Замена масла в заднем мосту GMT900

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#31 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение seryi354 » 25.05.2019, 08:27

Лью Лукойл 75w90 и в передний и задний редуктора уже очень очень долго. Никаких проблем
Меняю через 50-60 тысяч

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#32 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Илья Рено » 25.05.2019, 09:12

seryi354 писал(а):Лью Лукойл 75w90 и в передний и задний редуктора уже очень очень долго. Никаких проблем
Меняю через 50-60 тысяч

Подскажи, когда сливаешь после 50ткм пробега, цвет масла из переднего и заднего мостов одинаковый? Режим эксплуатации трассовый на 2ВД или...? Какой суммарный пробег на этом масле?
Не верь, не бойся, не проси

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#33 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение seryi354 » 29.05.2019, 05:45

Из переднего моста после 50 тыщ пробега масло нормальное, светлое. Не сравнить с тем, когда слил заводское масло. Там просто страшная субстанция была. Из заднего конечно погрязнее будет, но в пределах разумного. На магните пыль присутствует, немного.
Летом езжу на 2вд, зимой в норм погоду на 2вд, когда скользко, то на АВТО.
Суммарный пробег на лукойле под 200
Да и с маслом в движок не заморачиваюсь, постоянно zic 5w30

Аватара пользователя
Петр81
Новичок
Сообщения: 36
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.06.2019, 01:04
Автомобиль: 2007 Chevrolet Tahoe 5.3
Откуда: Тампа, Флорида
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#34 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Петр81 » 20.06.2019, 01:27

вообще-то 75W90 стандарт для редуктора. другие заливать не нужно. не забудьте почистить когда меняете спреем для очистки колодок, можно израсходовать целый can.

5w30 слишком жидкое для 5.3, 6.2 и т.д. это чтобы почистить движок слить грязь неплохо неделю покружить.
а так 20w50 каждые 5000-6000 тыс км и никаких проблем с этими движками у вас не будет.
230к миль / 470 тыс км, полет нормальный.

LesVik
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.09.2018, 14:28
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва, Бутово

#35 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение LesVik » 03.07.2019, 09:37

Петр81 писал(а):5w30 слишком жидкое для 5.3, 6.2 и т.д. это чтобы почистить движок слить грязь неплохо неделю покружить.
а так 20w50 каждые 5000-6000 тыс км и никаких проблем с этими движками у вас не будет.
Насколько я знаю во Флориде морозы под 20-25 не бывают. Поэтому 20w50 норм. А в России зимой это слишком густое масло в большие морозы.

gribb
Завсегдатай
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02.05.2013, 23:28
Автомобиль: tahoe gmt900 2013
Благодарил (а): 2 раза

#36 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение gribb » 28.09.2019, 17:18

Driver777 писал(а):
Илья Рено писал(а):
Driver777 писал(а):Да там приемщик на сервис молодой парень, который конечно же по должности должен следовать инструкциям и руководствам, я потому и переспрашиваю. А вы давно пользуетесь этим Кастролом 75w140, проблем нет, можно лить спокойно?

Я его пользую уже около 40т.км. Нареканий нет.
А вобще, при подборе трансмиссионого масла упрощённо считают так: первая цифра обязательно должна быть такой же как положено (75W), а вторая может варьироваться (80-90-140). И важен класс GL-4/5 (ТМ-4/5 по-нашенски).

А о чем говорят цифры 80-90-140, в чем их отличие и конкретные характеристики, это, как всегда, раз уж углубился в тему, то хочется понять умом, а не эмоциями


Я не понимаю логики. Если в инструкции написано лить 75w-90 GM и приведён партнамбер 89021677 то зачем что-придумывать ?

Зачем лить мобил 1 и присадку как делает шеви+?
Зачем лить кастрол 75w-140 ls как делает Кудынас?

Это попытки быть умнее GM или что? Объясните.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#37 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение VANIA1972 » 29.09.2019, 15:42

gribb писал(а):Если в инструкции написано лить 75w-90 GM и приведён партнамбер 89021677 то зачем что-придумывать ?


+100500 :good: :beer:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

serja
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.04.2018, 19:31
Автомобиль: Tahoe 2017 LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение serja » 29.09.2019, 19:53

Все верно, только за этим парт намбером от GM скрывается тот же Mobil 75w90, только в 2-3 раза дороже.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#39 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение VANIA1972 » 29.09.2019, 20:04

serja писал(а):Все верно, только за этим парт намбером от GM скрывается тот же Mobil 75w90, только в 2-3 раза дороже.


Откуда инфа :twisted:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

serja
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.04.2018, 19:31
Автомобиль: Tahoe 2017 LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#40 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение serja » 30.09.2019, 08:23

В предыдущем посте я не совсем корректно выразился.
Правильней будет сказать, что за парт намбером скрывается тот же условный Mobil 75w90. Это может быть Shell, Castrol, ZIC, Chevron и т.д.
Поэтому заднему мосту, например, совершенно без разницы, заливать туда масло из оригинальной упаковки или из канистры с надписью мобил.


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя