Columbo писал(а):Меня на ранжировку срочно запишите пожалуйста!
ХВК - СЕРВИС (Москва)
#63
Иван писал(а):Ранжироваться можно не зависимо от пришивок. Конечно можно вместе, когда будем прошивки лить, можно и пораньше, когда бы хотелось?
Также вместе с 3,2 будем прошивать и 2,4. Так что если кто еще желает, записывайтесь (хоть 10 машин будет, всех перепрошьем).
Иван, собственно назрело несколько вопросов.
Мероприятие задумывается как массовая заливка Е2 + переобучение автомата по желанию. Стоит сие безобразие 3000.
+ можно сделать ранжировку муфты.
Вопрос первый: ранжировка муфты тоже включена? Или сколько это стоит?
Автомобили, на которых залита Е2 теряют контроль над состоянием катализаторов, и в случае выхода их из строя ничем об этом владельцу не сигнализируют, поэтому рекомендуется катализаторы удалить. (ну это насколько понял я, читая темы про Е2)
Соответственно несколько вопросов:
Сколько стоит у вас данная процедура у вас и что в нее входит? По времени сколько занимает?
Сюда же до кучи: удаление клапана в правом глушителе. Что почем? А если комплексно вместе с катами?
Цены в этой теме уже пробегали, хотелось бы собрать их вместе и актуализировать.
И еще: мероприятие запланировано на период 10-15. А это же будни. Или все же это будет выходной день?
Captiva 3,2 Sanddrift Grey
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#64
Итак по порядку
Е2 для 3,2 - 3000р.
Е2 (тюненная) для 2,4 - 4000р.
Удаление Клапана -1500р.
С катализаторами сказать не могу, т.к. зависит:
а - от сотояния системы, вдруг придется шпильки высверливать и т.п., в общем закипание.
б - стоимость самого катализатора или того из чего он будет сделан
Ранжировка - 800р. (при прошивке 700р.)
Обучение автомамта - 500р.
После перепрошивки на Е2 машина перестает обращать внимание на показания со второго катализатора (на 3,2 он ка бы третий). Поэтому о накрывании катализатора сигнализировать будет только поведение авто. Сама процедура перепрограмиррования занимает минут 5, подготовка к ней (заливка прошивки на катру репрограммирования) минут 20. Ранжировка оклоло 20-25 минут.
Удаление ката и клапана - конечно в куче дешевле, чем отдельно. Клапан в этом случае удалим за 1250р. Про стоимость удаления катализатора см. выше.
Мероприятие планируется на конец января, начало февраля на субботу или воскресенье, чтоб всем было удобно рапишем по времени, кому и во сколько подъезжать.
Е2 для 3,2 - 3000р.
Е2 (тюненная) для 2,4 - 4000р.
Удаление Клапана -1500р.
С катализаторами сказать не могу, т.к. зависит:
а - от сотояния системы, вдруг придется шпильки высверливать и т.п., в общем закипание.
б - стоимость самого катализатора или того из чего он будет сделан
Ранжировка - 800р. (при прошивке 700р.)
Обучение автомамта - 500р.
После перепрошивки на Е2 машина перестает обращать внимание на показания со второго катализатора (на 3,2 он ка бы третий). Поэтому о накрывании катализатора сигнализировать будет только поведение авто. Сама процедура перепрограмиррования занимает минут 5, подготовка к ней (заливка прошивки на катру репрограммирования) минут 20. Ранжировка оклоло 20-25 минут.
Удаление ката и клапана - конечно в куче дешевле, чем отдельно. Клапан в этом случае удалим за 1250р. Про стоимость удаления катализатора см. выше.
Мероприятие планируется на конец января, начало февраля на субботу или воскресенье, чтоб всем было удобно рапишем по времени, кому и во сколько подъезжать.
#65
Иван писал(а):Итак по порядку
Е2 для 3,2 - 3000р.
Е2 (тюненная) для 2,4 - 4000р.
Удаление Клапана -1500р.
С катализаторами сказать не могу, т.к. зависит:
а - от сотояния системы, вдруг придется шпильки высверливать и т.п., в общем закипание.
б - стоимость самого катализатора или того из чего он будет сделан
Ранжировка - 800р. (при прошивке 700р.)
Обучение автомамта - 500р.
После перепрошивки на Е2 машина перестает обращать внимание на показания со второго катализатора (на 3,2 он ка бы третий). Поэтому о накрывании катализатора сигнализировать будет только поведение авто. Сама процедура перепрограмиррования занимает минут 5, подготовка к ней (заливка прошивки на катру репрограммирования) минут 20. Ранжировка оклоло 20-25 минут.
Удаление ката и клапана - конечно в куче дешевле, чем отдельно. Клапан в этом случае удалим за 1250р. Про стоимость удаления катализатора см. выше.
Мероприятие планируется на конец января, начало февраля на субботу или воскресенье, чтоб всем было удобно рапишем по времени, кому и во сколько подъезжать.
Ок, спасибо большое!
Captiva 3,2 Sanddrift Grey
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 13:42
- Автомобиль: Santa Fe New F/L
- Откуда: Москва
#69
Добрый день, форумчане.
Перечитал тему, и ссылки в ней данные. Тоже есть желание сделать ранжирование и вырезать клапан.
Только не понял, что значит обучение автомата(тоже чтото прошивается или как этот процесс физически выглядит в общих чертах)? оно делается отдельно от прошивки?
Заранее благодарен за ответы.
Перечитал тему, и ссылки в ней данные. Тоже есть желание сделать ранжирование и вырезать клапан.
Только не понял, что значит обучение автомата(тоже чтото прошивается или как этот процесс физически выглядит в общих чертах)? оно делается отдельно от прошивки?
Заранее благодарен за ответы.
была Captiva 3.2 Silver 2008
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#70
DiViL писал(а):Только не понял, что значит обучение автомата(тоже чтото прошивается или как этот процесс физически выглядит в общих чертах)? оно делается отдельно от прошивки?
Сначала СКАНом вытираются из памяти старые установки, а затем производится строго определенная комбинация разгонов, торможений и переключений. Тем самым коробка обучается базовым значениям. Понятно, что на заводе этого никто не делает. Собственно как и с ранжированием муфты.....
3,2 Linen Biege
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 13 гостей