Заменил пыльники ручника, все делается без спец инструмента и подъемника (ямы), нужен только накидной ключ на 18 и прогреть 4 приржавевших болта:
Вот такой ремкомплект, он только на одну сторону:
В ремкомплект входит 2 резиновые детали и 1 металлическая:
Старый пыльник совсем не справлялся со своей задачей и пропускал воду и грязь во внутрь механизма ручника:
После замены:
Спасибо за помощь в приобретении ремкомплекта Сергею КУДЫНАС
Замена пыльников ручника
-
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
- Автомобиль: Suburban 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#2 Re: Замена пыльников ручника
Тоже реанимировал ручник на своем Субурбане этим летом.
Резинки эти живые были, а вот один из тросов (левый) пришлось заменить.
Не смогли расходить его... Трасса неудачная у него, протирается кожух, потом в него вся жижа с дороги набивается.
В связи с этим вопрос такой: до какого угла наклона держит ручник?
Не каждой горке могу его на ручнике оставить...
Резинки эти живые были, а вот один из тросов (левый) пришлось заменить.
Не смогли расходить его... Трасса неудачная у него, протирается кожух, потом в него вся жижа с дороги набивается.
В связи с этим вопрос такой: до какого угла наклона держит ручник?
Не каждой горке могу его на ручнике оставить...
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#3 Re: Замена пыльников ручника
Rover писал(а):Тоже реанимировал ручник на своем Субурбане этим летом.
Резинки эти живые были, а вот один из тросов (левый) пришлось заменить.
Не смогли расходить его... Трасса неудачная у него, протирается кожух, потом в него вся жижа с дороги набивается.
В связи с этим вопрос такой: до какого угла наклона держит ручник?
Не каждой горке могу его на ручнике оставить...
Вообще ручником не пользуюсь, только режим Р на коробке. Поменял пыльники, потому что на моем авто все должно работать.
На счет угла удержания ручника не знаю, а вот регулировка проводится с установкой зазора между диском и колодкой в 0,65 мм, естественно ручник не включен.
Так же при прохождении диагностики на барабанном стенде, диагност Вам скажет достаточное усилие на ручнике или нет. Регулировать можно специальным ключем через маленькое отверстие или через снятие колеса с тормозным диском.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#4 Re: Замена пыльников ручника
Mixtyle писал(а):Вообще ручником не пользуюсь, только режим Р на коробке...
Ну и зря!
Чревато это, держать автомобиль весом под 3 тонны на фиксаторе режима "Паркинг"... Сломается штифт фиксатора и покатится Ваш автомобиль только в путь.
Тьфу тьфу тьфу, не хочу накаркать!!!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей