Работа турбины

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#31 Re: Работа турбины

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Tower » 27.06.2012, 10:09

Sten Kha писал(а):- Заменил патрубок подвода воздуха к турбокомпрессору (задубел и растрескался в месте соединения с компрессором)

Это толстый черный "шланг" который идет от воздушного фильтра к турбине?
Простите мою малограмотность, я больше по компьютерной части, раньше все больше по сервисам, самому чинить не приходилось, если только по мелочи...

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#32 Re: Работа турбины

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение paradiselost » 27.06.2012, 15:30

Вот здесь нашел http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 02.ru.html

Раздел: Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#33 Re: Работа турбины

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Sten Kha » 28.06.2012, 05:27

Это толстый черный "шланг" который идет от воздушного фильтра к турбине?
Простите мою малограмотность, я больше по компьютерной части, раньше все больше по сервисам, самому чинить не приходилось, если только по мелочи...[/quote]


Да, в той его части, котрая непосредственно крепится к компрессору турбонагнетателя. Со временем материал патрубка затвердевает и растрескивается. Начинает подтекать масло (это не нормально), попадающее через PCV с газами из картера (это нормально - см. TIS).
Ветер вам в парус

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#34 Re: Работа турбины

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Sten Kha » 28.06.2012, 05:31

Tower писал(а):Т.е. клапан можно попробовать самому открутить и посмотреть не забит ли он чем, почистить, смазать и т.д.? Или там нечего смотреть/чистить? А WD-шку прямо туда вовнутрь забрызгивал?


1.Да
2.Да/есть
3.Да, сначала промыл карбоклинером
Ветер вам в парус

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#35 Re: Работа турбины

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Tower » 28.06.2012, 09:36

Спасибо! Попробую на выходных проделать эту процедуру.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#36 Re: Работа турбины

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Tower » 28.06.2012, 23:57

Разобрал, посмотрел. Внутри все идеально чисто. Чистить нечего, звук не исчез. Значит проблема не в клапана PCV. Буду искать дальше.
Интересно, а если поднять машину на подъемнике, можно ли имитировать движение? Ну так чтобы можно было открыв капот определить источник звука?

Lesnik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.11.2011, 22:28
Автомобиль: Captiva 2.0TD

#37 Re: Работа турбины

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Lesnik » 01.07.2012, 15:37

Нужно со спецами посоветоваться как бы система стабилизации сума не сошла...

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#38 Re: Работа турбины

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение paradiselost » 01.07.2012, 16:09

Tower писал(а):Разобрал, посмотрел. Внутри все идеально чисто. Чистить нечего, звук не исчез. Значит проблема не в клапана PCV. Буду искать дальше.
Интересно, а если поднять машину на подъемнике, можно ли имитировать движение? Ну так чтобы можно было открыв капот определить источник звука?


А может к дизелистам лучше поехать? Пусть послушают. Одно ухо хорошо, а два лучше. :beer:

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#39 Re: Работа турбины

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Tower » 01.07.2012, 21:50

Надо еще понаблюдать. Сдается мне звук если и не исчез, то стал заметно тише и реже. Это, конечно, может быть связано с внешними условиями (стало жарче на улице, стало влажнее), но если на самом деле он уменьшился, то может когда я открывал клапан, хоть его и не чистил, но может чуть его разработал. Да и как тут посоветовали, брызнул в отверстия немного WD-40. Если так, то можно разобрать снова и уже брызнуть чего-нибудь внутрь (там где металлический цилиндр ходит). Вдруг и вправду оно? :))

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#40 Re: Работа турбины

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение paradiselost » 01.07.2012, 22:04

Tower писал(а):Надо еще понаблюдать. Сдается мне звук если и не исчез, то стал заметно тише и реже. Это, конечно, может быть связано с внешними условиями (стало жарче на улице, стало влажнее), но если на самом деле он уменьшился, то может когда я открывал клапан, хоть его и не чистил, но может чуть его разработал. Да и как тут посоветовали, брызнул в отверстия немного WD-40. Если так, то можно разобрать снова и уже брызнуть чего-нибудь внутрь (там где металлический цилиндр ходит). Вдруг и вправду оно? :))


Ну тогда и дроссельную заслонку заодно почисти.
http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 59119.html


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей