Чип-тюннинг

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
krasnicke
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
Откуда: Красноярск

#1 Чип-тюннинг

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение krasnicke » 01.03.2012, 14:46

Здравствуйте! Скажите, кто нибудь делал чип-тюннинг на дизеле? Какой модуль ставили? И вообще, стоит ли делать его? Интересно, как влияет он на моторесурс движка?
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5

footler
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.03.2012, 08:49
Автомобиль: Daewoo Winstorm

#2 Re: Чип-тюннинг

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение footler » 02.03.2012, 09:42

Поставил пару недель назад RaceChip Pro, за 15000р. заказывал на race-chip.ru
манера езды: в пробах, в сопках(Владивосток), в основном спокойная езда, в тапку давлю редко но метко
До замены масла фильтров расход по компу город/трасса 16/14-13,5
До установки чипа было поменяно масло Motul X Clean 5W40 синтетика, фильтра топливный, масляный, воздушный
расход 15-14,7/12,7-13.
после установки RaceChip Pro расход 13,5-12,7/11,7-12, плюс приятный прирост мощности, уменьшения тупника, тише работает.
Машину конечно жалко, но я её люблю, всякие шабашки ей покупаю. Вроде как изначально двигло задушено.
RaceChip говорит что их чип использует резервы двигателя предусмотренные производителем транспортного средства. RaceChip увеличивает производительность мотора только в тех случаях когда это требуется (при ускорении) и только в разумных пределах. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.
Думаю на мой век хватит, плюс своевременная замена масла чтоб этот век продлить.
Daewoo Winstorm рестайл под Chevrolet Captiva, RaceChip Pro

Аватара пользователя
the stig
Профи
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24.03.2011, 13:15
Автомобиль: 3.2 LT
Откуда: Середина России, Красноярск

#3 Re: Чип-тюннинг

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение the stig » 21.03.2012, 08:23

читал как то на дроме про чим дизельного прадика ...
автор писал что расход уменьшился а машина поехала резвее))))

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#4 Re: Чип-тюннинг

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение sovero_2000 » 21.03.2012, 08:52

Года два назад разговаривал с ОД по вопросу чипирования движка. Цена вопроса - около 300 долл. Устанавливается родной ЖМ овский модуль. Ставят на любом ОД сервисе (по европе). Плюсы таковы - прирост мощности на 5-7 лошадей (в отдельных случаях до 10) и увеличение прожорливости на 2-3 л./100 км. :P :P :P . Мнение ОД - процедура "чипирование" этого движка звучит громко, а эффект ..... :o :o :o Сказал, что это преимущественно используется в качестве заманухи для покупателей новых авто, в качестве бесплатного бонуса :lol: :lol: :lol:

ПЫ СЫ Граждане, откуда у Вас такой расход (расход по компу город/трасса 16/14-13,5)??????? :crazy: :crazy: :crazy: ??? Передвижение в условиях "резиновой понаехаловки" - до 11 л., а на трассе - 7,5-8 л.!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

Аватара пользователя
krasnicke
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.02.2012, 06:34
Автомобиль: Daewoo Winstorm 2007
Откуда: Красноярск

#5 Re: Чип-тюннинг

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение krasnicke » 24.03.2012, 20:13

У меня реально такой расход, только порой комп даже уменьшает фактический. Но похоже что во Владике пробок часовых нет.
Daewoo Winstorm, 150 турбо-дизельных л.с, 2007, АКПП, по Корее изъездил 104 тыс. км., в России уже 1,5

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6 Re: Чип-тюннинг

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Kobra Whitesnake » 25.03.2012, 00:01

Кормить любую "кобылку" нужно и никуда от ентого не денешься.
Главное, что бы машинка нравилась и устраивала предъявленным владельцем требованиям.
Если ставить "во главу угла" цель экономии топлива - нужно ездить будет либо на малютках-малолитражках, и придёт время когда и их аппетит тоже встанет в "западло", либо пересесть на лисипед :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#7 Re: Чип-тюннинг

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение sovero_2000 » 25.03.2012, 00:21

Kobra Whitesnake писал(а):Кормить любую "кобылку" нужно и никуда от ентого не денешься.
Главное, что бы машинка нравилась и устраивала предъявленным владельцем требованиям.
Если ставить "во главу угла" цель экономии топлива - нужно ездить будет либо на малютках-малолитражках, и придёт время когда и их аппетит тоже встанет в "западло", либо пересесть на лисипед :pardon:


Кобылку кормить нужно и это верно, но когда кобылка начинает заниматься обжираловкой означает, что пришло время лечить ее родную :wink: :wink: :wink:
Речь идет не о экономии топлива, а о нормальном функционировании авто в целом :beer: :beer: :beer:
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

Аватара пользователя
the stig
Профи
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24.03.2011, 13:15
Автомобиль: 3.2 LT
Откуда: Середина России, Красноярск

#8 Re: Чип-тюннинг

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение the stig » 17.04.2012, 05:58

если движок задушен экологическими рамками то чип может просто раздвинуть эти рамки не приводя к экстримальному росту мощности а просто даёт мотору работать в более комфортном режиме))))
если ещё при этом и кобылок добавляется так это вообще супер!!!!

Аватара пользователя
sovero_2000
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София - Москва

#9 Re: Чип-тюннинг

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sovero_2000 » 17.04.2012, 21:14

the stig писал(а):если движок задушен экологическими рамками то чип может просто раздвинуть эти рамки не приводя к экстримальному росту мощности а просто даёт мотору работать в более комфортном режиме))))
если ещё при этом и кобылок добавляется так это вообще супер!!!!


Наверно к этому следует добавить "ИМХО" :Bravo: :Bravo: :Bravo:
А откуда мнение, что движок задушен????? Где аргументы "комфортного режима"???????????????? :roll: :roll: :roll:
Как-то объяснению ОДшников по вопросу чипирования 2.0D движка доверия больше. :pardon: :pardon: :pardon:
расстался с замечательным семиместным дизельком :(

Аватара пользователя
the stig
Профи
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24.03.2011, 13:15
Автомобиль: 3.2 LT
Откуда: Середина России, Красноярск

#10 Re: Чип-тюннинг

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение the stig » 18.04.2012, 07:56

мотор евро -5
у нас топлива токого не выпускают (за редким исключением....)
основная масса по стране хрен знает кокого евро и что бы выхлоп соотвецтвовал заявленному мотору вправляют мозги.....
думаю так))))


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя