Ребята привет!
1. Может кто описать правильную процедуру прокачки тормозной системы устройством Tech2?
2. Принципиально ли использовать определенного производителя тормозной жидкости, или подойдет любая DOT4?
3. Лежит без дела 3 литра хорошей японской жидкости TCL 00833, подойдет на Tahoe GMT900?
Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#52 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
dddimmm писал(а):Ребята привет!
1. Может кто описать правильную процедуру прокачки тормозной системы устройством Tech2?
2. Принципиально ли использовать определенного производителя тормозной жидкости, или подойдет любая DOT4?
3. Лежит без дела 3 литра хорошей японской жидкости TCL 00833, подойдет на Tahoe GMT900?
Когда заходишь в меню теча прокачка, там пошагово будет на экране появляться инструкция, что и когда делать. Когда, какой штуцер открывать, когда давить на педаль тормоза, когда нет.
Жидкость любая, не ниже dot 3.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#53 Re: Правильная прокачка тормозной системы на Tahoe GMT900
Прокачал тут тормоза - т.е заменил жидкость старую (родную) на новую TRW dot 4 ESP
Использовал прибор для самостоятельной замены на фото выше!
Ну что я вам скажу - тем кто захочет использовать даный прибор - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
1. Давление в колесе оставлять максимальное 20 PSI ( из инструкции, которую прочитал когда пол литра НОВОЙ жижы на землю слилось) - т.е. 1,3 атм , если будет больше , то возможно пропускание через крышку ,т.к. которые идут в комплекте для бачка (их несколько размеров) имеют резьбу (тип крепления) отличную от наших крышек и тем самым накручиваются и держат с ТРУДОМ большое давление!
2. НИ В КОЕМ случае при ПЕРВОЙ попытке НЕ ЗАЛИВАЙТЕ в бутылку из набора больше 1/4 т.к. если окажется что крышка на бачок прикреплена КРИВО, а это понимаешь только тогда когда подаешь ПЕРВОЕ давление из колеса, то можно всю новую "жижу" выпустить на землю ! Это как раз произошло у меня! Плюс там есть клапан ручного открытия закрытия давления на самой банке - так он почему-то даже в закрытом состоянии пропускал давление и я его больше и НЕ откручивал (похоже на "брак" , а по инструкции клапан должен перекрывать давление)). Т.е. надо для пробы залить немного всё надеть - накрутить на бачок и потом одевать шланг на колесо чтоб подать давление и увидеть держит ли давление "кривая" крышка, которую мы накрутили из комплекта.
3. Рекомендация - покупать ПРОЗРАЧНУЮ тормозную, т.к. например моя была желтоватая и при прокачивании смешивалась с моей старой (темно зеленой - просто жесть а не цвет!) и даже прокачав ТОЧНО всю старую, цвет в прозрачных трубках оставался с зеленоватым оттенком и казалось, что старая выходит до сих пор - хотя ТОЧНО вся старая уже вышла!
4. Рекомендую перед заменой откачать старую из бачка большим ШПРИЦОМ , причем из второй камеры тоже (хоть это и сложнее) и затем залить в бачок новую жижу до полной!
5. По прокачке : начинал с задних колес и на все ушло 2 литра (без учета глупых сливов на землю!)
Хотя если все делать по уму, то с прибором просто "на раз-два " меняется даже без помощников! (не считая снять-поставить колеса!)
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя