Бензонасос

о ремонте, но не о предоставлении услуг
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#21 Re: Бензонасос

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение sub739 » 19.04.2011, 15:53

pegus писал(а):кто может сказать какое напряжение подается на топливный насос при холостых оборотах?

Напряжение(электрическое) подаваемое на насос не зависит от оборотов ДВС
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#22 Re: Бензонасос

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение pegus » 19.04.2011, 18:32

ты точно знаешь или догадываешься я знаю что на этих машинах стоит инжекторная система без обратки и давление как то регулируется изменением напряжения

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#23 Re: Бензонасос

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение sub739 » 19.04.2011, 19:32

pegus писал(а):ты точно знаешь или догадываешься я знаю что на этих машинах стоит инжекторная система без обратки и давление как то регулируется изменением напряжения

Без обратки это как?Капот открой!Выдерни реле бензанасоса.Возьми вольтметр и померяй напряжение на выходе с реле в цепь мотора бензанасоса.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

pegus
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22.11.2009, 14:43

#24 Re: Бензонасос

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение pegus » 20.04.2011, 14:38

да спасибо за совет буду так мерить , вот посмотри напряжение меняется http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance- ... Id=1167182

Алешка
Профи
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
Откуда: Оренбург

#25 Re: Бензонасос

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Алешка » 28.11.2011, 13:57

Вот и у меня зашумел. Вернее шуметь и замечать его я начал давно, где то еще на пробеге в 6ткм, сейчас пробег 10ткм и шум от бензонасоса стал еще сильнее. Звук такой как будто, что то внутри насоса перемалывается, то есть нет четкой тональности, она как бы меняется, если бы там был подшипник, то такое ощущение что он раздолбан вхлам. При этом авто заводится с пол пинка, и едет без нареканий, только этот звук.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT

dikarl
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.07.2012, 12:23
Автомобиль: GM 900

#26 Re: Бензонасос

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение dikarl » 28.07.2012, 12:29

Стамескин писал(а):Где-то, возможно на этом форуме читал что полностью подходит отечественный бензоносос (от чего не помню). Если случай негарантийный, можно снять бак у неофициалов (3000-5000 руб.) и подобрать в ближайшем автомаге (2500-5000 руб.)

бак снять не сложно, главное бензин выкатать, до 10л хотябы. даже 500р дал бы не больше. Снимал чистил сеточку, но давление 3 показывает похоже надо менять насос.

Remvidas777
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 14.01.2012, 01:22
Автомобиль: Tahoe (900)
Откуда: Воронеж

#27 Re: Бензонасос

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Remvidas777 » 29.07.2012, 12:30

А какое рабочее давление должно быть?
Мой боевой конь - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/remvidas777/

денис100
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.01.2015, 14:32
Автомобиль: tahoe 400

#28 Re: Бензонасос

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение денис100 » 14.01.2015, 14:35

Автор Александр Емельченков
12.10.2006 г.
Итак, этот очерк написан исходя из собственного опыта по диагностике и ремонту инжектора и цепей бензонасоса на автомобилях Шевроле Тахо/Блейзер 92-99 годов.

Принципиальных отличий по устройству электроцепей бензонасоса у них нет. Есть небольшие конструктивные различия.

Часть первая. Тахо 92-94 года моновпрыск, 5.7 индекс мотора «K»

Рабочее давление в системе 0.6-0.9 бар. Насос “низкого давления”. Самое безпроблемное по части насосов авто. Реле справа под капотом, разъемы мощные и не обгорают. Из проблем – сгнивание самого модуля бензонасоса и непосредственно насос. Цепь, если ее не протыкали и не кромсали, проблем вообще не доставляет. Насос “низкого давления” бесшумный, стоит не дорого и ресурс у него сравнительно большой.

Часть вторая Тахо 95 года моновпрыск, 5.7 индекс мотора «K»

Рабочее давление в системе 0.6-0.9 бар. Насос “низкого давления”. Почти полное соответствие машинам 92-94 годов, но реле бензонасоса устанавливается не отдельно, а в монтажном блоке. До тех пор пока до цепи насоса не доберутся кривые руки установщиков сигналок и горе – диагностов, неприятностей она не доставляет. Иногда обгорают контакты реле в монтажном блоке, но случается это сравнительно редко.

Часть третья Тахо 96-99 года распределенный впрыск, 5.7 индекс мотора «R»

Реле насоса в монтажном блоке. Рабочее давление 3.6 (холостой ход)-4.2 (полный газ) бар. Цепь как на 95м году. НО! Сам насос другой – “высокого давления”, потребляемый ток выше в два раза. Надежность цепи ниже. Часто обгорают контакты реле бензонасоса в монтажном блоке и разъема модуля бензонасоса. Надежность насосов низкая. Работают шумно. Часто выходят из строя регуляторы давления топлива. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Часть четвертая Тахо 2000-2004 года распределенный впрыск, 5.3 индекс мотора «T»

Реле насоса в подкапотном монтажном блоке. Рабочее давление 3.8 - 4.3 бар. Цепь почти как на 99м году, но управляется насос исключительно через реле, датчик давления масла не используется. Насос – “высокого давления”. Надежность цепи выше. Часто обгорают контакты разъема модуля бензонасоса. Контакты реле почти никогда не обгорают. Надежность насосов низкая. Работают шумно. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Часть пятая Блейзер 92-94 года моновпрыск, 4.3 индекс мотора «Z»

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

Часть шестая Блейзер 92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Тоже самое, что у блейзеров 92-94 года с моновпрыском, плюс больший потребляемый ток, и менее надежный и более шумный насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле обгорает чаще. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.) Еще одна проблема – обгорание контактов и проводов внутри бака – что влечет за собой замену модуля бензонасоса.

Часть седьмая Блейзер 95 года, распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в бардачке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка и проводка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.)

Часть восьмая Блейзер 96-97 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в бардачке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Часть девятая Блейзер 98-2001 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в подкапотном монтажном блоке. Обгорает редко, но метко. Дело в том, что блок большого размера и проводов внутри очень много. Так вот, обгорающие провода реле насоса, обычно пережигают несколько других, по соседству. Пожаров пока замечено не было, но вероятность есть. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Часть десятая Трейлблейзер 2002-04 года распределенный впрыск, 4.2 индекс мотора «S»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.3-3.7 бар. Реле насоса расположено в подкапотном монтажном блоке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит, тем не менее, надежней, чем у блейзеров. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Общие рекомендации:

Первая общая проблема этих маши – отсутствие нормального углубленного “стакана” в баке и перегородок. При езде с низким уровнем топлива, насос плохо охлаждается снаружи и то и дело “глотает воздух” при этом обороты ротора резко повышаются, а новая порция топлива ударом гасит эту скорость. Это очень сильно снижает ресурс насоса.

Вторая общая проблема и тах и блейзеров – сгнивание силового провода на насос (чаще всего по раме, после «диагностики»), когда провод протыкается (или перерезается) и его не замазывают герметиком и не обматывают изолентой. Также задний жгут проводки часто страдает от грызунов - сам видел не раз сожранные в труху провода над баком. Часто обгорают контакты реле бензонасоса. Сам насос – это вообще песня. АсиДелко, хуже насосов нет. Они шумные, капризные, ненадежные и склонные к перегреву (отсюда машины глохнут в жару и воют). Так же вносит свою лепту и непомерно маленький топливный фильтр. Чтобы хоть как-то продлить жизнь насоса следует:



не опускать уровень топлива в баке ниже половины
время от времени использовать смазывающие и влагоудаляющие присадки, например “Castrol TBE”
заправляться на проверенных заправках
каждое ТО замерять давление топлива (для насосов “высокого давления”)
доверять работы по диагностике и ремонту цепей насоса только специалистам
при замене насоса, обязательно заменить сетку и промыть бак
регулярно меняйте ФТО (фильтр тонкой очистки топлива)
Низкая надежность насосов высокого давления вызвана их конструкцией. Так, например насосы Тахо и Блейзера аналогичны и полностью повторяют конструкцию насоса инжекторных Жигулей. Но у Жигулей объем мотора до 1.7 литра и рабочее давление 2.5-3 бар. А у Шевролетов – объем 4.3-5.7 литра и давление 3.6-4.2, причем если давление падает ниже 3.5 бар, то мотор вообще не заведется, а работающий заглохнет при давлении 3.4 бар. Т.Е. насос не рассчитан на такое давление и сильно перегружен, плюс от него требуется обеспечить огромную подачу топлива. Стоит ему чуть-чуть постареть, и вот уже машина по утрам не заводится, в жару не едет, глохнет и тд.

Мысли по улучшению ситуации с насосами

Думаю радикально улучшить ситуацию с насосами “высокого давления” можно, заменив насос на другой. Например, марки Бош, Пирбург, ВДО. Но проблема в том, что ни Бош, ни Пирбург не выпускают насосы для шевролетов. То есть без колхоза не обойтись. Оптимальным решением будет подобрать насос по похожим характеристикам, и установить его вместо штатного бензонасоса. Например, люди установившие подходящий «бош», надолго забывали о проблеме. Еще раз: давление 3.6-4.2 бар (насос должен развивать не менее 5.5 бар), производительность 150 литров в час будет достаточна. Ну и конечно нужно выбрать самую бесшумную модель, тк “пение” насоса, обычно сильно раздражает .

(C) Александр Емельченков 2005

truecruiser
Завсегдатай
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.04.2012, 13:37
Автомобиль: Алаваланш

#29 Re: Бензонасос

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение truecruiser » 22.01.2015, 19:13

Вот все написанное скорее актуально для старых GM - до 2005 года. У самого был блейзер 94 года - да, там беда, но на GM 900 любых версий после 2007 г.в. - все отлично бегает. - Я заливаю периодически Декстрон для смазки насоса, у меня еще на 30т км начал работать немного громче чем раньше, уже 190т км и все в норме. ничего не снимали, не мыли.

Аватара пользователя
BUBA
Завсегдатай
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарили: 3 раза

#30 Re: Бензонасос

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение BUBA » 13.06.2020, 12:19

Интересно, может кто разбирал эту колбу, а какой там насос стоит номер или модель, характеристики? Может подобрать моторчик можно а не менять всю колбу в сборе?
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!


Вернуться в «ТО, ремонт, сервис (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость