СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

здесь размещают информацию компании которые готовы предоставлять услуги нашему клубу (обязательное согласование с администрацией)
Сообщение
Автор
Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#61 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение Rekpp » 30.08.2018, 13:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#62 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение Rekpp » 07.09.2018, 19:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#63 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение Rekpp » 13.09.2018, 16:02

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

Изображение

- Сгорели 2 пакета.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пакет Форвард тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

Изображение
Изображение

- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

Изображение

- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

Изображение
Изображение

- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

Изображение
Изображение

- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#64 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение Rekpp » 21.09.2018, 14:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#65 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение Rekpp » 28.09.2018, 22:52

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#66 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение Rekpp » 06.10.2018, 19:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#67 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение Rekpp » 12.10.2018, 10:56

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#68 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение Rekpp » 19.10.2018, 18:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#69 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение Rekpp » 25.10.2018, 16:30

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Масло черное.

Изображение
Изображение

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Изображение

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Изображение

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Изображение

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Изображение

- Подгоревший пакет.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Требуется ремонт блока соленоидов.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31.05.2017, 14:28
Автомобиль: Сhevrolet

#70 Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение Rekpp » 08.11.2018, 17:05

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Изображение

Изображение

- Ведущий вал переднего редуктора.

Изображение

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Изображение
Изображение

- Остатки подшипника ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет полного привода.

Изображение
Изображение

- Сбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться в «Партнеры клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей