Работа турбины
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#21 Re: Работа турбины
Тоже на определенных оборотах? У меня дребезг в довольно узком диапазоне (1800-1900) и только на ходу...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#22 Re: Работа турбины
У меня дребезжало в диапазоне 800-1000, при трогании с места или на ходу при переключении на вторую. Вначале думал, что "пальцы" застучали, т.к. сам из машины не мог определить источник звука. Поставил человека рядом, он и сказал, что звук идёт снизу и ближе к сзади. Залез под машину и все стало ясно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#23 Re: Работа турбины
Не, у меня дребезжит где-то в районе турбины, примерно за приборной панелью. Но прежде чем ехать на диагностику двигателя/турбины, хочу поднять на подъемнике и проверить что там на самом деле ничего не болтается.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#24 Re: Работа турбины
Tower писал(а):Не, у меня дребезжит где-то в районе турбины, примерно за приборной панелью. Но прежде чем ехать на диагностику двигателя/турбины, хочу поднять на подъемнике и проверить что там на самом деле ничего не болтается.
Ну и чё диагностика турбины показала?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#25 Re: Работа турбины
Да не ездил пока никуда. Жду с экзиста новый ремень ГРМ, поеду менять, заодно попрошу посмотреть на предмет не болтается ли чего. Если внешне все нормально, тогда уже поеду на диагностику турбины. Ехать сразу на диагностику турбины/двигателя руки не доходят - то денег нет, то времени...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
- Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
- Откуда: Хабаровск
#26 Re: Работа турбины
По поводу звуков. При сбросе газа, особенно на подъёмчке, на оборотах примерно 1800-2000, был звук зудяще- дребезжащий. На дромовском форуме Winstorm - Chevrolet Captiva ребята определились по зоне источника звука - в районе клапана PCV (сажали на капот "слухача").
Иточники звука могут быть разные, но в моём случае получилось так:
- Заменил патрубок подвода воздуха к турбокомпрессору (задубел и растрескался в месте соединения с компрессором)
- По ходу замены снял и промыл клапан PCV карбоклинером и прыснул добряче WD-40 во вход и выход клапана.
Звук исчез, -нет его уже около двух месяцев.
Что думаю по поводу. Либо промылся клапан и его пружина, либо устранена утечка воздуха, подаваемого в компрессор и режим работы турбонагнетателя приблизился к расчетному, либо то и другое
Иточники звука могут быть разные, но в моём случае получилось так:
- Заменил патрубок подвода воздуха к турбокомпрессору (задубел и растрескался в месте соединения с компрессором)
- По ходу замены снял и промыл клапан PCV карбоклинером и прыснул добряче WD-40 во вход и выход клапана.
Звук исчез, -нет его уже около двух месяцев.
Что думаю по поводу. Либо промылся клапан и его пружина, либо устранена утечка воздуха, подаваемого в компрессор и режим работы турбонагнетателя приблизился к расчетному, либо то и другое
Ветер вам в парус
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#28 Re: Работа турбины
Клапан PCV - регулятор давления топлива. Периодичность технического обслуживания системы PCV на 30000, на 60000, на 90000 (по мануалу).
Если интернет не ошибается то код - 01997210. Только разброс цен на эту деталь от 60 рублей до 4700 рублей
например вот здесь. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=11404264
Если интернет не ошибается то код - 01997210. Только разброс цен на эту деталь от 60 рублей до 4700 рублей
например вот здесь. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=11404264
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
- Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
- Откуда: Хабаровск
#29 Re: Работа турбины
Не-а, PCV -клапан принудительной вентиляции картера двигателя. Капот открываешь - по центру, чуть слева у переборки черный, пластмассовый.
Ветер вам в парус
-
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
- Автомобиль: Captiva 2.0D AT
- Откуда: Калининград
#30 Re: Работа турбины
Т.е. клапан можно попробовать самому открутить и посмотреть не забит ли он чем, почистить, смазать и т.д.? Или там нечего смотреть/чистить? А WD-шку прямо туда вовнутрь забрызгивал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей