САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Морозов С Л
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2017, 14:31
Автомобиль: Captiva LT 2,2 TDI MT

#341 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#341',this.href); return false;">##341 Сообщение Морозов С Л » 18.11.2017, 14:51

Подскажите пожалуйста, знающие форумчане! Приобрел Каптиву 2,2 ТДИ, 2012г.в., механика. предыдущий хозяин уверял, что с СФ и клапаном ЕГР ничего не делал. Проехал от Н.Новгорода до Вологды 600 км, расход около 7л, прожига СФ не наблюдал плюс по городу еще 400, расход 13л. Но главное: при включении зажигания не загорается сигнализатор СФ на панели. Можно ли без диагностики определить есть ли там сажевый фильтр и что с клапаном ЕГР? Кто ответит - заранее спасибо!

swimmer
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.09.2017, 14:21
Автомобиль: Tachoe
Поблагодарили: 1 раз

#342 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#342',this.href); return false;">##342 Сообщение swimmer » 19.11.2017, 12:43

Подключив MDI не каждый диагност увидит, что сажевый и ЕГР отшиты. А откуда недоверие к прежнему владельцу? По трассе прожиг происходит так, что его и незаметишь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#343 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#343',this.href); return false;">##343 Сообщение zakalbasil » 19.11.2017, 22:54

Морозов С Л писал(а):Подскажите пожалуйста, знающие форумчане! Приобрел Каптиву 2,2 ТДИ, 2012г.в., механика. предыдущий хозяин уверял, что с СФ и клапаном ЕГР ничего не делал. Проехал от Н.Новгорода до Вологды 600 км, расход около 7л, прожига СФ не наблюдал плюс по городу еще 400, расход 13л. Но главное: при включении зажигания не загорается сигнализатор СФ на панели. Можно ли без диагностики определить есть ли там сажевый фильтр и что с клапаном ЕГР? Кто ответит - заранее спасибо!

Если СФ вырезан, то при запуске холодного ДВС струя выхлопа пара выходит как из кипящего чайника на 30-40см.
С прогревом пара не видно, так что наблюдаем на холодном.
На стоковой машине выхлоп СФом сильно тормозится потому парок выходит как с тлеющего костра.
ЕГР может быть откл либо программно, либо заглушкой.
Заглушкой надёжно, но иногда лезет ошибка-значок чекэнджин.
Программно понять выкл или нет сложно, надо проводить лабораторную работу :D
СФ и ЕГР надо удалять, глушить прям с магазина покупки авто = ИМХО.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Морозов С Л писал(а):... Проехал от Н.Новгорода до Вологды 600 км, расход около 7л, прожига СФ не наблюдал плюс по городу еще 400, расход 13л. Но главное: при включении зажигания не загорается сигнализатор СФ на панели. Можно ли без диагностики определить есть ли там сажевый фильтр и что с клапаном ЕГР? Кто ответит - заранее спасибо!

Прожиг может проходить в фоновом режиме, ничего нигде не горит.
А что на табло вообще нет лампочки о СФ?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
swimmer писал(а):Подключив MDI не каждый диагност увидит, что сажевый и ЕГР отшиты. А откуда недоверие к прежнему владельцу? По трассе прожиг происходит так, что его и незаметишь.

МДИ увидит по СФ пройдённые км без прожига, 0% загрязнения СФ и дельты датчиков давления вечный ноль. Это же на условно "примитивном" торкью.
У меня уже более 8000км без прожигов
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

shapovaloff26rus
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.12.2017, 18:19
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#344 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#344',this.href); return false;">##344 Сообщение shapovaloff26rus » 06.12.2017, 18:35

Друзья доброго дня.Помогите,захотел удалить сажевый фильтр и поставить пламегаситель.Не могу найти размеры пламегаситель.2.2 дизель.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#345 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#345',this.href); return false;">##345 Сообщение zakalbasil » 13.02.2018, 21:33

shapovaloff26rus писал(а):Друзья доброго дня.Помогите,захотел удалить сажевый фильтр и поставить пламегаситель.Не могу найти размеры пламегаситель.2.2 дизель.

Правильно делать так http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevo ... tiva-2-2d/
Именно разрезают, вынимают(не выбивают и не крошат) почти целым сам СФ, а катализатор оставляют. Классно заваривают аргоном, ставят на место и заливают модифицированную прошивку.
Уезжаешь довольный, наслаждаешься новыми впечатлениями от авто.
Я не чиповал будет коптить.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если ставить пламик, а пламик ставят только в бензинки. В дизель ставят просто трубу http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevo ... ptiva-22d/
То в системе выхлопа исчезает катализатор. Получаешь вонь КАМАЗа древнего убитого.
Этот пример глупости ИМХО.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
За Ваши бабки там выполнят любой каприз
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#346 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#346',this.href); return false;">##346 Сообщение Storm21110 » 28.05.2019, 09:59

zakalbasil писал(а):Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
За Ваши бабки там выполнят любой каприз


Чёто я отстал по графику - радиатор и шкив ремня ломался через месяц после того как ломалось у вас, а вот патрубки и сажевый только сейчас видимо приехали....

Симптомы: 180ккм, НИ РАЗУ не загоралась лампа прожига - были регулярные смены-город трасса и почти без пробок. Раз в год по весне вылезала Потеря мощности. Лечилась сбросом и год опять не беспокоила. В этом году потеря мощности вылезла 3 раза. Лечилась так же легко. На этих выходных при поездке на дачу вылезла потеря мощности, после сброса появлалась через 5 км опять. На обратном пути с дачи ЗАМИГАЛА лампа сажевого и повалил черный дым. Ну коробку в ручной, обороты 2,2к. Вроде прожглось.

Задумался об удалении сажевого. Вопросы:

1. Как ни странно но не могу понять где у нас сажевый. По логике он должен быть ближе всех фильтров к двигателю чтобы топливо прям на него летело а не через катализатор.

Но вот здесь http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1g1.ru.php и в приведенных выше инструкциях дилера по промывке сажевый именно под днищем. И во многих местах написано что ушлые работники удаляют катализатор под видом сажевого и продают его на цветмет.

Я понимаю что это схема от 2.0 но вроде бы не так сильно поменялась выхлопная, да и по виду банка под капотом той же формы что и на схеме катализатор.

2. Добавил в торк DPF km и DPF % но они отображают прочерки. Обороты давление и т.д. читает. Это версия елм не подходящая или что-то делаю не так?

3. вы вроде не перепрошивали а только физически удалили? или я напутал уже. Если только физически удалить то получается будет большая температура в кат и глушак и они прогорят быстрее?


Нашел крутую книгу, правда по ваговскому дизелю, но суть то одна и та же наверно https://skoda-kodiaq.ru/files/SSP514.pdf
тут сажевый действительно на двигателе, но после нейтрализатора.

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#347 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#347',this.href); return false;">##347 Сообщение AVTR » 28.05.2019, 12:20

Storm21110 писал(а):
1. Как ни странно но не могу понять где у нас сажевый. По логике он должен быть ближе всех фильтров к двигателю чтобы топливо прям на него летело а не через катализатор.



если стоять перед машиной с открытым капотом :), то сразу за радиаторами правее турбины. вертикальная банка закрытая термокожухом.
внутри по ходу движения газов сначала каталик, потом сажевик. все в одной банке.
не Каптива

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#348 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#348',this.href); return false;">##348 Сообщение Storm21110 » 28.05.2019, 14:58

AVTR писал(а):
Storm21110 писал(а):
1. Как ни странно но не могу понять где у нас сажевый. По логике он должен быть ближе всех фильтров к двигателю чтобы топливо прям на него летело а не через катализатор.



если стоять перед машиной с открытым капотом :), то сразу за радиаторами правее турбины. вертикальная банка закрытая термокожухом.
внутри по ходу движения газов сначала каталик, потом сажевик. все в одной банке.

какое-то доказательство есть этому?) я вот привел ТИС в котором написано что под днищем, но я сам ему не верю. Но там даже щиток его закрывающий называется щиток DPF

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#349 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#349',this.href); return false;">##349 Сообщение AVTR » 29.05.2019, 12:37

Storm21110 писал(а):какое-то доказательство есть этому?) я вот привел ТИС в котором написано что под днищем, но я сам ему не верю. Но там даже щиток его закрывающий называется щиток DPF


да мне в принципе безразлично верите вы или нет. вы спросили - я ответил.
грубо получилось. лучше так: это не вопрос веры, а вопрос правильного сформулированного запроса в поиске.
вообще формулируется очень просто. поисковиков типа гугла и яндекса море.
вот вам, например, с картинками.
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevo ... tiva-2-2d/

и пользуйтесь уже ТИС посвежее.
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents ... .html#4711
не Каптива

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#350 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#350',this.href); return false;">##350 Сообщение Storm21110 » 29.05.2019, 16:22

AVTR писал(а):
Storm21110 писал(а):какое-то доказательство есть этому?) я вот привел ТИС в котором написано что под днищем, но я сам ему не верю. Но там даже щиток его закрывающий называется щиток DPF


да мне в принципе безразлично верите вы или нет. вы спросили - я ответил.
грубо получилось. лучше так: это не вопрос веры, а вопрос правильного сформулированного запроса в поиске.
вообще формулируется очень просто. поисковиков типа гугла и яндекса море.
вот вам, например, с картинками.
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevo ... tiva-2-2d/

и пользуйтесь уже ТИС посвежее.
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents ... .html#4711


отчеты фирм вырезающих очень классные. одни вырезают под капотом. другие под днищем. и все фирмы пишут - "аккуратно! есть недобросоветсные ремонтники, котоыре вырезают катализатор под видом сажевика и потом сдают его в цветмет!!"))

вот за новый ТИС спасибо.

http://www.captiva-club.ru/RU/Documents ... .html#4711
В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом предварительный каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр дизельного топлива в кожухе.

Видимо имеет место быть какая-то путанница в терминах. Наверно нужно отключать датчики и смотреть ошибка какого датчика высвечивается. Не понимаю я как так может быть что в разных местах написаны разные вещи внутри одного ТИСа....


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей