Чип-тюнинг 2,2 дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#81 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#81',this.href); return false;">##81 Сообщение sub739 » 26.03.2014, 14:34

Доводы хороши...но только ни одна АКПП не ходит как МКПП по сроку службы.
Насчет "бумаги",согласен.нужно было в кавычки взять,но это материал который по свойствам очень приближен-имееться ввиду стоковый пакет.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#82 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#82',this.href); return false;">##82 Сообщение CrazyMax » 26.03.2014, 15:01

sub739 писал(а):Доводы хороши...но только ни одна АКПП не ходит как МКПП по сроку службы.
Насчет "бумаги",согласен.нужно было в кавычки взять,но это материал который по свойствам очень приближен-имееться ввиду стоковый пакет.

Хммм... Про безремонтный срок службы службы МКПП, я бы не стал так оптимистично говорить = до 150тык сцепление сдохнет по любому...
Если в АКПП менять масло каждые 45тык, она и до 300тык спокойно ходит... Главное кикдауном не шарашить без толку...
:pardon: :pardon: :pardon:

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#83 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#83',this.href); return false;">##83 Сообщение Gennadiy » 26.03.2014, 16:07

sub739 писал(а):Доводы хороши...но только ни одна АКПП не ходит как МКПП по сроку службы.

Доводы правильные :)

При обычных расчитанных режимах да МКПП дольше прослужит (сцепа естественно "подведет" раньше).
А вот когда движки форсанули при заведомо не равнозначных по моменту коробках ( в нашем случае МКПП 400 н и АКПП 500н) то думается мне что все таки в этом случае механика быстрее сдастся, да еще и в купе со сцепой

ПЫ.сы. по сильно непроверенным данным (просто не вникал) момент на дизеле 2.2 с МКПП меньше чем на АКПП т.е придушили вроде на 30н
(Ни подтвердить не опровергнуть не могу.. :D )

esel писал
А с другой стороны почему бы и нет! Все унифицировано. Зачем делать разные детали, если можно ставить рассчитанные на большую мощность.


потому что производитель вынужден делать разные детали при таком большом разбросе мощности ,в выхлоп больше гари не засунешь да и расчет выхлопной системы совсем другой, остановить такую мощь тоже чем то надо, ну и т.д ...а унификация уж слишком дорого выйдет на слабые моторы ставить мощные системы.. никто на это не пойдет.
НА более мощных версиях всегда ставятся другие агрегаты ,кстати капа не исключение , посмотри 2.4 3.0 2.2 все разное..

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#84 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#84',this.href); return false;">##84 Сообщение CrazyMax » 26.03.2014, 16:46

Момент на 2.2 с МКПП заявлен в 350Н/м... После чипа он получится больше 400...
На АКПП заявлено 400Н/м... После чипа у меня 500 (так в "получаемых" итогах написано)...
:oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#85 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#85',this.href); return false;">##85 Сообщение zakalbasil » 26.03.2014, 19:47

Я сначало подумал, что я йопнулця когда увидел разницу на 2.2 CRDi что на механике якобы другое двигло нежели с АКПП(из сообщений выше).... Ну решил проверить http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/2013-captiva/features-and-specs/models-specs.html... Ну и конечно кому в голову прийдет две комплектации в России так намешать... Все лошади и моменты одинаковы ДВС тут один. Скорее всего перепутали с украин комплектацией... там ДВС другой и скорее там момент 350 и 163л/с.
Насчет того , что со сцепой и МКПП я бы более спокойно бы экспериментировал с тюнингом (вох или прошивка по "телефону" :D инету). Потому как да правильно Вы говорите сцепление максимум 100-150тык... но господа поменять комплект сцепления и лезть в акпп это настолько технологически оч большая разница... да и не говорю о цене >> комплект сцепы мах 10000р(от балды), а сколько хни надо в АКПП купить=пока не знаю.. гдето в другой ветке я уже давал ссылку про ужасы именно ГМ(настройки совта АКПП) гидроматик 6Т50 и тд. А повышение момента в процентах 400н/м и 550н/м в моей коробке это ну много но для шестерен в мкпп не оч критичнопредполагаю не утверждаю) . В лачеттах 109л/с поднимали много до 170 и 250 были люди и ничего с мкпп=а вот сцепа даа уже намного прочнее применялась...
А в АКПП меня больше не мало мощи пугает в нужный момент, а сильно заметная задумчивость всей системы ДВС-АКПП. И вполне мне хватает и 184л/с если бы реакция как у МКПП(или у вас тоже электронная педаль вносит задержку?)

Выдержки из статьи про нашу АКПП 6Т...:

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения.

Фордовцы отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты Шевроле и Опеля у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, что так любят водители этих авто.

Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.

Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#86 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#86',this.href); return false;">##86 Сообщение CrazyMax » 27.03.2014, 11:40

На дизелях 6Т50 стоит... Там "железа" побольше...
Да и последние прошивка АКПП очень сильно отличается от того что было с момента покупки... Последняя прошивка сразу даёт реакцию на газ, НО... Машина (по ощущениям) разгоняется плавнее и дольше, чем когда до перепрошивки нажатие на педаль сопровождалось рывком и "аж плющило"...

Так что, "перестраховщики" в GM уже своё дело сделали...

zakalbasil писал(а):Я сначало подумал, что я йопнулця когда увидел разницу на 2.2 CRDi что на механике якобы другое двигло нежели с АКПП(из сообщений выше).... Ну решил проверить http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/2013-captiva/features-and-specs/models-specs.html... Ну и конечно кому в голову прийдет две комплектации в России так намешать... Все лошади и моменты одинаковы ДВС тут один.


Хммм... Подойдём к этому "вопросу" с аргументами (тЫнц)...

Для полного понимания добавлю, деталь 001:
1. 25187703 это партномер турбины с МКПП
2. 25187704 -/- с АКПП

Что касаемо самого двигателя = он один, это точно...
:pardon: :pardon: :pardon:

ЗЫ. И это... У нас маркировка двигателя 2.2VCDi... CRDi это на Киа, Хундай, Джип (вроде) и пр...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#87 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#87',this.href); return false;">##87 Сообщение zakalbasil » 27.03.2014, 21:06

CrazyMax писал(а):На дизелях 6Т50 стоит... Там "железа" побольше...

Я знаю что 6Т50, статья имеет общеописательный и можно сказать обобщающий характер про эти АКПП.
CrazyMax писал(а):
Хммм... Подойдём к этому "вопросу" с аргументами (тЫнц)...

Для полного понимания добавлю, деталь 001:
1. 25187703 это партномер турбины с МКПП
2. 25187704 -/- с АКПП

Что касаемо самого двигателя = он один, это точно...
:pardon: :pardon: :pardon:

Такие общие каталоги з\ч лишь просто ориентация и там полно примитивных ошибок. Я уже даже не говорю о каталогах по ВИН , мне и на лачетти косяки выдавали и на каптиву= та прокладка резиновая между акпп и раздаткой по вину другой код подлетал, а стоял дорогой :D :D :D .
А почему например не верить больше офицСайту ГМ :D :shock:
Уууу у МКПП даже прыжок в сторону 100км/ч быстрее :D :D :D
Изображение

CrazyMax писал(а):ЗЫ. И это... У нас маркировка двигателя 2.2VCDi... это на Киа, Хундай, Джип (вроде) и пр...

Ну тут я от балды написал... а в чем разница? CRDi=коммон рэйл директ инжектор(вроде так расшифровывается), хоть этого в вики... написано много... суть одна.

Найдите прикол на странице http://www.racechip.ru/2125-chevrolet-captiva-2.2-d/
:D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#88 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#88',this.href); return false;">##88 Сообщение CrazyMax » 27.03.2014, 22:43

Хммм... Я после "российской адаптации" мотора 3.0 под 249л.с. вообще официальным источникам не верю...
Они там сами "путаются в показаниях"...
:pardon: :pardon: :pardon:
ЗЫ. по всей европе Капа поставляется в двух видах: МКПП 163л.с (350Н/м) и АКПП 184л.с. (400Н/м), а глядя на сайты дилеров, начинаешь понимать, что "ты живёшь в Великой стране... Иностранцы брезгливо называют её Рашей... И всё-таки она наша - Наша Раша..."

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#89 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#89',this.href); return false;">##89 Сообщение zakalbasil » 28.03.2014, 11:14

CrazyMax писал(а):Хммм... Я после "российской адаптации" мотора 3.0 под 249л.с. вообще официальным источникам не верю...
Они там сами "путаются в показаниях"...
:pardon: :pardon: :pardon:
ЗЫ. по всей европе Капа поставляется в двух видах: МКПП 163л.с (350Н/м) и АКПП 184л.с. (400Н/м), а глядя на сайты дилеров, начинаешь понимать, что "ты живёшь в Великой стране... Иностранцы брезгливо называют её Рашей... И всё-таки она наша - Наша Раша..."

Ну тоже можно согласится... Хотя сайт то вроде не пацанский, кто-то несёт ответственность за правильную информацию... И ещё по ДВС 2.2 МКПП могут наверно владельцы таких авто что-то прояснить(интересна истина), сколько у них в ПТС или свидет. о регистрации ТС=этож для налоговой там. Кстати у меня в свидет. о регистрации ТС вроде 183,?? л/с(не утверждаю, но почемуто запомнилась не та цифра со всех сайтов, посмотрю=щас просто не на авто :D метро езжу, пробки достали :crazy: , да и трояками за не правильную даже остановку(даже остановку :oops: , прецендент у коллеги уже....) можно обрасти :evil: )
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#90 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#90',this.href); return false;">##90 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:01

184 во всех документах
в Эстонии тоже такие же машины на механике, так что про 164 это двигатель 2.0 скорее всего
по поводу чипования, спрашивал кто делал на механике
ездят уже год проблем не видят.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей