ТО-пара тупых вопросов
- Perez
- Гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.04.2012, 14:55
- Автомобиль: Tahoe 16
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
#1 ТО-пара тупых вопросов
Салют!
Пару вопросов есть к общественности:
Имеем: Тахус обыкновениус.
Делал ТО-1 на пробеге 8 400. Случилось это где-то через 7 месяцев после покупки. Попросилась на замену масла, ну а там и ТО-1 пройдено.
Теперь вопрос - ну вот она попросится у меня на 14 тыщах (зима, пробки, всё такое) опять на замену масла. Будет это месяца через 2, т.е. вроде как машине будет год с небольшим. Ехать на ТО-2? А смысл?
Можно просто поменять масло? (может и с мостами разобраться заодно раз сейчас это так модно)
Это не повлияет на гарантию? А когда потом ехать на ТО-2?
Эти замены масла они как - где-то вообще запоминаются в бортовом компе?
А что у нас в сервисном буклете написано, на который ссылатся руководство пользователя? Каков интервал обслуживания?
Интересно мнение опытных людёв.
Пару вопросов есть к общественности:
Имеем: Тахус обыкновениус.
Делал ТО-1 на пробеге 8 400. Случилось это где-то через 7 месяцев после покупки. Попросилась на замену масла, ну а там и ТО-1 пройдено.
Теперь вопрос - ну вот она попросится у меня на 14 тыщах (зима, пробки, всё такое) опять на замену масла. Будет это месяца через 2, т.е. вроде как машине будет год с небольшим. Ехать на ТО-2? А смысл?
Можно просто поменять масло? (может и с мостами разобраться заодно раз сейчас это так модно)
Это не повлияет на гарантию? А когда потом ехать на ТО-2?
Эти замены масла они как - где-то вообще запоминаются в бортовом компе?
А что у нас в сервисном буклете написано, на который ссылатся руководство пользователя? Каков интервал обслуживания?
Интересно мнение опытных людёв.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: ТО-пара тупых вопросов
по латыни, не "обыкновениус", а "вульгарис"
интервал - исходя из "жизни масла"
ТО -0 и ТО -1 разные по содержанию
с гарантии, при привередливом инженере по гарантии, снимут
интервал - исходя из "жизни масла"
ТО -0 и ТО -1 разные по содержанию
с гарантии, при привередливом инженере по гарантии, снимут
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: ТО-пара тупых вопросов
ни хрена не понял а по сути
то 1 и то2 чередуются , в книжке описаны те операции которые этому ТО соответсвуют. В любом случае при ТО1 или ТО2 происходит замена масла и фильтра эта ЧАСТЬ ТО.
НЕ прохождение ТО в акредитованных центрах как правило приводит к негарантийным ремонтам. То есть с гарантии НИКТО не снимает , но доказать что именно ЭТА неисправность является гарантийным случаем при не прохождении ТО проблематично очень .
Все дополнительные хотелки , как то дополнительная замена масла и тд итп являются доп работами и идут + к стоимости ТО , НО если вы докажете , что качество масла не соответсвует нормальному , то это гарантийный случай.
то 1 и то2 чередуются , в книжке описаны те операции которые этому ТО соответсвуют. В любом случае при ТО1 или ТО2 происходит замена масла и фильтра эта ЧАСТЬ ТО.
НЕ прохождение ТО в акредитованных центрах как правило приводит к негарантийным ремонтам. То есть с гарантии НИКТО не снимает , но доказать что именно ЭТА неисправность является гарантийным случаем при не прохождении ТО проблематично очень .
Все дополнительные хотелки , как то дополнительная замена масла и тд итп являются доп работами и идут + к стоимости ТО , НО если вы докажете , что качество масла не соответсвует нормальному , то это гарантийный случай.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21.12.2012, 21:14
- Автомобиль: ТАХО 2012
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: ТО-пара тупых вопросов
При отсутствии печати в сервисной книжке о прохождении своевременного ТО- слет с гарантии. Хотя объективно достаточно только замены масла с фильтром. Остальные работы за которые берут деньги банальный развод. Как правило они ни когда не выполняются. В Самаре у нас ТО 2- 16 000 руб. Приеду со своим маслом и фильтром, попытаюсь отказаться от каких-то услуг, типа никогда не выполняющейся диагностики дв-ля и чего-то ещё. Думаю цену опущу. Ну попытаюсь во всяком случае.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: ТО-пара тупых вопросов
Ни кто не мешает ВАМ требовать выполнения ВСЕХ заявленных процедур ТО .
А вот не выполнение части процедур" по Вашей просьбе" влечет автоматическое снятие с гарантии стр 6 п3.7
Так что либо все либо ничего .
Да запчасти если они соответствуют требованиям GM привозить можно.
А вот не выполнение части процедур" по Вашей просьбе" влечет автоматическое снятие с гарантии стр 6 п3.7
Так что либо все либо ничего .
Да запчасти если они соответствуют требованиям GM привозить можно.
- Oreshek
- Профи
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 08:57
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6 Re: ТО-пара тупых вопросов
Perez писал(а):Салют!
Пару вопросов есть к общественности:
Имеем: Тахус обыкновениус.
Делал ТО-1 на пробеге 8 400. Случилось это где-то через 7 месяцев после покупки. Попросилась на замену масла, ну а там и ТО-1 пройдено.
Теперь вопрос - ну вот она попросится у меня на 14 тыщах (зима, пробки, всё такое) опять на замену масла. Будет это месяца через 2, т.е. вроде как машине будет год с небольшим. Ехать на ТО-2? А смысл?
Можно просто поменять масло? (может и с мостами разобраться заодно раз сейчас это так модно)
Это не повлияет на гарантию? А когда потом ехать на ТО-2?
Эти замены масла они как - где-то вообще запоминаются в бортовом компе?
А что у нас в сервисном буклете написано, на который ссылатся руководство пользователя? Каков интервал обслуживания?
Интересно мнение опытных людёв.
В гарантийной книжке, черным по белому указаны ДВА разного вида страниц: странички с заменой масла и !отдельно! странички с ТО! То есть - это совершенно разные процедуры! Масло меняете тогда когда покажет комп, а ТО делаете раз в год или через 15000 км! Гарантия тут не причем! ТО можно делать без замены масла, если уже до этого была замена масла согласно сигналу компа! Также и масло можно менять не делая ТО!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21.12.2012, 21:14
- Автомобиль: ТАХО 2012
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: ТО-пара тупых вопросов
Oreshek спасибо за инфу. Пороемся в книжке. Как-то подозрительно диллер мнется при вопросе о периодичности ТО. Сам-то этой схемой пользуешься?
- Oreshek
- Профи
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 08:57
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#8 Re: ТО-пара тупых вопросов
cap_tain писал(а):Oreshek спасибо за инфу. Пороемся в книжке. Как-то подозрительно диллер мнется при вопросе о периодичности ТО. Сам-то этой схемой пользуешься?
Да, масло уже менял, а сегодня еду на ТО-1. Отпишусь, если что не так будет.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: ТО-пара тупых вопросов
Коллеги, вообще это бл..ство какое-то. Пока мне ТО не надо было, я эти ветки и не читал. Сейчас пробег 6.5 ткм и машинка сказала, что скоро она захочет менять масло. Позвонил куданадо: автомир 16тр, фаворит 12тр. Но это же трындец. На "дорогом" гарантийном туареге ТО стоило 8-9тр у офф. дилера со всеми его расходниками. Причем масла там было аж 9 литров. Это у меня был турбодизель V6 с коммон рейлом (это я к тому, что масло там надо было ОЧЕНЬ хорошее) и межсервисным интервалом 15ткм. У тахи дефорсированный атмосферник, что подразумевает никак не меньшие межсервисные интервалы. Мерседес GL ТО через 15ткм и ценник в 20-22тр, причем сюда еще и салонник входит.
У тахи же, если пересчитывать ее с моим стилем езды на 15ткм, выходит (15ткм/7ткм)*16тр=34тр. Т.е. выходит, траты на 15ткм пробега при обслуживании у офф. дилеров:
Туарег - 9тр.
Мерс е класс - 18тр.
Мерс GL - 20тр.
Таха - 34тр.
Причем тут еще нет машин, которые уже официально в россии имеют интервалы в 20-30ткм.
Ну не дураки же амеры платить такие бабосы за обслуживание тахи? Что-то наводит меня на мысль, что либо у нас в россии ГМ лихо программирует индикатор износа масла, либо пусть замена и нужна часто, но ценник на регулярную замену должен быть на уровне 3-4тр за все.
Чую я, благополучные засели не только в трейдинвесте, но и в представительстве GM .
У тахи же, если пересчитывать ее с моим стилем езды на 15ткм, выходит (15ткм/7ткм)*16тр=34тр. Т.е. выходит, траты на 15ткм пробега при обслуживании у офф. дилеров:
Туарег - 9тр.
Мерс е класс - 18тр.
Мерс GL - 20тр.
Таха - 34тр.
Причем тут еще нет машин, которые уже официально в россии имеют интервалы в 20-30ткм.
Ну не дураки же амеры платить такие бабосы за обслуживание тахи? Что-то наводит меня на мысль, что либо у нас в россии ГМ лихо программирует индикатор износа масла, либо пусть замена и нужна часто, но ценник на регулярную замену должен быть на уровне 3-4тр за все.
Чую я, благополучные засели не только в трейдинвесте, но и в представительстве GM .
Евгений
- NovAlex
- Гуру
- Сообщения: 1436
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 06.06.2012, 18:20
- Автомобиль: GMT900 2011 г.в.
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Беляево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#10 Re: ТО-пара тупых вопросов
Женя, привет!
Позвони в "РусьАвто" в Бутово. Точно не помню, но у них что-то около 10 т.р. выходило вместе с материалами. Хотя тоже не дёшево за замену маслица...
Позвони в "РусьАвто" в Бутово. Точно не помню, но у них что-то около 10 т.р. выходило вместе с материалами. Хотя тоже не дёшево за замену маслица...
Что нужно нам, того - не знаем мы,
Что знаем мы, того - для нас не надо...
"Фауст" (Гете)
Что знаем мы, того - для нас не надо...
"Фауст" (Гете)
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя