Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#31 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение КУДЫНАС » 30.10.2015, 23:05

Приветствую "Таховод"

Вот, нет больше никакого желания обращаться, хотя они от меня, в 2-х минутах езды!
Я доеду до Клубного, ваще не обеднею!

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#32 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение ISberk » 30.10.2015, 23:34

да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере ;)
так что...

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#33 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение КУДЫНАС » 30.10.2015, 23:38

ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере ;)
так что...


И что !!!!
Т.Е. в Москве Люди, а у нас в Питере НЕТ!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#34 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Artem_T » 31.10.2015, 09:37

Никогда не читал ветку целиком ... прочитал :shock:
У меня один вопрос - почему к ним народ упорно ездит?
Это что - какой-то новый способ получения адреналина и гемора за свой счет?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Аватара пользователя
Таховод
Завсегдатай
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01.02.2013, 12:14
Автомобиль: gmt 900

#35 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Таховод » 31.10.2015, 10:05

Artem_T писал(а):Никогда не читал ветку целиком ... прочитал :shock:
У меня один вопрос - почему к ним народ упорно ездит?
Это что - какой-то новый способ получения адреналина и гемора за свой счет?


Есть определенное лобби на форуме, которое преследует финансовый интерес, сейчас все понимают, что есть два места Лаки и Шеви+ куда народ поедет все!, соответственно каждый будет хвалить свое *болото* к официалам сейчас никто не поедет! Мне просто обидно стало, вот езжу туда и все устраивает человеческое отношение, порой приезжаешь все занято люди приезжают обслуживаются, значит все в порядке, Суть в том что до этого тоже слышал негатив приехал туда и все наоборот, как так получается?
Последний раз редактировалось Таховод 31.10.2015, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#36 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение ISberk » 31.10.2015, 10:40

КУДЫНАС писал(а):И что !!!!
Т.Е. в Москве Люди, а у нас в Питере НЕТ!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

я имел ввиду, что когда начальник под боком, то куда как проще договориться, чем когда шеф в соседнем городе (в 700 км) ;)

в общем, шеви+ в Питере и шеви+ в Москве это абсолютно разные вещи

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#37 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Сеня » 11.12.2015, 15:07

Адекватность и качество обслуживания не могу оценить, но несколько вопросов по стоимости отбили желание ремонтироваться у них: аморты задние простые (без пневмо) замена 2800 за штуку, замена масла (без снятия защиты) - 700 р (обычная средняя цена), фильтр - 900 р, (в 2,5 раза дороже).

Alexdef
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.12.2015, 09:53
Автомобиль: Tahoe k2xx

#38 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Alexdef » 29.12.2015, 12:10

ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере ;)
так что...


Да не совсем так. Я обслуживаюсь у них с 13 года и за все это время все проблемы решались. По отношению к клиенту могу сказать что такой сервис надо еще поискать. Все замены всегда согласовывались , все старые запчасти всегда пытались вернуть. Были конечно и косяки , но как говорится не ошибается то кто ничего не делает. Помню как то манагер сказал не верную цену на защиту картера ( ошибся на 7 тр) по получению нарядзаказа я возмутился и получил скидку ровно на эти деньги. В итоге защита обошлась мне дешевле чем шеви +.
С Димой тоже удалось познакомится лично отличный спец и просто хороший человек, в его отсутствие все вопросы решает Денис можно обращаться с любой проблемой по их работе.
Так что в общем то я доволен ими и менять не собираюсь.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#39 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Сеня » 29.12.2015, 20:45

Alexdef писал(а):
ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере ;)
так что...


Да не совсем так. Я обслуживаюсь у них с 13 года и за все это время все проблемы решались. По отношению к клиенту могу сказать что такой сервис надо еще поискать. Все замены всегда согласовывались , все старые запчасти всегда пытались вернуть. Были конечно и косяки , но как говорится не ошибается то кто ничего не делает. Помню как то манагер сказал не верную цену на защиту картера ( ошибся на 7 тр) по получению нарядзаказа я возмутился и получил скидку ровно на эти деньги. В итоге защита обошлась мне дешевле чем шеви +.
С Димой тоже удалось познакомится лично отличный спец и просто хороший человек, в его отсутствие все вопросы решает Денис можно обращаться с любой проблемой по их работе.
Так что в общем то я доволен ими и менять не собираюсь.


Вся правда в том, что в Ш+ сильно дороже, а всё остальное в большинстве как у остальных, если не принимать во внимание всю белиберду вроде клиентской зоны с теликом и кофеавтоматом и прочих бабских примочек. Везде найдется и рукожопый, и лентяй и врун. Наедалово сейчас в порядке вещей, это ж бизнесЪ. Часто к работягам одноразовое и принебрежительное отношение, а у них такое же к клиенту. Весь "остаточный сервис", лежащий за пределами выполнения регламентных работ основан на максимально возможном выкачивании денег из клиента. Если приезжаешь с просьбой поковыряться в подвеске и подсказать, что пора менять - значит ты уже готов выложить бабло, ну и найдут соответственно, что поменять и поменяют. А уж если говоришь, мол ты мастер, тебе и видней, то и "сверху чё-нить прикрутят". Правильно приезжать уже с конкретным - сломалось, отвалилось и т. д. и т. п., и уже с запчастями (в идеале), а работу типовую в любом сервисе осилят. Это как поле чудес в стране дураков - без лоха и жизнь плоха.
Классическое отношение к баблу у многих - "как приходят, так и уходят", поэтому кто в Шеви+ ремонтирует, кто в Лаки, а большинство из читающих форум никогда не заезжали ни туда, ни сюда, но как-то ведь ездят!

Аватара пользователя
Around
Завсегдатай
Сообщения: 127
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19.04.2016, 12:32
Автомобиль: Malibu
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

#40 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Around » 14.05.2016, 12:09

Отпишусь по ситуации.
В Шеви+ приехал машину осматривать перед покупкой. Отдельно попросил удостовериться в читаемости винов на раме.
Сказали все ок, читается.
Через несколько дней ставлю на учет. В итоге: американский вин очищен, а к калининградскому не притрагивались!
Очистил в соседнем с гаи сервисе. Позвонил в Шеви - с вопросом: что за?

Перезвонил Дмитрий, ген. директор. Извинился за сотрудников и возместил стоимость очистки номера в сервисе - 1000 руб.
Дмитрий сослался на то, что сервис где я был - новый, только открылся (это действительно так). Сотрудник был новый и не был знаком с нюансами (наличие 2-го вина).
Конечно нас не должно это умалять..

Обратная связь и отношение к клиентам на 5+


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя