Чип-тюннинг

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
genezis
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2013, 15:17
Автомобиль: Opel Zafira

#51 Re: Чип-тюннинг

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение genezis » 17.10.2013, 16:52

CrazyMax писал(а):
genezis писал(а): Перечитывая отзавы по Дэу одного владельца наткнулся на изменённые характеристики мотора 2.0 CDTI 190л.с и 400нm. просто самолёт какой-то, по этому и посетили голову подобные мысли, но похоже зря я заостряю на этом внимание, видно это ни кому не надо по принципу ''откатаю свой пятерик, а там хоть трава не расти'', обидно.


genezis, "отнюдь"... Проведём "параллели"... Имеем чипованный мотор, у которого вместо штатных 184л.с. и 400Н/м в "пике" на 2000об/мин, "сейчас проживают" 220л.с. и 500Н/м на тех же оборотах (есть "подозрение", что сейчас ещё больше), и...
Если Вы четко представляете себе принцип работы "бублика" АКПП, то сразу меня поймете... Те самые 500Н/м выдаваемые двигателем, которые являются "потолком" для коробки, не сразу "рвут её на части", а через масло, ПЛАВНО, переходят к первичному валу коробки... "Бублик" тем самым является "демпфером" ударных нагрузок, характерных для МКПП (именно поэтому мощность и параметры одинаковых двигателей, на МКПП меньше)... Более того, "жесткая передача" момента в коробке происходит при совпадении частот вращения двигателя и первичного вала (кстати, у дизеля, с ростом оборотов выше 2000, момент начинает падать)...
Так что, подходя к вопросу чиповки с "необходимым" пониманием процесса , и имея "далёко идущие планы" по срокам владения авто = всё "упирается" в "ГРАМОТНОЕ педалирование", позволяющее избежать резких "топовых" нагрузок...
Вот, в общем-то и всё... :wink: :wink: :wink:


Само по себе "ГРАМОТНОЕ педалирование" относится далеко не ко всем обладателями Капы и поэтому, когда придёт время покупки авто, я с большим удовольствием обращусь к форуму, но по возможности к стоку. Считаю нормальным обучение АКПП, ранжирование муфты и чип мотора на евро 2 или 3( личное мнение).
ЗЫ.
genezis писал(а):по поводу обучения АКПП и ранжировки муфты, так это одно и тоже, только слово модное приставили

genezis, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АГРЕГАТЫ = АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ "ПРОЦЕДУРЫ"... :!: :!: :!:


Агрегаты абсолютно разные, но принцип калибровки оных остаётся одним - компьютерная правка этих самых агрегатов.

И ещё. Блуждая по многочисленным форумам, где хоть, как-то затрагивались тема работы и многочисленных ремонтов АКПП, пришёл к выводу, что, как раз момент и убивает тот самый пресловутый бублик, который и принимает на себя излишнее давление при повышенном крутящем моменте, а именно, АКПП CD4E, которая ставилась на Ford Escape с 2000 г. прекрасно жила на моторах 2.3L, тогда как на 3.0L постепенно помирала, не доходив даже гарантийного срока. При модернизации коробки в 2004г. добавили перепускной масляный клапан, тем самым продлив срок службы, но ненадолго, так как изначально коробас проектировался для Mondeo 2.3L и 2.8L тогда, как трехлитровый Escape ещё и полноприводный разрывал, тот самых бублик на куски своим крутящим моментом. У Вас я так понимаю стоит 6F35(6T40, 645), где по всей видимости подняли порог крутящего момента, но я бы не рискнул ездить на пике, так, как 2000 оборотов это, как раз наверно долговременная езда, например по трассе при разрешённом скоростном режиме на 6 передаче. Я не проповедуют быструю кончину при увеличении мощности и момента двигателя но факт остаётся фактом. Если только моя теория не верна а Вы окажетесь правы и это никак не скажется на ресурсе АКПП, я буду только рад за Вас и всех тех, кто надул мотор, потому как мощности и тем более момента русскому человеку всегда будет не хватать.
Последний раз редактировалось genezis 17.10.2013, 20:15, всего редактировалось 2 раза.

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#52 Re: Чип-тюннинг

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение paradiselost » 17.10.2013, 17:21

YuryK писал(а):Итак, я успешно прошил свою Капу самостоятельно. :Yahoo!: Динамика ощутимо улучшилась, практически исчезли провалы на низких передачах. +30 лошадей. Дизель 2.0

Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.


Неужели это можно сделать самостоятельно? Разобраться со всеми этими картами?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5 ... 888633326/
Процитирую абзац из статьи по ссылке
"Изменив карты, задающие значения рабочих переменных, надо понимать, что также нужно отследить и скорректировать карты, задающие рабочий диапазон пременных(диапазоны), по которым осуществляется защита мозга от передува, от преизбытка воздуха в различных режимах, от детонации и т.д., что ведёт к переходу мозга в аварийные режимы. Причём над последними надо поработать не менее кропотливо, чем над первичными. Потому как многие "чип-тюнеры" просто не тратят на это время и раздвигают эти границы в заведомо нерабочие диапазоны — просто для того, чтобы ошибка никогда не выскакивала и клиент к ним не приехал с вопросом, а чо у меня по передуву ошибка и т.д. Или просто задвигают углы для получения хорошей тяги на низах и/или на верхах, при этом сдвигают диапазон возможного отката по углам по детонации, чтобы машина не проваливалась под нагрузкой и не выходила в критичные режимы по откату. Убирают корректировку по температуре и т.д., стараясь добиться максимума."

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#53 Re: Чип-тюннинг

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение paradiselost » 17.10.2013, 17:43

Если у кого-то получилось "прошить" своё авто самостоятельно, то я искренне поздравляю. Лично я же, почитав побольше по этой проблеме, бросил это дело, хотя и нашёл программное обеспечение с OBD-II, c помощью которого я бы мог изменять параметры ЭБУ. Загрузил все TIS по каптиве. Нашел различные модули калибровок на ЕВРО2/3 (см. ниже), но в итоге понял, что ничего хорошего не выйдет.

Long Body – GENERAL EURO2/3 110 kw MT (FGR:4.36) 4WD – 96998021
Short body – EURO2/3 88 kw MT (FGR:4.36) 4WD – 96865877
Long Body – Thailand EURO 2/3 110kw AT 4WD – 96933935
Short body – EURO2/3 110kw MT 4WD – 96865875
Long Body – Thailand EURO 2/3 110kw AT 2WD - 96933934
Long Body – GENERAL EURO2/3 110 kw AT 4WD – 96998028

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#54 Re: Чип-тюннинг

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение CrazyMax » 17.10.2013, 20:22

genezis писал(а): У Вас я так понимаю стоит 6F35(6T40, 645), где по всей видимости подняли порог крутящего момента, но я бы не рискнул ездить на пике, так, как 2000 оборотов это, как раз наверно долговременная езда, например по трассе при разрешённом скоростном режиме на 6 передаче. Я не проповедуют быструю кончину при увеличении мощности и момента двигателя но факт остаётся фактом. Если только моя теория не верна а Вы окажетесь правы и это никак не скажется на ресурсе АКПП, я буду только рад за Вас и всех тех, кто надул мотор, потому как мощности и тем более момента русскому человеку всегда будет не хватать.


genezis, на 2.2VCDi 6АТ стоит 6Т50... С "топом" в 500Н/м... Так что, "почти в норме"... :wink: :wink: :wink:

genezis
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2013, 15:17
Автомобиль: Opel Zafira

#55 Re: Чип-тюннинг

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение genezis » 17.10.2013, 20:45

CrazyMax писал(а):
genezis писал(а): У Вас я так понимаю стоит 6F35(6T40, 645), где по всей видимости подняли порог крутящего момента, но я бы не рискнул ездить на пике, так, как 2000 оборотов это, как раз наверно долговременная езда, например по трассе при разрешённом скоростном режиме на 6 передаче. Я не проповедуют быструю кончину при увеличении мощности и момента двигателя но факт остаётся фактом. Если только моя теория не верна а Вы окажетесь правы и это никак не скажется на ресурсе АКПП, я буду только рад за Вас и всех тех, кто надул мотор, потому как мощности и тем более момента русскому человеку всегда будет не хватать.


genezis, на 2.2VCDi 6АТ стоит 6Т50... С "топом" в 500Н/м... Так что, "почти в норме"... :wink: :wink: :wink:

CrazyMax поздравляю, риск минимальный, удачи.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя