По маслу и фильтру в АКПП???

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#21 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение avt392095 » 06.02.2019, 15:05

А ЧТО за счетчик старения масла в коробке ?
Можно поподробнее.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#22 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Илья Рено » 06.02.2019, 17:07

avt392095 писал(а):А ЧТО за счетчик старения масла в коробке ?
Можно поподробнее.

В большинстве автоматических трансмиссий есть некий счётчик остаточного ресурса масла. Это не физическое устройство - никакой не датчик и даже не микросхема. Это алгоритм блока управления коробкой, который считает примерный износ масла в трансмиссии. У нас он считает остаточный ресурс в процентах. Т.е. новое масло - 100% и дальше идёт на убывание. У меня на пробеге 100т.км. остаточный ресурс был 35%. В теории, по мере износа масла, блок управления несколько меняет значения давлений в гидроблоке. Почему я пишу "в теории"? Потому что лично у меня нет подтверждённых данных, что это так. В некоторых тех. процессах замены масла в акпп (не именно по ГМ, а вообще) пишут, что счётчик надо сбрасывать обязательно, в других же об этом ни слова. Но, например, некая АКПП фирмы ZF, при достижении определённого количества единиц счётчика наработки масла, просто падает в аварию (включает 3-ю передачу и ездит только на ней), пока принудительно его не обнулишь. Короче говоря, моё мнение, что счётчик сбрасывать после смены масла нужно, даже если он ни на что и не влияет. А если моя теория про регулировку давления верна, то это нужно делать обязательно.
Но то, что после смены масла и обнуления счётчика, коробка стала работать мягче - факт. Что именно повлияло - не знаю, ибо делал всё одновременно.
Не верь, не бойся, не проси

Driver777
Форумчанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10.11.2013, 09:43
Автомобиль: Tahoe 2012

#23 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Driver777 » 07.05.2019, 16:56

Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Илья Рено » 07.05.2019, 17:20

Driver777 писал(а):Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?

Смело можно лить. Я такое же заказывал и проехал на нём 30000км. Никаких негативных последствий. Кстати, такой же прикол и с антифризом гмовским.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
OLLEGATORR
Мастер-класс
Сообщения: 530
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
Автомобиль: Black GMT900'08
Откуда: Москва/Салда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение OLLEGATORR » 07.05.2019, 17:21

Илья Рено писал(а):
Driver777 писал(а):Доброго всем дня! Мужики, подскажите, для замены масла в АКПП на Тахо 2012 г. заказывал по артикулу масло GM-93165414, пришло масло Opel-93165414, с одной стороны и Опель и Тахо это вроде как GM, а с другой смущает, что на банках написано не GM, а Opel, поэтому хотелось бы лишний раз уточнить совместимость у того кто в курсе, можно лить в Тахо или не стоит?

Смело можно лить. Я такое же заказывал и проехал на нём 30000км. Никаких негативных последствий. Кстати, такой же прикол и с антифризом гмовским.


Это на одном и том же масле 30 000?
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#26 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Илья Рено » 07.05.2019, 17:36

OLLEGATORR писал(а):Это на одном и том же масле 30 000?

Да, а что смущает? Некоторые по 100000 на одном и том же масле ездят....
Не верь, не бойся, не проси

Driver777
Форумчанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10.11.2013, 09:43
Автомобиль: Tahoe 2012

#27 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Driver777 » 07.05.2019, 17:46

Спасибо, 30 000 это нормально, почти средний пробег для масла в коробке. Интересно, что артикул стоит на банках двойной ГМ-вский 93165414 и Опелевский 1940164, по ходу это должно означать одно и тоже, но все равно АКПП такой агрегат, что лучше лишний раз спросить

Аватара пользователя
OLLEGATORR
Мастер-класс
Сообщения: 530
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
Автомобиль: Black GMT900'08
Откуда: Москва/Салда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение OLLEGATORR » 07.05.2019, 17:47

Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#29 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Илья Рено » 07.05.2019, 17:50

OLLEGATORR писал(а):Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.

Вот и я подумал, что ты лихим делом масло АКП с маслом ДВС перепутал :D
Не верь, не бойся, не проси

Captiva-C140
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT

#30 Re: По маслу и фильтру в АКПП???

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Captiva-C140 » 25.12.2019, 17:50

OLLEGATORR писал(а):Прошу прощения! Попутал с маслом в ДВС. Я тоже часто меняю, через 40 000.

Довольно часто, так как это трудоемкий процес)


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей