Сальники передних полуосей.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#11 Re: Сальники передних полуосей.
А номерок дайте у кого есть?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гость
- Сообщения: 23
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
#12 Re: Сальники передних полуосей.
Vladimir71 писал(а):Никаких камней, можно ездить спокойно, при удобном случае купить и поменять, покупал на днях сальник фирмы Timken стоит копейки ( 750 рэ)
да сальник-то я сам купил, лежит у меня уже месяц, вот и думаю не нужно там никакое спец оборудования, съемники или еще что-то!
Не могли бы поэтапно в общих чертах расписать процедуру, если не затруднит! Я в Омске живу, у нас тут с сервисами, которые ремонтируют тахо беда, только официалы, а они ценник ломят будь здоров, да и честно говоря есть большое желание самостоятельно по максимуму ремонты проводить, которые возможно!
Отправлено спустя 41 минуту 15 секунд:
макс писал(а):А номерок дайте у кого есть?
General Motors 22761722 Кольцо уплотнительное дифференциала
с водительской стороны точно с таким номером, с пассажирской не уверен
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#13 Re: Сальники передних полуосей.
Всё очень просто , откручиваем полуось от привода, привод отводим в сторону (для этого рекомендуется выкрутить болт нижнего крепления аморта иначе шрус будет в него упираться), вставляем что то типа лопатки или монтажки между корпусом редуктора и полуосью, резко нажимаем, щелчок и ...... готово , полуось с этой стороны короткая, достаем ее, меняем сальник и собираем всё в обр.. порядке.
Правый и левый одинаковые.
Timken 710648
Правый и левый одинаковые.
Timken 710648
Я зло не помню, я его записываю.
-
- Гость
- Сообщения: 23
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
#14 Re: Сальники передних полуосей.
Vladimir71 писал(а):Всё очень просто , откручиваем полуось от привода, привод отводим в сторону (для этого рекомендуется выкрутить болт нижнего крепления аморта иначе шрус будет в него упираться), вставляем что то типа лопатки или монтажки между корпусом редуктора и полуосью, резко нажимаем, щелчок и ...... готово , полуось с этой стороны короткая, достаем ее, меняем сальник и собираем всё в обр.. порядке.
Правый и левый одинаковые.
Timken 710648
спасибо большое!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#15 Re: Сальники передних полуосей.
За номера тоже спс
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#17 Re: Сальники передних полуосей.
Обратите внимание на конструкцию сальника -
рабочая поверхность находится внутри сальника,- это как бы два сальника - один-в-одном. Наружный плотно сидит в корпусе, а внутренний - на оси, а труться между собой.
При заколачивании сальника в корпус старайтесь не повредить геометрию.
П.С. на стопорном кольце только левая (короткая) полуось, - для замены правого сальника мост надо разбирать.
рабочая поверхность находится внутри сальника,- это как бы два сальника - один-в-одном. Наружный плотно сидит в корпусе, а внутренний - на оси, а труться между собой.
При заколачивании сальника в корпус старайтесь не повредить геометрию.
П.С. на стопорном кольце только левая (короткая) полуось, - для замены правого сальника мост надо разбирать.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Гость
- Сообщения: 23
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
#18 Re: Сальники передних полуосей.
SShark писал(а):Обратите внимание на конструкцию сальника -
рабочая поверхность находится внутри сальника,- это как бы два сальника - один-в-одном. Наружный плотно сидит в корпусе, а внутренний - на оси, а труться между собой.
При заколачивании сальника в корпус старайтесь не повредить геометрию.
П.С. на стопорном кольце только левая (короткая) полуось, - для замены правого сальника мост надо разбирать.
стопорное кольцо получается внутри самой раздатки и чтобы выдернуть шрус, нужно сначала разобрать корпус раздатки и снять стопорное кольцо?
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#19 Re: Сальники передних полуосей.
Речь не о раздатке, а о редукторе переднего моста. Левую (водительскую) короткую полуось можно выдернуть неразбирая редуктор, а правую (длинную) выдернуть нельзя - редуктор нужно снимать и разбирать правую часть.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#20 Re: Сальники передних полуосей.
SShark писал(а):Речь не о раздатке, а о редукторе переднего моста. Левую (водительскую) короткую полуось можно выдернуть неразбирая редуктор, а правую (длинную) выдернуть нельзя - редуктор нужно снимать и разбирать правую часть.
Ну, редуктор снимать совсем не обязательно, чулок откручиваем , снимаем и на верстаке разбираем.
Я зло не помню, я его записываю.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей