Вентиляция бака и соленоид EVAP

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#121 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#121',this.href); return false;">##121 Сообщение Сеня » 14.03.2017, 20:27

rewers22 писал(а):в " квадратной черной штуке" активированный уголь .Который под действием воды разлагается и потом засасывается в двигатель через клапан продувки .Карбон вообщем то неплохой абразив.В канистре его 3.-4 кг .
выводы можно делать самому.


Его надо вытряхнуть и поставить туда аквариумного синтепона, делов то. Я например об экологии не забочусь, так как одна омывайка чего стоит с этиленгликолем (яд), а тут пары бензина какие то!!! Теоретически её можно вообще убрать и всё должно работать! Разве нет?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#122 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#122',this.href); return false;">##122 Сообщение rewers22 » 14.03.2017, 23:44

Илья Рено писал(а):Ребят, вопрос в тему: если у меня ошибок нет, но на заправке пистолет отстреливает. Если его немного вытащить так, чтобы отверстие в баке не перекрывалось пистолетом, то отстреливает гораздо реже (то бишь с 90л отстрелит пару раз). Имеет ли смысл снимать эту канистру и сливать с неё воду, промывать и пр.?

если в канистру попала вода - то канистру можно начинать менять.Сливать и тем более промывать ее точно не следует
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#123 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#123',this.href); return false;">##123 Сообщение rewers22 » 15.03.2017, 12:12

Сеня писал(а):
rewers22 писал(а):в " квадратной черной штуке" активированный уголь .Который под действием воды разлагается и потом засасывается в двигатель через клапан продувки .Карбон вообщем то неплохой абразив.В канистре его 3.-4 кг .
выводы можно делать самому.


Его надо вытряхнуть и поставить туда аквариумного синтепона, делов то. Я например об экологии не забочусь, так как одна омывайка чего стоит с этиленгликолем (яд), а тут пары бензина какие то!!! Теоретически её можно вообще убрать и всё должно работать! Разве нет?

можно и так.Можно вообще на всем экономить - даж на топливе и смазке.Но мне лично проще починить.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#124 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#124',this.href); return false;">##124 Сообщение Сеня » 15.03.2017, 14:12

rewers22 писал(а):
Сеня писал(а):
rewers22 писал(а):в " квадратной черной штуке" активированный уголь .Который под действием воды разлагается и потом засасывается в двигатель через клапан продувки .Карбон вообщем то неплохой абразив.В канистре его 3.-4 кг .
выводы можно делать самому.


Его надо вытряхнуть и поставить туда аквариумного синтепона, делов то. Я например об экологии не забочусь, так как одна омывайка чего стоит с этиленгликолем (яд), а тут пары бензина какие то!!! Теоретически её можно вообще убрать и всё должно работать! Разве нет?

можно и так.Можно вообще на всем экономить - даж на топливе и смазке.Но мне лично проще починить.


Так его вроде и не разобрать то, только поменять.
Можно вопрос? Как проверить мотор актуатора? Я в другой теме отписал, подскажите. Я него уже разобрал вчера, всё почистил, но сам моторчик только верхнюю часть откручивал. Из средней части торчит ось, если её крутить, то крутится вал внизу, который шестерни мотора вращает, разница во вращении наверное 10 к 1 или 20 к 1, верхний крутишь вал, а нижний еле шевелится, с обратной стороны естествкенно силы рук не хватает крутнуть. Так вот внизу там моторчик или просто редуктор? Зачем тогда к нему два провода, чёрный и красный? viewtopic.php?f=46&t=27295&start=20

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#125 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#125',this.href); return false;">##125 Сообщение Сеня » 05.04.2017, 14:03

По поводу "большой чёрной коробочки" мне чётко сказал один спец, который занимается шевроле более 20 лет - выкидывать на старых машинах за ненадобностью и большим вредом, чем пользой. Иногда может будет попахивать бензином у машины, но не критично.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#126 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#126',this.href); return false;">##126 Сообщение макс » 05.04.2017, 17:36

Ошибка же будет высвечиваться
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#127 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#127',this.href); return false;">##127 Сообщение rewers22 » 07.04.2017, 10:35

Сеня писал(а):По поводу "большой чёрной коробочки" мне чётко сказал один спец, который занимается шевроле более 20 лет - выкидывать на старых машинах за ненадобностью и большим вредом, чем пользой. Иногда может будет попахивать бензином у машины, но не критично.


Хороший спец.Выкидавый все что не можешь понять и починить его девиз :))
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#128 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#128',this.href); return false;">##128 Сообщение Сеня » 15.04.2017, 11:06

rewers22 писал(а):
Сеня писал(а):По поводу "большой чёрной коробочки" мне чётко сказал один спец, который занимается шевроле более 20 лет - выкидывать на старых машинах за ненадобностью и большим вредом, чем пользой. Иногда может будет попахивать бензином у машины, но не критично.


Хороший спец.Выкидавый все что не можешь понять и починить его девиз :))



Это как с катализатором на старой машине, его или менять или выкидывать. Менялы меняют, а кто ездит, тот выкидывает.
Вы ведь не знаете, между прочим, о ком сейчас острите, узнав, думаю что забрали бы свои слова обратно. А этот человек уже знает, кто о нём так подумал)))). Вот так заочно люди и приобретают антипатию друг к другу.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#129 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#129',this.href); return false;">##129 Сообщение rewers22 » 15.04.2017, 15:57

Сеня писал(а):
rewers22 писал(а):
Сеня писал(а):По поводу "большой чёрной коробочки" мне чётко сказал один спец, который занимается шевроле более 20 лет - выкидывать на старых машинах за ненадобностью и большим вредом, чем пользой. Иногда может будет попахивать бензином у машины, но не критично.


Хороший спец.Выкидавый все что не можешь понять и починить его девиз :))



Это как с катализатором на старой машине, его или менять или выкидывать. Менялы меняют, а кто ездит, тот выкидывает.
Вы ведь не знаете, между прочим, о ком сейчас острите, узнав, думаю что забрали бы свои слова обратно. А этот человек уже знает, кто о нём так подумал)))). Вот так заочно люди и приобретают антипатию друг к другу.


А вы знаете - а вот как то все равно .И ни в коем случае не собираюсь брать свои слова обратно.Ибо мое мнение о таких людях давно сформированно -они все что не понимают или дорого объявляют не нужным- и катализатор и эвап и егр.И ведь правда - машина то ездит.Только воняет и срет в разные стороны- но ведь едет же!
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#130 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP

#130',this.href); return false;">##130 Сообщение макс » 15.04.2017, 17:42

О ком речь?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость