Ремонт и профилактика электрических подножек.

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
corde
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.09.2015, 01:11
Автомобиль: Tahoe
Откуда: Мск

#31 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение corde » 10.10.2015, 13:34

GrRasputin писал(а):Смазывание, промывание и т.д. провоцирует дальнейший износ. Смазывающие материалы способствуют накоплению мелкого абразива в "подшипнике", который и начинает его "съедать". Мы промываем, мажем, промываем, мажем ...... А он, ссука, не понимает этого и изнашивается еще сильнее. Зазоры увеличиваются и увеличиваются, позволяя все большему количеству абразива задерживаться и абразивить там все :crazy:
Внешне это просто определить: пошатайте вверх-вниз подножку в закрытом состоянии. Если вы чувствуете люфт - конец (в хорошем смысле этого слова) близок у-у-у!!!! :crazy:
Но теперь есть Тайд.... Ой. Это не из этого ролика :Yahoo!: :P
Мы изготовили в заводских условиях штифты и втулки (пока из латуни, но еще планируем сделать из бронзы и фторопласта). Так называемый ремкомплект. Установили на мою машину на левую сторону. До ремонта подножка закрывалась только при движении и то с 4-5 раза. Но в последнее время перестала закрываться совсем и пришлось отключить систему кнопкой в салоне. Люфт был при закрытой подножке около 2 см.
После ремонта люфт исчез и подножка работает тихо и без хрустов. Прошло уже 2 недели. Это, конечно, не срок.... Но тем не менее были и дожди и грязь и лужи. Люфт не появляется и посторонние шумы тоже.
После 11 мая планирую ремонт правой подножки ( правда там люфт меньше чем был в левой). Но присутсвующий хрус, который раньше был с обоих сторон, остался только справа и стал реально напрягать.
Да, кстати... Пробег авто 190000 км. Возраст от 2009 года сами считайте.
Мотор левый пришлось поменять по причине разлома магнитов в корпусе мотора. Пойдет на запчасти.


Добрый день у меня машина 08 года и вот такая проблема с выезжающими подножками. Левая пока что выезжает со страшными звуками... но пока ездит. Правая подножка похоже все таки послала далеко и надежно. Проверил электрику все работает, кинул моторчик напрямую от аккумулятора... (странная вещь 1 раз кидаю на половину открывается отвожу провод от клеммы и снова привожу моторчик полностью открывается и такая же фигня с закрытием). Потом поставил назад на машину воткнул фишку и неделю у меня он работал по странному открывается на треть не закрывается на сантиметр где то и так он недооткрывается и недозакрывается всегда но все больше в сторону открытия.
Подскажите что сделать?)) Или просто купить новый мотор?

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#32 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение GrRasputin » 14.10.2015, 22:32

corde писал(а):
GrRasputin писал(а):Смазывание, промывание и т.д. провоцирует дальнейший износ. Смазывающие материалы способствуют накоплению мелкого абразива в "подшипнике", который и начинает его "съедать". Мы промываем, мажем, промываем, мажем ...... А он, ссука, не понимает этого и изнашивается еще сильнее. Зазоры увеличиваются и увеличиваются, позволяя все большему количеству абразива задерживаться и абразивить там все :crazy:
Внешне это просто определить: пошатайте вверх-вниз подножку в закрытом состоянии. Если вы чувствуете люфт - конец (в хорошем смысле этого слова) близок у-у-у!!!! :crazy:
Но теперь есть Тайд.... Ой. Это не из этого ролика :Yahoo!: :P
Мы изготовили в заводских условиях штифты и втулки (пока из латуни, но еще планируем сделать из бронзы и фторопласта). Так называемый ремкомплект. Установили на мою машину на левую сторону. До ремонта подножка закрывалась только при движении и то с 4-5 раза. Но в последнее время перестала закрываться совсем и пришлось отключить систему кнопкой в салоне. Люфт был при закрытой подножке около 2 см.
После ремонта люфт исчез и подножка работает тихо и без хрустов. Прошло уже 2 недели. Это, конечно, не срок.... Но тем не менее были и дожди и грязь и лужи. Люфт не появляется и посторонние шумы тоже.
После 11 мая планирую ремонт правой подножки ( правда там люфт меньше чем был в левой). Но присутсвующий хрус, который раньше был с обоих сторон, остался только справа и стал реально напрягать.
Да, кстати... Пробег авто 190000 км. Возраст от 2009 года сами считайте.
Мотор левый пришлось поменять по причине разлома магнитов в корпусе мотора. Пойдет на запчасти.


Добрый день у меня машина 08 года и вот такая проблема с выезжающими подножками. Левая пока что выезжает со страшными звуками... но пока ездит. Правая подножка похоже все таки послала далеко и надежно. Проверил электрику все работает, кинул моторчик напрямую от аккумулятора... (странная вещь 1 раз кидаю на половину открывается отвожу провод от клеммы и снова привожу моторчик полностью открывается и такая же фигня с закрытием). Потом поставил назад на машину воткнул фишку и неделю у меня он работал по странному открывается на треть не закрывается на сантиметр где то и так он недооткрывается и недозакрывается всегда но все больше в сторону открытия.
Подскажите что сделать?)) Или просто купить новый мотор?

Привет. если вопрос ко мне, то без разборки мотора его приговаривать нет смысла. Разберите и посмотрите на редуктор мотора и проверьте на целостность магнитов

Аватара пользователя
and78rus
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2012, 11:39
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Питер

#33 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение and78rus » 19.10.2015, 22:24

Кстати. Если хотите продлить немного работоспособность порогов особенно в зимнее время, то после очередного обслуживания, чистки, смазки , покраски ну и т.д. залепляйте места куда запресовываются втулки на самих механизмах лифтов ,пластелином(черным). Большую часть пескоструит и закидывает грязь в них и идет закисание. Только на мойках попросите чтобы механизмы с боков не сильно, а то может то что залепили, слететь

Изображение

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#34 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Mixtyle » 08.06.2017, 10:20

Подскажите, как вытащить вал из петли? Писал тут: viewtopic.php?f=50&t=26538#p381729
но чета тишина.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#35 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение КУДЫНАС » 08.06.2017, 10:53

Нужно греть.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#36 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Mixtyle » 10.06.2017, 10:30

Сегодня разобрал наконец то оба редуктора. Кое-как выбил нагрев-вэдэшка-нагрев и т.д. Все заржавело, несколько винтов обломались (редуктора, крышки мотора и пластикового щитка). Где высверливать пришлось, где обломыши выкрутить. По ходу пороги за 9 лет первый раз обслуживаются.
На правом редукторе сальник разволился и внутри ржава. По каталогам я так понял не найти: Изображение
С обратной стороны крышки номер: X24049389.
Левый редуктор получше, но сальнику тоже скоро конец.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#37 Re: Ремонт и профилактика электрических подножек.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Mixtyle » 17.06.2017, 06:14

Заколхозил вместо сальников-втулок резиновые прокладки для сантехники вот с такого набора:
Изображение
Вот такое колечко вырезается:
Изображение
Внутренний диаметр идеально обхватывает вал, а вот внешний маловат, по этому пришлось тупо приклеить на клей. :shock:
Результат:
Изображение
Посмотрим сколько продержится клей.
При установке порогов на место столкнулся с такими особенностями как:
1. Не ждите, после подключения блока управления порогами и фишки на электропривод, адекватной работы порогов. Они один раз задвинутся и все, потом хлопайте дверью, хоть захлопайтесь. А оказывается нужно просто вставить ключ в замок зажигания и повернуть в любое положение, после чего пороги активируются.
Кто разбирал пороги, про это почему-то геройски промолчали :( потерял час, пока до меня дошло.
2. Крышку электромотора важно установить правильно, чревато работой порога наоборот, т. е. при закрытии двери он выдвигается, а при открытии - задвигается :) .
Инженера GM могли бы чуть подумать, главное крышечка редуктора устанавливается не перепутаешь, хотя нет разницы, как она прикручена, а электродвигателя, где важно положение крышки, значит верти как хочешь.

Закончил сегодня эпопею с порогами, теперь еще на лет 10 хватит 8) .

P.S. втулки не менял, родные, может их заклинивание привести к необходимости опять обратить внимание на работу порогов.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей