Замена масла в заднем мосту GMT900

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#41 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение КУДЫНАС » 30.09.2019, 19:16

gribb писал(а):Я не понимаю логики. Если в инструкции написано лить 75w-90 GM и приведён партнамбер 89021677 то зачем что-придумывать ?

Зачем лить мобил 1 и присадку как делает шеви+?
Зачем лить кастрол 75w-140 ls как делает Кудынас?

Это попытки быть умнее GM или что? Объясните.


Да кто во что горазд.
У меня пробег уже 226т.км., мост как новый. Я и в рабочие машины такое масло лью, тоже постоянные перегрузы (в два раза), мосты в идеале, пробеги по 350т.км.

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение mongol89 » 20.10.2019, 19:29

Сегодня менял масло в заднем мосту. Слилось темноватое. Стал отмывать крышку и внутренности редуктора, они были с каким то черным налетом, но легко смываемым. На магните, на крышке было немного серого налета, ввиде полоски.
Что это за черный налет на деталях редуктора и на крышке? До это разбирал редуктора на других авто - не было там налета.
Максимально отмыл бензином под давлением. После четвертого литра только более менее чистый бензин стал сливаться. Тысяч через 10 ещё раз солью масло, посмотрю что там сольётся.

OFF-RoadSpirit
Завсегдатай
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
Автомобиль: General Motors
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#43 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение OFF-RoadSpirit » 25.12.2019, 21:07

mongol89 писал(а):До это разбирал редуктора на других авто - не было там налета

и это были редуктора с самоблоком Eaton MLocker?

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение mongol89 » 26.12.2019, 10:26

Нет. Разбирал обычные редуктора и редуктор с принудительной блокировкой.
А этот налет от работы самоблока?

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#45 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение chistilchik » 29.12.2019, 20:01

А не допускаете, что налет может появиться от определённой марки масла?

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение mongol89 » 30.12.2019, 08:02

Может не столько от марки масла, сколько от поддельного масла или от редкой замены.
На всех предыдущих машинах менял масло в мостах через 20-25 т.км. Разбирал редуктор на своей машине при пробеге 327 т.км - внутри не было налёта. Масло лил полусинтетику.
На Тахо через тысяч 15 поменяю масло - посмотрю что там с налётом.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#47 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение NGK » 21.01.2020, 08:27

Давненько тут не писал)

И так! Лили масло по книжке 75/90.....менялось много раз.
Какое то долгое время назад, пару раз подмигнул абс, в поворотах было ощущение что зад жестко заблокирован. Честно, я по не знаю думал что это какая то хитрая мех блокировка вредничает. Любил с буксом на асфальт со льда выпрыгивать)
Летом абс и все что с ним связанно отключилось. Грешил на передний датчик абс, были на то причины. В декабре в очередной раз что то хрустнуло, что то подвывать стало.....через неделю встал выбор ехать за 300 км или на сто....

Первый вердикт : трещина в корпусе дифа
Второй : снятый диф = куча железа
И вишенка : сломан левый датчик абс это был первый звоночек, что что то там нет так...

И главный вопрос « у тебя лсд мост?» мой ответ «крайнее удивление» теперь я точно знаю что лсд) держа в руках убитые диски

Там то мне и пояснили про «звездочку» рядом с типом масла, она означает спец присадку aldeco. Либо лить обычно «крестьянское» 75/140

Картинки забыл как выкладывать)
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#48 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение 331 ПОЛК » 21.01.2020, 09:54

NGK писал(а):Давненько тут не писал)

И так! Лили масло по книжке 75/90.....менялось много раз.
Какое то долгое время назад, пару раз подмигнул абс, в поворотах было ощущение что зад жестко заблокирован. Честно, я по не знаю думал что это какая то хитрая мех блокировка вредничает. Любил с буксом на асфальт со льда выпрыгивать)
Летом абс и все что с ним связанно отключилось. Грешил на передний датчик абс, были на то причины. В декабре в очередной раз что то хрустнуло, что то подвывать стало.....через неделю встал выбор ехать за 300 км или на сто....

Первый вердикт : трещина в корпусе дифа
Второй : снятый диф = куча железа
И вишенка : сломан левый датчик абс это был первый звоночек, что что то там нет так...

И главный вопрос « у тебя лсд мост?» мой ответ «крайнее удивление» теперь я точно знаю что лсд) держа в руках убитые диски

Там то мне и пояснили про «звездочку» рядом с типом масла, она означает спец присадку aldeco. Либо лить обычно «крестьянское» 75/140

Картинки забыл как выкладывать)

Дааа было дело, и у меня ломался диф. Ну как ломался разлетелся к чертям собачим, итог в Краснодаре около сотки килорублей диф подшипники и и Главная парааа :shock:

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#49 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение NGK » 22.01.2020, 12:54

Нуу не сотка) диф, гп (один зуб сколот на треть) колодки задние, абс кольца, датчик абс , ремнаьор подшипники дифа, прокладка, кольца, короче вся трехамундия , не считая самого моста и полуосей) с доставкой и таможкой ~85-87
Почти 40 кг железа!
Диф дорман взял, механик сказал у него блокировка матерее чем на родном, посмотрим)

Вердик, пофик на масло! А вот полный Газ на льду и выход на асфальт, непременно убьет!
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#50 Re: Замена масла в заднем мосту GMT900

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение NGK » 23.04.2021, 04:37

DORMAN 697909 отходил 1 год! ~10000 км

По сравнению с первым у него была идеальная жизнь!
Если на лопнувшем первом дифе, я еще пару недель ездил, то этот в хлам, ГП в хлам. Погиб при выезде с парковки задом.
Есть подозрение о глюке, браке локера .
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя