Работа турбины

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#11 Re: Работа турбины

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Tower » 11.05.2012, 21:55

Не знаю будут ли нормально видны ребра, но попробую. Макросъемкой должно получиться. Посмотрел на экзисте - там на самом деле конкретно для нашей машины выбираешь сальник распредвала, дает много аналогов. Если тыкнуть в значек информации, то у многих написано "Левое вращение" или "правое вращение". Но откуда ты знаешь, какое у тебя вращение когда заказываешь? Да и если у всех наших машин валы все равно вращаются в одну сторону - зачем показывать то, что тебе точно не подходит?

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#12 Re: Работа турбины

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Tower » 12.05.2012, 19:57

Оригинальный - коричневый, тот, что покупал на Экзисте - синий:

Изображение

Вот ребра (насечки):

Изображение

Изображение

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#13 Re: Работа турбины

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение paradiselost » 13.05.2012, 12:58

1.Хорошо видно эти "рёбра", и то что у нас они должны направлены влево-вверх.
2.Остаются вопросы. Если "ребра" направлены влево-вверх, то это значит "левовращающий"? Если у нас одинаковые двигатели, то и вращение должно быть в одну сторону, или действительно есть лево и есть право вращающиеся?

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#14 Re: Работа турбины

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Tower » 13.05.2012, 15:20

На оригинальном есть стрелка, которая (это мое предположение) показывает направление вращения. Ее видно на втором снимке. И это левое (против часовой стрелки) вращение. Но, правда, я не знаю точно какой стороной сальник насаживается на вал. На новом такой стрелки нет. Я уверен, что на всех наших машинах с одинаковым двигателем и валы вращаются в одну сторону. В списке совместимых моделей на Экзисте для салников с разным вращением указаны разные марки. На правильном - Антара, на неправильном какие-то Ниссаны и др. Но но ни Каптивы, ни Виндсторма ни Антары нет. Но все салники в общем списке и на них выходишь через каталог своей машины. Так что получается нужно знать эти особенности и смотреть на всякий случай на каждую деталь в информацию и убеждаться, что она на самом деле подходит.

Snek
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
Откуда: Минск

#15 Re: Работа турбины

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Snek » 29.05.2012, 16:03

Порвался патрубок подачи воздуха на турбину (протерся до дыры об верхнюю пластиковую крышку). Как это может повлиять на турбину, расход и т.д.?

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#16 Re: Работа турбины

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Sten Kha » 30.05.2012, 08:09

Обычно крышкой трется патрубок выхода воздуха из компрессора турбонагнетателя (скорее всего это тот случай), т.е в линии подачи воздуха высокого давления в камеры сгорания через интеркуллер. Последствия нетрудно оценить...
Ветер вам в парус

Snek
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
Откуда: Минск

#17 Re: Работа турбины

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Snek » 30.05.2012, 17:35

Sten Kha писал(а):Обычно крышкой трется патрубок выхода воздуха из компрессора турбонагнетателя (скорее всего это тот случай), т.е в линии подачи воздуха высокого давления в камеры сгорания через интеркуллер. Последствия нетрудно оценить...


А для непросвященных, чуть подробнее можно?

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#18 Re: Работа турбины

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Sten Kha » 31.05.2012, 08:41

Физика процесса проста. Потеря давления и уменьшение массового расхода воздуха приведет к изменению состава топливовоздушной смеси в цилиндрах ,нерасчетному режиму работы двигателя, невозможности выдать заявленные мощностные характеристики. Дальше неполное сгорание топлива, катализатор, сажевый фильтр... Для турбонагнетателя- тоже нехорошо- при снятии нагрузки с компрессора (потому, что идет сброс сжатого воздуха в атмосферу) обороты турбины будут выше, а там и ресурс, и износ, и "клин" ит.д.и т.п. Если нет системы защиты турбины от раскрутки, то выход из строя турбокомпрессора через какое-то время.
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть :o
Ветер вам в парус

Snek
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.07.2010, 23:43
Автомобиль: Captiva 2.0D, AT, LTZ
Откуда: Минск

#19 Re: Работа турбины

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Snek » 31.05.2012, 10:39

Sten Kha писал(а):Физика процесса проста. Потеря давления и уменьшение массового расхода воздуха приведет к изменению состава топливовоздушной смеси в цилиндрах ,нерасчетному режиму работы двигателя, невозможности выдать заявленные мощностные характеристики. Дальше неполное сгорание топлива, катализатор, сажевый фильтр... Для турбонагнетателя- тоже нехорошо- при снятии нагрузки с компрессора (потому, что идет сброс сжатого воздуха в атмосферу) обороты турбины будут выше, а там и ресурс, и износ, и "клин" ит.д.и т.п. Если нет системы защиты турбины от раскрутки, то выход из строя турбокомпрессора через какое-то время.
Сам прочитал, занудно и
страшно, аж жуть :o


Спасибо за разъяснение, действительно страшно!
Вчера заварили мне его, буду ставить и испытывать.

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#20 Re: Работа турбины

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение paradiselost » 31.05.2012, 18:15

У меня тоже дребезжало. Оказалось, что глушитель соскочил с крепления.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя