Удаление катализаторов

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#21 Re: Удаление катализаторов

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение rewers22 » 26.12.2015, 22:03

ДенисMSK писал(а):разве при удалении католиков расход не уменьшается?)))у меня на всех приведущих машинах было так

во первых на каких машинах ? на японцах и европейцах? дык понятно - там мотор мелкий , трубочки тонкие..

На годном американском траке полностью исправные каты - оч . мало сопротивляются .И их удаление не ведет к кординальному увеличению мощщи :)) от силы 1-2 % - эт фигня.
Другой вопрос когда возникают ошибки по малой эффективности катов ( 0420 и 0430 ) -мозг управления переходит в аварийный режим в котором он старается не поломать каты еще сильнее и все время немного богатит смесь - чтобы избегать неконтролируемого каталитического горения.Расход возрастает процентов на 20, машин начинает тупить. Далее человеки пытаются решить проблему - зачем то выбивая вообщем то рабочие каталитики .Они ж еще продолжают работать , просто выхлоп более не соответствует экологическим требованиям. А что б не горел чек - перешивают ( эт правильно) мозг под без кат , или ставят обманки ( это не правильно - ГМ хитрый) .Именно потому что мозг начинает работать в нормальном , а не аварийном режиме - к авто возвращается нормальный аппетит - а не потому что что то там выбили ..Ну и ехать она начинает нормально , а не как подбитый кукурузник.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Olejeg86
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.04.2016, 18:12
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ MMC XL 3.0
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раза

#22 Re: Удаление катализаторов

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Olejeg86 » 30.05.2016, 13:31

Не знаю как на Тахе, эксплуатирую пока месяц да и пробег всего 40 т.км, у меня на второй на XL 3.0 V6 в 120000 загорелся чек, ошибка по катам, сбросили, загорелся опять через неделю, я отъездил еще месяц в среднем 1000 км и у меня застучала движка, В митсу система MIVEC т.е. часть отработанных выхлопных газов на высоких оборотах направляется обратно в систему впуска. Так вот, каты стоят в выпускных коллекторах очень близко к головке, и керамическая пыль от разрушевшегося ката (чтоб её) попала в камеру сгорания и задрала третий цилиндр (вердикт моториста), итог капиталка ДВС, хотя можно было только 3 цилиндр, но я заморочился и перебрал всё. Вопрос: грозит ли тоже самое двиглу Тахи? Или по первому сигналу удалять гланды?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#23 Re: Удаление катализаторов

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение rewers22 » 31.05.2016, 02:00

НУ тут форум все ж про автомобили , а не про мицубиси :))
НА тахе такого не бывает
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Olejeg86
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.04.2016, 18:12
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ MMC XL 3.0
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раза

#24 Re: Удаление катализаторов

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Olejeg86 » 03.06.2016, 07:05

rewers22 писал(а):НУ тут форум все ж про автомобили , а не про мицубиси :))
НА тахе такого не бывает


Спасибо успокоил, значит в этом направлении заморачиваться не стоит :Yahoo!:
А про мицика ты зря не плохой авто :good:

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#25 Re: Удаление катализаторов

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Mixtyle » 15.05.2018, 05:17

Вот и я вырезал каты и поставил стронгеры. Перед этим не знаю как это правильно назвать отключали индикацию ошибок по нижним лямдам или делали перепрограммирование на работу двигателя без катов. По мне расход топлива, после изменений в блоке управления двигателем не изменился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При снятии трубы, сломались шпильки по две с каждой стороны:
Изображение
Изображение
которые пришлось заменить на болты.
Были мысли, что каты засрались и из-за этого подрос расход, но с ними в этом плане, после распила, оказалось все ОК, только верхние соты начали крошится:
Изображение
Изображение
Вид после замены:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отверстия от нижних лямдт просто заворили.
Не сказать, что после замены на стронгеры автомобилю стало легче и звук выхлопа еле-еле заметно изменился, т.е. практически никак. А что вонять больше теперь выхлопом вокруг машины стало, это заметно.
Ставил такие:
Изображение
Общая длинна - 300 мм, внутренний диаметр трубы - 65 мм.
Катализаторы сдам на утилизацию, ради спортивного интереса, узнаю сколько от нашего слона они стоят :D
Решение по замене катов на стронгеры, тоже не на долго, если 100 т.км. пройдут, то буду рад, т.к. внутренний наполнитель (минвата) тоже имеет свойство высыпаться и тогда вероятно громкость увеличится.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#26 Re: Удаление катализаторов

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение rewers22 » 19.05.2018, 03:36

в 99% случаев удаления катов - сами каты могли б работать еще оч. долго.
Современные системы у ГМ просто не дают им оплавиться .
Обычно люди видя ошибки 0420 и 0430 делают ошибочные выводы. Ошибки же эти означают лишь только потерю эффективности.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#27 Re: Удаление катализаторов

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Mixtyle » 21.05.2018, 20:23

Mixtyle писал(а):Катализаторы сдам на утилизацию, ради спортивного интереса, узнаю сколько от нашего слона они стоят :D

Здал каты, дали за два штуки (2 кг) - 2834 р.
И состав цвет мета:
Изображение
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#28 Re: Удаление катализаторов

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Mixtyle » 24.06.2018, 12:26

Mixtyle писал(а):Перед этим не знаю как это правильно назвать отключали индикацию ошибок по нижним лямдам или делали перепрограммирование на работу двигателя без катов.

Уточнил, была отключена ошибка по нижним лямдам и отключен режим прогрева/охлаждения катов
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#29 Re: Удаление катализаторов

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение rewers22 » 25.06.2018, 01:34

Классический случай покупки вони за бешенные тыщи .При том что это никак не отразилось ни на динамике , ни на экономике.
Простите.
Ваша чугунная жопа реальности.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#30 Re: Удаление катализаторов

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Mixtyle » 25.06.2018, 10:03

rewers22 писал(а):Классический случай покупки вони за бешенные тыщи .При том что это никак не отразилось ни на динамике , ни на экономике.
Простите.
Ваша чугунная жопа реальности.

На момент решения удалять каты, у меня не было информации, объясняющей бесполезность удаления. Основывался на примерах людей, которые это уже сделали на Тахо и куче информации в инете, что это необходимо делать для таких "старых" авто как у меня.
Сервисмены вообще не любят делиться достоверной (правильной) информацией, а тут прям разрушение мифа на счет катов для авто концерна GM :)
Возможность вернуть все назад осталась. Обратно включить режимы по нижним лямдам и катам и найти "штаны" с катами :wink:
Но это уже другая история и за другие деньги...
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя