
Мастер-класс
Сообщения: 513
Возраст: 57
Зарегистрирован: 17.03.2013, 18:13
Автомобиль: 900/11/942
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#48 Re: ТО-пара тупых вопросов

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Кактотак » 28.04.2013, 23:02

Удивительное дело! Раньше, когда большинство автолюбителей нашей страны юзало разномоторное б/у авто со всего мира, показанием к смене масла являлось его состояние, периодически оцениваемое владельцем по запаху, цвету, консистенции и количеству. И при нормальных условиях эксплутации нетурбированных бензиновых моторов замена масла требовалась раз в 10000-15000км. А при периодическом доливе можно было вообще целеноправленно не менять - только фильтр. И ничего - до сих пор ходят!

Аватара пользователя
Shaman777
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.04.2013, 09:29
Автомобиль: заказан на июль Tahoe 900
Откуда: Москва, САО

#49 Re: ТО-пара тупых вопросов

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Shaman777 » 28.04.2013, 23:55

Artem_T писал(а):Шаман, мне кажется, что сравнивать камаз и таха мягко говоря не корректно.
Даже спорить не буду - просто это очень, очень разные движки ... :pardon:
У нас масло действительно менять раз в 8..10 тыс приходится по счетчику.
Это если городская эксплуатация. Причем я заметил что температура ооочень! сильно влияет на скорость расхода oil life. Зимой у меня этот счетчик на глазах таял, а сейчас тепло - заметно медленней к нулю движется.
Думается мне, что все-таки замена масла и ТО должны быть разнесены при такой религии, как у нас применяется. Просто по логике так должно быть. Надо прокачать тему со своим знакомым из ОД.



Дело не в сравнении Камаза и Тахо.

Смысл в другом, что ресурс масла намного больше (если вы льете не минералку) чем пишет в данный момент прибор (ну ни как не 8.000 км.). Тут даже движок не турбированный.

Поверте, в грузовиках двигатели намного сложнее, и нагрузки больше, и стоят они намного дороже, но замену масла часть производителей делает на 40.000, т.к. это коммерческий транспорт, и там фирма просчитывает что купить выгоднее. И ходят там машины до капиталки двигателя больше миллиона км.

А Тахо это не коммерческий транспорт, вот тут то и отыграется производитель на частниках....

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#50 Re: ТО-пара тупых вопросов

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Artem_T » 29.04.2013, 14:14

Шаман, я не "курил" тему масел для грузового и коммерческого транспорта в сравнении с т.н. легковыми авто. Предполагаю что: а) масла то разные наверняка? б) ценник за литр разный?
Ну тоесть - чудес не бывает, я так думаю.
Хотя по поводу нашего счетчика я тоже уверен, что это "тупая" формула с вводными типа моточасов, температуры окр среды, температуры самого масла и прочими параметрами. Думаю, что это некая эмпирическая оценка и с реальными характеристиками масла может коррелировать не очень хорошо. Тем не менее - пока на гарантии лучше не отступать от "линии партии". Мало ли что ... :pardon:
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 8 гостей