Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#31 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Приветствую "Таховод"
Вот, нет больше никакого желания обращаться, хотя они от меня, в 2-х минутах езды!
Я доеду до Клубного, ваще не обеднею!
Вот, нет больше никакого желания обращаться, хотя они от меня, в 2-х минутах езды!
Я доеду до Клубного, ваще не обеднею!
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#32 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере
так что...
так что...
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#33 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере
так что...
И что !!!!
Т.Е. в Москве Люди, а у нас в Питере НЕТ!!!!!!!!!!!
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#34 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Никогда не читал ветку целиком ... прочитал
У меня один вопрос - почему к ним народ упорно ездит?
Это что - какой-то новый способ получения адреналина и гемора за свой счет?
У меня один вопрос - почему к ним народ упорно ездит?
Это что - какой-то новый способ получения адреналина и гемора за свой счет?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
#35 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Artem_T писал(а):Никогда не читал ветку целиком ... прочитал
У меня один вопрос - почему к ним народ упорно ездит?
Это что - какой-то новый способ получения адреналина и гемора за свой счет?
Есть определенное лобби на форуме, которое преследует финансовый интерес, сейчас все понимают, что есть два места Лаки и Шеви+ куда народ поедет все!, соответственно каждый будет хвалить свое *болото* к официалам сейчас никто не поедет! Мне просто обидно стало, вот езжу туда и все устраивает человеческое отношение, порой приезжаешь все занято люди приезжают обслуживаются, значит все в порядке, Суть в том что до этого тоже слышал негатив приехал туда и все наоборот, как так получается?
Последний раз редактировалось Таховод 31.10.2015, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#36 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
КУДЫНАС писал(а):И что !!!!
Т.Е. в Москве Люди, а у нас в Питере НЕТ!!!!!!!!!!!
я имел ввиду, что когда начальник под боком, то куда как проще договориться, чем когда шеф в соседнем городе (в 700 км)
в общем, шеви+ в Питере и шеви+ в Москве это абсолютно разные вещи
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#37 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Адекватность и качество обслуживания не могу оценить, но несколько вопросов по стоимости отбили желание ремонтироваться у них: аморты задние простые (без пневмо) замена 2800 за штуку, замена масла (без снятия защиты) - 700 р (обычная средняя цена), фильтр - 900 р, (в 2,5 раза дороже).
#38 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере
так что...
Да не совсем так. Я обслуживаюсь у них с 13 года и за все это время все проблемы решались. По отношению к клиенту могу сказать что такой сервис надо еще поискать. Все замены всегда согласовывались , все старые запчасти всегда пытались вернуть. Были конечно и косяки , но как говорится не ошибается то кто ничего не делает. Помню как то манагер сказал не верную цену на защиту картера ( ошибся на 7 тр) по получению нарядзаказа я возмутился и получил скидку ровно на эти деньги. В итоге защита обошлась мне дешевле чем шеви +.
С Димой тоже удалось познакомится лично отличный спец и просто хороший человек, в его отсутствие все вопросы решает Денис можно обращаться с любой проблемой по их работе.
Так что в общем то я доволен ими и менять не собираюсь.
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#39 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Alexdef писал(а):ISberk писал(а):да и сдаётся мне, что в Москве это несколько проще решается, чем Питере
так что...
Да не совсем так. Я обслуживаюсь у них с 13 года и за все это время все проблемы решались. По отношению к клиенту могу сказать что такой сервис надо еще поискать. Все замены всегда согласовывались , все старые запчасти всегда пытались вернуть. Были конечно и косяки , но как говорится не ошибается то кто ничего не делает. Помню как то манагер сказал не верную цену на защиту картера ( ошибся на 7 тр) по получению нарядзаказа я возмутился и получил скидку ровно на эти деньги. В итоге защита обошлась мне дешевле чем шеви +.
С Димой тоже удалось познакомится лично отличный спец и просто хороший человек, в его отсутствие все вопросы решает Денис можно обращаться с любой проблемой по их работе.
Так что в общем то я доволен ими и менять не собираюсь.
Вся правда в том, что в Ш+ сильно дороже, а всё остальное в большинстве как у остальных, если не принимать во внимание всю белиберду вроде клиентской зоны с теликом и кофеавтоматом и прочих бабских примочек. Везде найдется и рукожопый, и лентяй и врун. Наедалово сейчас в порядке вещей, это ж бизнесЪ. Часто к работягам одноразовое и принебрежительное отношение, а у них такое же к клиенту. Весь "остаточный сервис", лежащий за пределами выполнения регламентных работ основан на максимально возможном выкачивании денег из клиента. Если приезжаешь с просьбой поковыряться в подвеске и подсказать, что пора менять - значит ты уже готов выложить бабло, ну и найдут соответственно, что поменять и поменяют. А уж если говоришь, мол ты мастер, тебе и видней, то и "сверху чё-нить прикрутят". Правильно приезжать уже с конкретным - сломалось, отвалилось и т. д. и т. п., и уже с запчастями (в идеале), а работу типовую в любом сервисе осилят. Это как поле чудес в стране дураков - без лоха и жизнь плоха.
Классическое отношение к баблу у многих - "как приходят, так и уходят", поэтому кто в Шеви+ ремонтирует, кто в Лаки, а большинство из читающих форум никогда не заезжали ни туда, ни сюда, но как-то ведь ездят!
- Around
- Завсегдатай
- Сообщения: 127
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 19.04.2016, 12:32
- Автомобиль: Malibu
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#40 Re: Помогите оценить адекватность Шеви Плюс
Отпишусь по ситуации.
В Шеви+ приехал машину осматривать перед покупкой. Отдельно попросил удостовериться в читаемости винов на раме.
Сказали все ок, читается.
Через несколько дней ставлю на учет. В итоге: американский вин очищен, а к калининградскому не притрагивались!
Очистил в соседнем с гаи сервисе. Позвонил в Шеви - с вопросом: что за?
Перезвонил Дмитрий, ген. директор. Извинился за сотрудников и возместил стоимость очистки номера в сервисе - 1000 руб.
Дмитрий сослался на то, что сервис где я был - новый, только открылся (это действительно так). Сотрудник был новый и не был знаком с нюансами (наличие 2-го вина).
Конечно нас не должно это умалять..
Обратная связь и отношение к клиентам на 5+
В Шеви+ приехал машину осматривать перед покупкой. Отдельно попросил удостовериться в читаемости винов на раме.
Сказали все ок, читается.
Через несколько дней ставлю на учет. В итоге: американский вин очищен, а к калининградскому не притрагивались!
Очистил в соседнем с гаи сервисе. Позвонил в Шеви - с вопросом: что за?
Перезвонил Дмитрий, ген. директор. Извинился за сотрудников и возместил стоимость очистки номера в сервисе - 1000 руб.
Дмитрий сослался на то, что сервис где я был - новый, только открылся (это действительно так). Сотрудник был новый и не был знаком с нюансами (наличие 2-го вина).
Конечно нас не должно это умалять..
Обратная связь и отношение к клиентам на 5+
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя