Вентиляция бака и соленоид EVAP
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#111 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Так из этого бачка во впускной коллектор чтоли идет шланг? А из бензобака значит ... в этот бачек?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#112 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
из бака в канистру
из канистры через пурж( продувочный) соленоид во впуск
вент соленоид при выкл. зажигании открыт и бак соединяется с атмосферой через канистру - то есть пары бензина задерживаются карбоном( углем)
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#113 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Сергей,
Vent solenoid указан как нормально открытый, а purge solenoid - наоборот нормально закрытый.
В данном случае при отсутствии питания (при выключеном двигателе) бачек (canister) сообщается с атмосферой, а при подаче питания (двигатель включен) пары удаляются через purge solenoid во впуск, а vent solenoid при этом закрывается.
Все верно?
И еще такой вопрос - поскольку пары из канистры в которой лежит УГОЛЬ попадают во впускной коллектор после возд фильтра, то состояние этого угля в канистре предписано мониторить? Или оно все расчитано на пожизненную эксплуатацию?
Vent solenoid указан как нормально открытый, а purge solenoid - наоборот нормально закрытый.
В данном случае при отсутствии питания (при выключеном двигателе) бачек (canister) сообщается с атмосферой, а при подаче питания (двигатель включен) пары удаляются через purge solenoid во впуск, а vent solenoid при этом закрывается.
Все верно?
И еще такой вопрос - поскольку пары из канистры в которой лежит УГОЛЬ попадают во впускной коллектор после возд фильтра, то состояние этого угля в канистре предписано мониторить? Или оно все расчитано на пожизненную эксплуатацию?
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#114 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
верно.
именно поэтому не рекомендуют заправлять машину с заведенным мотором.При включении зажигания вент соленоид закрыт .При поступлении бензина в бак пары вытесняются в канистру,а так как вент соленоид закрыт - то выходить наружу в очищенном виде не могут .Создается сопротивление .Второе - в баке стоит датчик давления который при открытой пробке и повышении давлнения вводит в заблуждение всю систему.
При заведенном моторе пурж соленоид соединяет канистру со впуском - причем скважность клапана меняется импульсно и контролируется вакуум создаваемый в системе при помощи того же датчика давления.
Система сама себя проверяет на герметичность создавая отрицательное давление в баке и контролируя падение вакуума.А так же контролируется скорость изменения давления по которой делается вывод о проходимости системы .
Уголь в канистре не вечен и расчитан примерно на 5-7 лет . Далее возможно разложение на " плесень и липовый мед".Именно продукты разложения - остатки карбона обычно уничтожают пурж соленоид. Вент соленоид обячно умирает насосавшись воды с песком.
Все ошибки по EVAP обычно появляются с потеплением - так как проверки и тесты системы проводятся только при температурах выше 4 градусов.
именно поэтому не рекомендуют заправлять машину с заведенным мотором.При включении зажигания вент соленоид закрыт .При поступлении бензина в бак пары вытесняются в канистру,а так как вент соленоид закрыт - то выходить наружу в очищенном виде не могут .Создается сопротивление .Второе - в баке стоит датчик давления который при открытой пробке и повышении давлнения вводит в заблуждение всю систему.
При заведенном моторе пурж соленоид соединяет канистру со впуском - причем скважность клапана меняется импульсно и контролируется вакуум создаваемый в системе при помощи того же датчика давления.
Система сама себя проверяет на герметичность создавая отрицательное давление в баке и контролируя падение вакуума.А так же контролируется скорость изменения давления по которой делается вывод о проходимости системы .
Уголь в канистре не вечен и расчитан примерно на 5-7 лет . Далее возможно разложение на " плесень и липовый мед".Именно продукты разложения - остатки карбона обычно уничтожают пурж соленоид. Вент соленоид обячно умирает насосавшись воды с песком.
Все ошибки по EVAP обычно появляются с потеплением - так как проверки и тесты системы проводятся только при температурах выше 4 градусов.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#115 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Интересно... спасибо!
Думаю разумно эту канистру менять со всеми клапанами, если сходятся два фактора: возраст 7 лет и учащающиеся ошибки евапа.
Думаю разумно эту канистру менять со всеми клапанами, если сходятся два фактора: возраст 7 лет и учащающиеся ошибки евапа.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#116 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Ребят, вопрос в тему: если у меня ошибок нет, но на заправке пистолет отстреливает. Если его немного вытащить так, чтобы отверстие в баке не перекрывалось пистолетом, то отстреливает гораздо реже (то бишь с 90л отстрелит пару раз). Имеет ли смысл снимать эту канистру и сливать с неё воду, промывать и пр.?
Не верь, не бойся, не проси
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#117 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
У меня от заправки зависит.Пистолет вытащить немного и всё норм.И так с нуля пробега.Меня не парит.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#118 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Илья Рено писал(а):Ребят, вопрос в тему: если у меня ошибок нет, но на заправке пистолет отстреливает. Если его немного вытащить так, чтобы отверстие в баке не перекрывалось пистолетом, то отстреливает гораздо реже (то бишь с 90л отстрелит пару раз). Имеет ли смысл снимать эту канистру и сливать с неё воду, промывать и пр.?
Да он с новья отстреливает
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#119 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
макс писал(а): Да он с новья отстреливает
Да, читал об этом. Но вдруг там в коробке с новья вода
То бишь не стоит забивать себе голову? Кататься, пока ошибка не появится?
Не верь, не бойся, не проси
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#120 Re: Вентиляция бака и соленоид EVAP
Илья Рено писал(а):макс писал(а): Да он с новья отстреливает
Да, читал об этом. Но вдруг там в коробке с новья вода
То бишь не стоит забивать себе голову? Кататься, пока ошибка не появится?
Понять и простить! Ошибки ведь нет.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 6 гостей