Чип-тюннинг
#41 Re: Чип-тюннинг
Итак, я успешно прошил свою Капу самостоятельно. Динамика ощутимо улучшилась, практически исчезли провалы на низких передачах. +30 лошадей. Дизель 2.0
Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.
Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
- Откуда: Днепропетровск, Украина
#42 Re: Чип-тюннинг
С моей точки зрения вопрос абсолютно не раскрыт в этой теме. Так и не понятно, вреден ли для двигателя чип-тюнинг, какова его реальная практичность, какие производители надежны и т.д.
Копаясь в австрийском ebay я нашел вот эту немецкую фирму http://www.racechip.de/chiptuning/chevr ... /index.php
Показатели в таблице заманчивы. Про какую то особую экономию речь не идет, но обещается существенный прирост мощоности. Можно было бы и поставить, но указанные выше вопросы как то сдерживают.
Копаясь в австрийском ebay я нашел вот эту немецкую фирму http://www.racechip.de/chiptuning/chevr ... /index.php
Показатели в таблице заманчивы. Про какую то особую экономию речь не идет, но обещается существенный прирост мощоности. Можно было бы и поставить, но указанные выше вопросы как то сдерживают.
#43 Re: Чип-тюннинг
Добрый вечер уважаемые. Как видно и многих постов чип-тюнинг путём перепрошивки ( увеличение мощности и крутящего момента ) дело хорошее, но до рестайлинговая АКПП выдерживает крутящий момент до 330hm, а увеличение крутящего момента при чипе у некоторых, если мне не изменяет память доходит чуть-ли не до 400nm, не боитесь раньше времени приказать АКПП долго жить, ведь среди прочих дорогостоящих приблуд на капе ещё автоматическая коробка не на последнем месте по цене.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#44 Re: Чип-тюннинг
genezis, смотря кто для чего чипует... До Капы была Зафира (глядя на Вашу аватару) 1.8 Изик (140л.с.), коробка F-17 с "потолком" в 190Н/м... После чипа стало 155л.с. и 195Н/м... Да, соглашусь, игра в "весёлые старты" со светофора, порождала противную вонь горящего ферродо сцепления, свидетельствуя о бОльших "способностях" двигателя по отношению к трансмиссии, НО... В обычной, "городской толчее" и на трассе, режим таких "жестоких" перегрузок очень минимален (напомню, пик момента приходится на ~4000об/мин), зато управление "прошитым" авто доставляет больше удовольствия, т.к. ответная реакция на нажатие педали "газа" более прогнозируема, и "некий запас мощности" позволяет легче совершать "манЁвр"...
Себе мотор перечиповывал больше из "экономических" соображений, нежели из "гоночных"...
Себе мотор перечиповывал больше из "экономических" соображений, нежели из "гоночных"...
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21.04.2011, 09:21
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 4WD LT
- Откуда: Tyumen
#45 Re: Чип-тюннинг
YuryK писал(а):Итак, я успешно прошил свою Капу самостоятельно. Динамика ощутимо улучшилась, практически исчезли провалы на низких передачах. +30 лошадей. Дизель 2.0
Теперь могу обновить прошивку любому желающему каповоду (вместе с удалением DPF/FAP) - если вы в Минске, пишите в ЛС.
расскажи чем чиповал
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 17.09.2011, 12:34
- Автомобиль: Daewoo Winstorm LTX
- Откуда: Владивосток
#46 Re: Чип-тюннинг
Подправили и мне мою прошивку. Сколько лошадей стало, не знаю, но вчера неосторожно нажал на акселератор, как начали колёса шлифовать, аж испугался.
Газ в пол пока не пробовал, страшно ))
Газ в пол пока не пробовал, страшно ))
Daewoo Winstorm LTX, форсирован
Common Rail Power
Common Rail Power
#47 Re: Чип-тюннинг
CrazyMax писал(а):genezis, смотря кто для чего чипует... До Капы была Зафира (глядя на Вашу аватару) 1.8 Изик (140л.с.), коробка F-17 с "потолком" в 190Н/м... После чипа стало 155л.с. и 195Н/м... Да, соглашусь, игра в "весёлые старты" со светофора, порождала противную вонь горящего ферродо сцепления, свидетельствуя о бОльших "способностях" двигателя по отношению к трансмиссии, НО... В обычной, "городской толчее" и на трассе, режим таких "жестоких" перегрузок очень минимален (напомню, пик момента приходится на ~4000об/мин), зато управление "прошитым" авто доставляет больше удовольствия, т.к. ответная реакция на нажатие педали "газа" более прогнозируема, и "некий запас мощности" позволяет легче совершать "манЁвр"...
Себе мотор перечиповывал больше из "экономических" соображений, нежели из "гоночных"...
Уважаемый CrazyMax, не хочу показаться невеждой, но в отличии от изика F17 простой классический автомат от Aisin, у меня на Зафире стоит именно такой (Zafira A Z18XE), простой и надёжный, как первое "хозяйственное мыло" и откатал он у меня уже почти 300 т.к., и откатает ещё столько же( судя по его работе и по по моей страсти его обслуживания и бережливости). Хотелось бы покупая б/у авто( к сожалению), не преобритать головную боль в виде ушатанной АКПП. Я не против ранжировки самой АКПП, но крутящий момент у дорестайла 330Нm.(http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html) и чип двигателя в виде увеличения мощности и крутящего момента может и без того на не идеальной коробке ускорить её кончину. Я собирался покупать Авто желательно у форумчан, так-как всегда всё вовремя обслуживается и решаются многие проблемы с детскими болячками, но пришёл к выводу, что лучше преобрести на стороне и самому доработать некоторые моменты, хотя возможно есть одноклубники, которые рассуждают, как и я. Мне очень нравится моя Зафира и поэтому ищу Авто побольше и с полным приводом, а Captiva самое то, ещё и 2.0CDTI.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#48 Re: Чип-тюннинг
genezis, покупка б/у = это всегда лотерея... ЧИП на авто = зто не признак его "ушатанности"... При отсутствии "мозгов" и аккуратности у "прокладки руль-сидение", даже его отсутствие не гарантируют "сохранность" той же АКПП... Если Вы любитель "драг рэйсинга", то всё и так благополучно развалится... В режиме "спокойного" вождения, кратковременное достижение двигателем максимума крутящего момента = не является "экстримом"...
АКПП не ранжируют, её "обучают"... Ранжируют муфту подключения заднего привода, для передачи "правильного" количества крутящего момента на заднюю "ось" (время подключения не меняется = почти мгновенно)...
По поводу габаритов... "Крупность" Капы = иллюзия... Внутренний объём абсолютно одинаковый, разница в отсутствии выштамповок-подлокотников для 3-го ряда сидений над задними колёсными арками и меньшей высоты проёма задней двери на 6см и... Ровным полом (сравнение с Б-шкой)...
По поводу "улучшений"... Если у Вас есть "сомнения" в пользе тех или иных "улучшений", лично я не вижу никакого смысла создавать себе какие-то "фобии" их устанавливая... Вас "всё устраивает"??? Не ищите лучшего!!! "Лучшее - враг хорошего..." Шутка...
АКПП не ранжируют, её "обучают"... Ранжируют муфту подключения заднего привода, для передачи "правильного" количества крутящего момента на заднюю "ось" (время подключения не меняется = почти мгновенно)...
По поводу габаритов... "Крупность" Капы = иллюзия... Внутренний объём абсолютно одинаковый, разница в отсутствии выштамповок-подлокотников для 3-го ряда сидений над задними колёсными арками и меньшей высоты проёма задней двери на 6см и... Ровным полом (сравнение с Б-шкой)...
По поводу "улучшений"... Если у Вас есть "сомнения" в пользе тех или иных "улучшений", лично я не вижу никакого смысла создавать себе какие-то "фобии" их устанавливая... Вас "всё устраивает"??? Не ищите лучшего!!! "Лучшее - враг хорошего..." Шутка...
#49 Re: Чип-тюннинг
CrazyMax писал(а):genezis, покупка б/у = это всегда лотерея... ЧИП на авто = зто не признак его "ушатанности"... При отсутствии "мозгов" и аккуратности у "прокладки руль-сидение", даже его отсутствие не гарантируют "сохранность" той же АКПП... Если Вы любитель "драг рэйсинга", то всё и так благополучно развалится... В режиме "спокойного" вождения, кратковременное достижение двигателем максимума крутящего момента = не является "экстримом"...
АКПП не ранжируют, её "обучают"... Ранжируют муфту подключения заднего привода, для передачи "правильного" количества крутящего момента на заднюю "ось" (время подключения не меняется = почти мгновенно)...
По поводу габаритов... "Крупность" Капы = иллюзия... Внутренний объём абсолютно одинаковый, разница в отсутствии выштамповок-подлокотников для 3-го ряда сидений над задними колёсными арками и меньшей высоты проёма задней двери на 6см и... Ровным полом (сравнение с Б-шкой)...
По поводу "улучшений"... Если у Вас есть "сомнения" в пользе тех или иных "улучшений", лично я не вижу никакого смысла создавать себе какие-то "фобии" их устанавливая... Вас "всё устраивает"??? Не ищите лучшего!!! "Лучшее - враг хорошего..." Шутка...
Уважаемый CrazyMax, так всё красиво сказано из Ваших уст, что даже нечего возразить, да я и не для этого поднял этот вопрос, однако всё то, о чём вы говорите касается Б-шки, а у меня А-шка. Может габариты Б отличаются от А, но дело даже не в этом. Хотелось бы твёрдо знать, насколько пагубен чип для АКПП. То, что запас мощности двигателя способен переварить момент, я вэтом не сомневаюсь и это даже может быть лучше для двигателя, так как душат, подгоняя под новомодные евро, то АКПП может приказать долго жить, и насколько мне известно, пик крутящего момента достигается при достаточно небольших оборотах 1700-2200 (дизель), то есть коробас у дизеля крутит почти на пределе, а по поводу обучения АКПП и ранжировки муфты, так это одно и тоже, только слово модное приставили, а принцип остался прежним, ИМХО(новомодное). Перечитывая отзавы по Дэу одного владельца наткнулся на изменённые характеристики мотора 2.0 CDTI 190л.с и 400нm. просто самолёт какой-то, по этому и посетили голову подобные мысли, но похоже зря я заостряю на этом внимание, видно это ни кому не надо по принципу ''откатаю свой пятерик, а там хоть трава не расти'', обидно.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#50 Re: Чип-тюннинг
genezis писал(а): Перечитывая отзавы по Дэу одного владельца наткнулся на изменённые характеристики мотора 2.0 CDTI 190л.с и 400нm. просто самолёт какой-то, по этому и посетили голову подобные мысли, но похоже зря я заостряю на этом внимание, видно это ни кому не надо по принципу ''откатаю свой пятерик, а там хоть трава не расти'', обидно.
genezis, "отнюдь"... Проведём "параллели"... Имеем чипованный мотор, у которого вместо штатных 184л.с. и 400Н/м в "пике" на 2000об/мин, "сейчас проживают" 220л.с. и 500Н/м на тех же оборотах (есть "подозрение", что сейчас ещё больше), и...
Если Вы четко представляете себе принцип работы "бублика" АКПП, то сразу меня поймете... Те самые 500Н/м выдаваемые двигателем, которые являются "потолком" для коробки, не сразу "рвут её на части", а через масло, ПЛАВНО, переходят к первичному валу коробки... "Бублик" тем самым является "демпфером" ударных нагрузок, характерных для МКПП (именно поэтому мощность и параметры одинаковых двигателей, на МКПП меньше)... Более того, "жесткая передача" момента в коробке происходит при совпадении частот вращения двигателя и первичного вала (кстати, у дизеля, с ростом оборотов выше 2000, момент начинает падать)...
Так что, подходя к вопросу чиповки с "необходимым" пониманием процесса , и имея "далёко идущие планы" по срокам владения авто = всё "упирается" в "ГРАМОТНОЕ педалирование", позволяющее избежать резких "топовых" нагрузок...
Вот, в общем-то и всё...
ЗЫ.
genezis писал(а):по поводу обучения АКПП и ранжировки муфты, так это одно и тоже, только слово модное приставили
genezis, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АГРЕГАТЫ = АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ "ПРОЦЕДУРЫ"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей