Работа турбины

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#21 Re: Работа турбины

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Tower » 09.06.2012, 10:46

Тоже на определенных оборотах? У меня дребезг в довольно узком диапазоне (1800-1900) и только на ходу...

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#22 Re: Работа турбины

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение paradiselost » 11.06.2012, 15:31

У меня дребезжало в диапазоне 800-1000, при трогании с места или на ходу при переключении на вторую. Вначале думал, что "пальцы" застучали, т.к. сам из машины не мог определить источник звука. Поставил человека рядом, он и сказал, что звук идёт снизу и ближе к сзади. Залез под машину и все стало ясно.

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#23 Re: Работа турбины

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Tower » 11.06.2012, 16:46

Не, у меня дребезжит где-то в районе турбины, примерно за приборной панелью. Но прежде чем ехать на диагностику двигателя/турбины, хочу поднять на подъемнике и проверить что там на самом деле ничего не болтается.

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#24 Re: Работа турбины

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение paradiselost » 24.06.2012, 16:53

Tower писал(а):Не, у меня дребезжит где-то в районе турбины, примерно за приборной панелью. Но прежде чем ехать на диагностику двигателя/турбины, хочу поднять на подъемнике и проверить что там на самом деле ничего не болтается.


Ну и чё диагностика турбины показала?

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#25 Re: Работа турбины

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Tower » 25.06.2012, 13:33

Да не ездил пока никуда. Жду с экзиста новый ремень ГРМ, поеду менять, заодно попрошу посмотреть на предмет не болтается ли чего. Если внешне все нормально, тогда уже поеду на диагностику турбины. Ехать сразу на диагностику турбины/двигателя руки не доходят - то денег нет, то времени...

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#26 Re: Работа турбины

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Sten Kha » 26.06.2012, 06:13

По поводу звуков. При сбросе газа, особенно на подъёмчке, на оборотах примерно 1800-2000, был звук зудяще- дребезжащий. На дромовском форуме Winstorm - Chevrolet Captiva ребята определились по зоне источника звука - в районе клапана PCV (сажали на капот "слухача").
Иточники звука могут быть разные, но в моём случае получилось так:
- Заменил патрубок подвода воздуха к турбокомпрессору (задубел и растрескался в месте соединения с компрессором)
- По ходу замены снял и промыл клапан PCV карбоклинером и прыснул добряче WD-40 во вход и выход клапана.
Звук исчез, -нет его уже около двух месяцев.
Что думаю по поводу. Либо промылся клапан и его пружина, либо устранена утечка воздуха, подаваемого в компрессор и режим работы турбонагнетателя приблизился к расчетному, либо то и другое 8)
Ветер вам в парус

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#27 Re: Работа турбины

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Tower » 26.06.2012, 21:03

Спасибо. Обращу на это внимание. А что такое клапан PCV?

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#28 Re: Работа турбины

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение paradiselost » 26.06.2012, 22:18

Клапан PCV - регулятор давления топлива. Периодичность технического обслуживания системы PCV на 30000, на 60000, на 90000 (по мануалу).
Если интернет не ошибается то код - 01997210. Только разброс цен на эту деталь от 60 рублей до 4700 рублей :shock:
например вот здесь. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=11404264

Sten Kha
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02.04.2011, 15:35
Автомобиль: Captiva (Winstorm LTX)
Откуда: Хабаровск

#29 Re: Работа турбины

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Sten Kha » 27.06.2012, 06:57

Не-а, PCV -клапан принудительной вентиляции картера двигателя. Капот открываешь - по центру, чуть слева у переборки черный, пластмассовый.
Ветер вам в парус

Tower
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03.05.2012, 22:18
Автомобиль: Captiva 2.0D AT
Откуда: Калининград

#30 Re: Работа турбины

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Tower » 27.06.2012, 10:04

Т.е. клапан можно попробовать самому открутить и посмотреть не забит ли он чем, почистить, смазать и т.д.? Или там нечего смотреть/чистить? А WD-шку прямо туда вовнутрь забрызгивал?


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя