Вынимаем застрявшую полуось

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#1 Вынимаем застрявшую полуось

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение SShark » 20.09.2017, 11:45

Речь пойдет о переднем редукторе ААМ 9.25.
На Тахах редуктор поменьше, да и полуоси потоньше, но устройство аналогичное.
Если кто сталкнется с аналогичной проблемой (тьфу три раза) м.б. опыт будет полезен.

Итак возникло желание поменять сальники полуосей переднего моста.
Безобидная вообщем-то операция.
Левая (короткая) полуось должна бы "легким движением руки" выдергиваться из моста. В проточке полуоси стоит стопорное колечко, придерживающее полуось внутри моста. при вытягивании должно сжиматься и прятаться в проточку.
Но, увы, ни подергивания ни постукивания ни потягивания. Застряла!

- снимаем редуктор - отсоединяем все лишнее.
- убеждаемся, что с невынутой полуосью до дифференциала не добраться и благодарим GM за возможность проявить смекалку.
- берем болгарку и срезаем фланец полуоси:

Изображение

совсем!

Изображение

- обрезаем конец полуоси, чтоб остатки фланца не выступали за диаметр оси и не повредили сальник (все равно менять) и подшипник за сальником:

Изображение

- разбираем корпус редуктора:

Изображение

- и вынимаем дифф, пропихнув обрубок полуоси внутрь:

Изображение

- откручиваем стопорный болт, вынимаем штифт, снимаем втулку и видим зловредное кольцо:

Изображение

- снимаем кольцо, достаем полуось :

Изображение

Так в чем была проблема?

стопорное кольцо при установке полуоси оказывается зажато между внутренним концом шестеренки "Side Gear" и втулкой на конце полуоси. и слегка поджимается этой втулкой.
Втулка упирается в штифт. Походу втулка проточила в штифте канавки и перестала поджимать стопорное кольцо. оно расширилось и внутрь проточки убираться перестало.

Что же делать?

- брать болгарку и ...

по-другому никак.

Нужно отметить, что с 2009 г GM внесло изменения в конструкцию - сместило проточку в полуоси ближе к середине, убрало втулку. Есть киты паука (шестерней диффа) для установки с новыми полуосями.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей