По маслу и фильтру в АКПП???
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#22 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
avt392095 писал(а):А ЧТО за счетчик старения масла в коробке ?
Можно поподробнее.
В большинстве автоматических трансмиссий есть некий счётчик остаточного ресурса масла. Это не физическое устройство - никакой не датчик и даже не микросхема. Это алгоритм блока управления коробкой, который считает примерный износ масла в трансмиссии. У нас он считает остаточный ресурс в процентах. Т.е. новое масло - 100% и дальше идёт на убывание. У меня на пробеге 100т.км. остаточный ресурс был 35%. В теории, по мере износа масла, блок управления несколько меняет значения давлений в гидроблоке. Почему я пишу "в теории"? Потому что лично у меня нет подтверждённых данных, что это так. В некоторых тех. процессах замены масла в акпп (не именно по ГМ, а вообще) пишут, что счётчик надо сбрасывать обязательно, в других же об этом ни слова. Но, например, некая АКПП фирмы ZF, при достижении определённого количества единиц счётчика наработки масла, просто падает в аварию (включает 3-ю передачу и ездит только на ней), пока принудительно его не обнулишь. Короче говоря, моё мнение, что счётчик сбрасывать после смены масла нужно, даже если он ни на что и не влияет. А если моя теория про регулировку давления верна, то это нужно делать обязательно.
Но то, что после смены масла и обнуления счётчика, коробка стала работать мягче - факт. Что именно повлияло - не знаю, ибо делал всё одновременно.
Не верь, не бойся, не проси
#23 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#24 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
Driver777 писал(а):Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?
Смело можно лить. Я такое же заказывал и проехал на нём 30000км. Никаких негативных последствий. Кстати, такой же прикол и с антифризом гмовским.
Не верь, не бойся, не проси
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
Илья Рено писал(а):Driver777 писал(а):Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?
Смело можно лить. Я такое же заказывал и проехал на нём 30000км. Никаких негативных последствий. Кстати, такой же прикол и с антифризом гмовским.
Это на одном и том же масле 30 000?
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#26 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
OLLEGATORR писал(а):Это на одном и том же масле 30 000?
Да, а что смущает? Некоторые по 100000 на одном и том же масле ездят....
Не верь, не бойся, не проси
#27 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
Спасибо, 30 000 это нормально, почти средний пробег для масла в коробке. Интересно, что артикул стоит на банках двойной ГМ-вский 93165414 и Опелевский 1940164, по ходу это должно означать одно и тоже, но все равно АКПП такой агрегат, что лучше лишний раз спросить
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#28 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#29 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
OLLEGATORR писал(а):Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.
Вот и я подумал, что ты лихим делом масло АКП с маслом ДВС перепутал
Не верь, не бойся, не проси
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#30 Re: По маслу и фильтру в АКПП???
OLLEGATORR писал(а):Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.
Довольно часто, так как это трудоемкий процес)
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей