Сальники передних полуосей.

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#11 Re: Сальники передних полуосей.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение макс » 20.05.2016, 18:27

А номерок дайте у кого есть?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

fireslava89
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 34
Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

#12 Re: Сальники передних полуосей.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение fireslava89 » 20.05.2016, 20:18

Vladimir71 писал(а):Никаких камней, можно ездить спокойно, при удобном случае купить и поменять, покупал на днях сальник фирмы Timken стоит копейки ( 750 рэ)


да сальник-то я сам купил, лежит у меня уже месяц, вот и думаю не нужно там никакое спец оборудования, съемники или еще что-то!

Не могли бы поэтапно в общих чертах расписать процедуру, если не затруднит! Я в Омске живу, у нас тут с сервисами, которые ремонтируют тахо беда, только официалы, а они ценник ломят будь здоров, да и честно говоря есть большое желание самостоятельно по максимуму ремонты проводить, которые возможно!

Отправлено спустя 41 минуту 15 секунд:
макс писал(а):А номерок дайте у кого есть?


General Motors 22761722 Кольцо уплотнительное дифференциала

с водительской стороны точно с таким номером, с пассажирской не уверен

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#13 Re: Сальники передних полуосей.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Vladimir71 » 20.05.2016, 21:00

Всё очень просто , откручиваем полуось от привода, привод отводим в сторону (для этого рекомендуется выкрутить болт нижнего крепления аморта иначе шрус будет в него упираться), вставляем что то типа лопатки или монтажки между корпусом редуктора и полуосью, резко нажимаем, щелчок и ...... готово , полуось с этой стороны короткая, достаем ее, меняем сальник и собираем всё в обр.. порядке.
Правый и левый одинаковые.
Timken 710648
Я зло не помню, я его записываю.

fireslava89
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 34
Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

#14 Re: Сальники передних полуосей.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение fireslava89 » 20.05.2016, 21:20

Vladimir71 писал(а):Всё очень просто , откручиваем полуось от привода, привод отводим в сторону (для этого рекомендуется выкрутить болт нижнего крепления аморта иначе шрус будет в него упираться), вставляем что то типа лопатки или монтажки между корпусом редуктора и полуосью, резко нажимаем, щелчок и ...... готово , полуось с этой стороны короткая, достаем ее, меняем сальник и собираем всё в обр.. порядке.
Правый и левый одинаковые.
Timken 710648


спасибо большое!

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#15 Re: Сальники передних полуосей.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение макс » 21.05.2016, 07:56

За номера тоже спс
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#16 Re: Сальники передних полуосей.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Vladimir71 » 21.05.2016, 10:11

:beer: :beer: :beer:
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#17 Re: Сальники передних полуосей.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение SShark » 22.05.2016, 09:46

Обратите внимание на конструкцию сальника -
рабочая поверхность находится внутри сальника,- это как бы два сальника - один-в-одном. Наружный плотно сидит в корпусе, а внутренний - на оси, а труться между собой.
При заколачивании сальника в корпус старайтесь не повредить геометрию.

П.С. на стопорном кольце только левая (короткая) полуось, - для замены правого сальника мост надо разбирать.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

fireslava89
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 34
Зарегистрирован: 02.05.2016, 12:15
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

#18 Re: Сальники передних полуосей.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение fireslava89 » 23.05.2016, 17:33

SShark писал(а):Обратите внимание на конструкцию сальника -
рабочая поверхность находится внутри сальника,- это как бы два сальника - один-в-одном. Наружный плотно сидит в корпусе, а внутренний - на оси, а труться между собой.
При заколачивании сальника в корпус старайтесь не повредить геометрию.

П.С. на стопорном кольце только левая (короткая) полуось, - для замены правого сальника мост надо разбирать.


стопорное кольцо получается внутри самой раздатки и чтобы выдернуть шрус, нужно сначала разобрать корпус раздатки и снять стопорное кольцо?

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#19 Re: Сальники передних полуосей.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение SShark » 24.05.2016, 14:02

Речь не о раздатке, а о редукторе переднего моста. Левую (водительскую) короткую полуось можно выдернуть неразбирая редуктор, а правую (длинную) выдернуть нельзя - редуктор нужно снимать и разбирать правую часть.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#20 Re: Сальники передних полуосей.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Vladimir71 » 24.05.2016, 23:01

SShark писал(а):Речь не о раздатке, а о редукторе переднего моста. Левую (водительскую) короткую полуось можно выдернуть неразбирая редуктор, а правую (длинную) выдернуть нельзя - редуктор нужно снимать и разбирать правую часть.

Ну, редуктор снимать совсем не обязательно, чулок откручиваем , снимаем и на верстаке разбираем.
Я зло не помню, я его записываю.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей