Чип-тюннинг

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
YuryK
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.11.2012, 16:22
Автомобиль: Captiva 2.0TCDI

#41 Re: Чип-тюннинг

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение YuryK » 29.03.2013, 18:18

Итак, я успешно прошил свою Капу самостоятельно. :Yahoo!: Динамика ощутимо улучшилась, практически исчезли провалы на низких передачах. +30 лошадей. Дизель 2.0

Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.

VITTALL
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
Откуда: Днепропетровск, Украина

#42 Re: Чип-тюннинг

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение VITTALL » 19.04.2013, 16:23

С моей точки зрения вопрос абсолютно не раскрыт в этой теме. Так и не понятно, вреден ли для двигателя чип-тюнинг, какова его реальная практичность, какие производители надежны и т.д.

Копаясь в австрийском ebay я нашел вот эту немецкую фирму http://www.racechip.de/chiptuning/chevr ... /index.php

Показатели в таблице заманчивы. Про какую то особую экономию речь не идет, но обещается существенный прирост мощоности. Можно было бы и поставить, но указанные выше вопросы как то сдерживают.
Изображение

genezis
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2013, 15:17
Автомобиль: Opel Zafira

#43 Re: Чип-тюннинг

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение genezis » 11.10.2013, 00:13

Добрый вечер уважаемые. Как видно и многих постов чип-тюнинг путём перепрошивки ( увеличение мощности и крутящего момента ) дело хорошее, но до рестайлинговая АКПП выдерживает крутящий момент до 330hm, а увеличение крутящего момента при чипе у некоторых, если мне не изменяет память доходит чуть-ли не до 400nm, не боитесь раньше времени приказать АКПП долго жить, ведь среди прочих дорогостоящих приблуд на капе ещё автоматическая коробка не на последнем месте по цене.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#44 Re: Чип-тюннинг

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение CrazyMax » 11.10.2013, 10:56

genezis, смотря кто для чего чипует... До Капы была Зафира (глядя на Вашу аватару) 1.8 Изик (140л.с.), коробка F-17 с "потолком" в 190Н/м... После чипа стало 155л.с. и 195Н/м... Да, соглашусь, игра в "весёлые старты" со светофора, порождала противную вонь горящего ферродо сцепления, свидетельствуя о бОльших "способностях" двигателя по отношению к трансмиссии, НО... В обычной, "городской толчее" и на трассе, режим таких "жестоких" перегрузок очень минимален (напомню, пик момента приходится на ~4000об/мин), зато управление "прошитым" авто доставляет больше удовольствия, т.к. ответная реакция на нажатие педали "газа" более прогнозируема, и "некий запас мощности" позволяет легче совершать "манЁвр"...

Себе мотор перечиповывал больше из "экономических" соображений, нежели из "гоночных"... :wink: :wink: :wink:

kt4x4
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.04.2011, 09:21
Автомобиль: Daewoo Winstorm 4WD LT
Откуда: Tyumen

#45 Re: Чип-тюннинг

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение kt4x4 » 11.10.2013, 11:35

YuryK писал(а):Итак, я успешно прошил свою Капу самостоятельно. :Yahoo!: Динамика ощутимо улучшилась, практически исчезли провалы на низких передачах. +30 лошадей. Дизель 2.0

Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.

расскажи чем чиповал

Scratcher
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 50
Зарегистрирован: 17.09.2011, 12:34
Автомобиль: Daewoo Winstorm LTX
Откуда: Владивосток

#46 Re: Чип-тюннинг

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Scratcher » 15.10.2013, 15:13

Подправили и мне мою прошивку. Сколько лошадей стало, не знаю, но вчера неосторожно нажал на акселератор, как начали колёса шлифовать, аж испугался.
Газ в пол пока не пробовал, страшно ))
Daewoo Winstorm LTX, форсирован
Common Rail Power

genezis
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2013, 15:17
Автомобиль: Opel Zafira

#47 Re: Чип-тюннинг

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение genezis » 17.10.2013, 10:02

CrazyMax писал(а):genezis, смотря кто для чего чипует... До Капы была Зафира (глядя на Вашу аватару) 1.8 Изик (140л.с.), коробка F-17 с "потолком" в 190Н/м... После чипа стало 155л.с. и 195Н/м... Да, соглашусь, игра в "весёлые старты" со светофора, порождала противную вонь горящего ферродо сцепления, свидетельствуя о бОльших "способностях" двигателя по отношению к трансмиссии, НО... В обычной, "городской толчее" и на трассе, режим таких "жестоких" перегрузок очень минимален (напомню, пик момента приходится на ~4000об/мин), зато управление "прошитым" авто доставляет больше удовольствия, т.к. ответная реакция на нажатие педали "газа" более прогнозируема, и "некий запас мощности" позволяет легче совершать "манЁвр"...

Себе мотор перечиповывал больше из "экономических" соображений, нежели из "гоночных"... :wink: :wink: :wink:



Уважаемый CrazyMax, не хочу показаться невеждой, но в отличии от изика F17 простой классический автомат от Aisin, у меня на Зафире стоит именно такой (Zafira A Z18XE), простой и надёжный, как первое "хозяйственное мыло" и откатал он у меня уже почти 300 т.к., и откатает ещё столько же( судя по его работе и по по моей страсти его обслуживания и бережливости). Хотелось бы покупая б/у авто( к сожалению), не преобритать головную боль в виде ушатанной АКПП. Я не против ранжировки самой АКПП, но крутящий момент у дорестайла 330Нm.(http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html) и чип двигателя в виде увеличения мощности и крутящего момента может и без того на не идеальной коробке ускорить её кончину. Я собирался покупать Авто желательно у форумчан, так-как всегда всё вовремя обслуживается и решаются многие проблемы с детскими болячками, но пришёл к выводу, что лучше преобрести на стороне и самому доработать некоторые моменты, хотя возможно есть одноклубники, которые рассуждают, как и я. Мне очень нравится моя Зафира и поэтому ищу Авто побольше и с полным приводом, а Captiva самое то, ещё и 2.0CDTI.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#48 Re: Чип-тюннинг

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение CrazyMax » 17.10.2013, 10:42

genezis, покупка б/у = это всегда лотерея... ЧИП на авто = зто не признак его "ушатанности"... При отсутствии "мозгов" и аккуратности у "прокладки руль-сидение", даже его отсутствие не гарантируют "сохранность" той же АКПП... Если Вы любитель "драг рэйсинга", то всё и так благополучно развалится... В режиме "спокойного" вождения, кратковременное достижение двигателем максимума крутящего момента = не является "экстримом"...
АКПП не ранжируют, её "обучают"... Ранжируют муфту подключения заднего привода, для передачи "правильного" количества крутящего момента на заднюю "ось" (время подключения не меняется = почти мгновенно)...
По поводу габаритов... "Крупность" Капы = иллюзия... Внутренний объём абсолютно одинаковый, разница в отсутствии выштамповок-подлокотников для 3-го ряда сидений над задними колёсными арками и меньшей высоты проёма задней двери на 6см и... Ровным полом (сравнение с Б-шкой)...
По поводу "улучшений"... Если у Вас есть "сомнения" в пользе тех или иных "улучшений", лично я не вижу никакого смысла создавать себе какие-то "фобии" их устанавливая... Вас "всё устраивает"??? Не ищите лучшего!!! "Лучшее - враг хорошего..." Шутка... :wink: :wink: :wink:

genezis
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2013, 15:17
Автомобиль: Opel Zafira

#49 Re: Чип-тюннинг

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение genezis » 17.10.2013, 15:28

CrazyMax писал(а):genezis, покупка б/у = это всегда лотерея... ЧИП на авто = зто не признак его "ушатанности"... При отсутствии "мозгов" и аккуратности у "прокладки руль-сидение", даже его отсутствие не гарантируют "сохранность" той же АКПП... Если Вы любитель "драг рэйсинга", то всё и так благополучно развалится... В режиме "спокойного" вождения, кратковременное достижение двигателем максимума крутящего момента = не является "экстримом"...
АКПП не ранжируют, её "обучают"... Ранжируют муфту подключения заднего привода, для передачи "правильного" количества крутящего момента на заднюю "ось" (время подключения не меняется = почти мгновенно)...
По поводу габаритов... "Крупность" Капы = иллюзия... Внутренний объём абсолютно одинаковый, разница в отсутствии выштамповок-подлокотников для 3-го ряда сидений над задними колёсными арками и меньшей высоты проёма задней двери на 6см и... Ровным полом (сравнение с Б-шкой)...
По поводу "улучшений"... Если у Вас есть "сомнения" в пользе тех или иных "улучшений", лично я не вижу никакого смысла создавать себе какие-то "фобии" их устанавливая... Вас "всё устраивает"??? Не ищите лучшего!!! "Лучшее - враг хорошего..." Шутка... :wink: :wink: :wink:



Уважаемый CrazyMax, так всё красиво сказано из Ваших уст, что даже нечего возразить, да я и не для этого поднял этот вопрос, однако всё то, о чём вы говорите касается Б-шки, а у меня А-шка. Может габариты Б отличаются от А, но дело даже не в этом. Хотелось бы твёрдо знать, насколько пагубен чип для АКПП. То, что запас мощности двигателя способен переварить момент, я вэтом не сомневаюсь и это даже может быть лучше для двигателя, так как душат, подгоняя под новомодные евро, то АКПП может приказать долго жить, и насколько мне известно, пик крутящего момента достигается при достаточно небольших оборотах 1700-2200 (дизель), то есть коробас у дизеля крутит почти на пределе, а по поводу обучения АКПП и ранжировки муфты, так это одно и тоже, только слово модное приставили, а принцип остался прежним, ИМХО(новомодное). Перечитывая отзавы по Дэу одного владельца наткнулся на изменённые характеристики мотора 2.0 CDTI 190л.с и 400нm. просто самолёт какой-то, по этому и посетили голову подобные мысли, но похоже зря я заостряю на этом внимание, видно это ни кому не надо по принципу ''откатаю свой пятерик, а там хоть трава не расти'', обидно.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#50 Re: Чип-тюннинг

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение CrazyMax » 17.10.2013, 16:06

genezis писал(а): Перечитывая отзавы по Дэу одного владельца наткнулся на изменённые характеристики мотора 2.0 CDTI 190л.с и 400нm. просто самолёт какой-то, по этому и посетили голову подобные мысли, но похоже зря я заостряю на этом внимание, видно это ни кому не надо по принципу ''откатаю свой пятерик, а там хоть трава не расти'', обидно.


genezis, "отнюдь"... Проведём "параллели"... Имеем чипованный мотор, у которого вместо штатных 184л.с. и 400Н/м в "пике" на 2000об/мин, "сейчас проживают" 220л.с. и 500Н/м на тех же оборотах (есть "подозрение", что сейчас ещё больше), и...
Если Вы четко представляете себе принцип работы "бублика" АКПП, то сразу меня поймете... Те самые 500Н/м выдаваемые двигателем, которые являются "потолком" для коробки, не сразу "рвут её на части", а через масло, ПЛАВНО, переходят к первичному валу коробки... "Бублик" тем самым является "демпфером" ударных нагрузок, характерных для МКПП (именно поэтому мощность и параметры одинаковых двигателей, на МКПП меньше)... Более того, "жесткая передача" момента в коробке происходит при совпадении частот вращения двигателя и первичного вала (кстати, у дизеля, с ростом оборотов выше 2000, момент начинает падать)...
Так что, подходя к вопросу чиповки с "необходимым" пониманием процесса , и имея "далёко идущие планы" по срокам владения авто = всё "упирается" в "ГРАМОТНОЕ педалирование", позволяющее избежать резких "топовых" нагрузок...
Вот, в общем-то и всё... :wink: :wink: :wink:

ЗЫ.
genezis писал(а):по поводу обучения АКПП и ранжировки муфты, так это одно и тоже, только слово модное приставили

genezis, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АГРЕГАТЫ = АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ "ПРОЦЕДУРЫ"... :!: :!: :!:


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей