Чип-тюнинг 2,2 дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#71 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение zakalbasil » 23.03.2014, 11:10

ЧУПАКАБР писал(а):Очень интересны разговоры про перепрошивку у итальянцев, но все таки хотелось бы услышать мнение владельцев дизельных каптив о влиянии перепрошивок и чип-тюнингов на ресурс АКП и самого двигателя с опытом эксплуатации хотя бы в несколько лет и пробегом в несколько десятков т.км.

По мне так наличие в моем авто АКПП работающей(во всей литературе, инете) на пределе, ставит крест на увеличении мощности. Надеюсь кто вникает в эту тему, тот понимает чем в ДВСах достигается большая цифра коней :D :D :D . Практически это только одним=увеличением момента, на бензинке ну в редких случаях обороты на 1000вверх. Больший момент именно для наших сверхминиатюрных АКПП это смерть 100%. Миниатюрная условно сказано, ибо в том мизерном пространстве где ей осталось умудрились всё разместить. В авто с традиционной АКПП вдоль к задку иль раздатке гораздо больше внутреннего места для механизмов акпп. Потому запас прочности у них может быть и более. На МКПП можно вваливать мощи в двигло не так боязно :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#72 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение Gennadiy » 25.03.2014, 20:20

zakalbasil писал(а):,
По мне так наличие в моем авто АКПП работающей(во всей литературе, инете) на пределе, ставит крест на увеличении мощности. Надеюсь кто вникает в эту тему, тот понимает чем в ДВСах достигается большая цифра коней :D :D :D . Практически это только одним=увеличением момента, на бензинке ну в редких случаях обороты на 1000вверх. Больший момент именно для наших сверхминиатюрных АКПП это смерть 100%. Миниатюрная условно сказано, ибо в том мизерном пространстве где ей осталось умудрились всё разместить. В авто с традиционной АКПП вдоль к задку иль раздатке гораздо больше внутреннего места для механизмов акпп. Потому запас прочности у них может быть и более. На МКПП можно вваливать мощи в двигло не так боязно :D


Все правльно лучше и не скажешь ,чиповать наш дизель турбо можно но ... только тому кто хочет погубитьт АКПП, она действительно на пределе.

по МКПП не знаю... надо смотреть.. выдержит ли сцепление такой "крутЯчий" момент

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#73 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение CrazyMax » 25.03.2014, 20:50

zakalbasil писал(а): На МКПП можно вваливать мощи в двигло не так боязно :D

На МКПП "запас" ещё меньше... А "толку" от чипа больше, так что именно с "ручкой" после чиповки надо быть очень аккуратным, чтобы "коробку не порвать" (в прямом смысле)...
:pardon: :pardon: :pardon:

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#74 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение sub739 » 25.03.2014, 21:12

CrazyMax писал(а):На МКПП "запас" ещё меньше...

Обоснуй....как у цельной металической шестерни "запас" еще меньше чем у фрикционного бумажного пакета из дисков толщиной меньше 1мм.......
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

esel
Форумчанин
Сообщения: 82
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
Откуда: Санкт-Петербург

#75 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение esel » 25.03.2014, 23:17

Ничего страшного в чипе нет. Данный чип самый безобидный из всех имеющихся. Я себе сделал и очень доволен. Рвать конечно не следует, да и не нужно это, а запас по мощности никогда не помешает.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#76 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение sub739 » 26.03.2014, 00:35

esel писал(а):..... а запас по мощности никогда не помешает.

Я бы сказал,что его всегда чуточку не хватает....и в самый интересный момент почему то.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

esel
Форумчанин
Сообщения: 82
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
Откуда: Санкт-Петербург

#77 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение esel » 26.03.2014, 00:40

sub739 писал(а):
esel писал(а):..... а запас по мощности никогда не помешает.

Я бы сказал,что его всегда чуточку не хватает....и в самый интересный момент почему то.....



Это точно.

Все современные моторы искусственно "задушены производителям" по разным причинам. Экологические, налоговые, коммерческие... Есть, скажем, две модели BMW 3-й серии. Не помню какие модели. Но одна с двигателем ( не точно) 150 л.с., а друга 250. И все различие только в прошивке ЭБУ. Разница в паре тройке байт. А разница в цене несколько сот тысяч.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#78 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение Gennadiy » 26.03.2014, 10:20

esel писал

И все различие только в прошивке ЭБУ. Разница в паре тройке байт. А разница в цене несколько сот тысяч.


Вряд ли дело только в "байтах" тремя байтами тут не отделаешься, при такой мощности наверняка многое изменено , усиление кузова, выпускная система, сцепа , тормоза...
Не может увеличение мощности на 100 коней произойти "безнаказано"

esel
Форумчанин
Сообщения: 82
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
Откуда: Санкт-Петербург

#79 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение esel » 26.03.2014, 10:35

Gennadiy писал(а):
esel писал

И все различие только в прошивке ЭБУ. Разница в паре тройке байт. А разница в цене несколько сот тысяч.


Вряд ли дело только в "байтах" тремя байтами тут не отделаешься, при такой мощности наверняка многое изменено , усиление кузова, выпускная система, сцепа , тормоза...
Не может увеличение мощности на 100 коней произойти "безнаказано"


Я же написал, что это примерно, что я не помню точных цифр. А с другой стороны почему бы и нет! Все унифицировано. Зачем делать разные детали, если можно ставить рассчитанные на большую мощность.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#80 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение CrazyMax » 26.03.2014, 12:23

sub739 писал(а):
CrazyMax писал(а):На МКПП "запас" ещё меньше...

Обоснуй....как у цельной металической шестерни "запас" еще меньше чем у фрикционного бумажного пакета из дисков толщиной меньше 1мм.......

"Обосновывают" на пивнушке...

Вот тебе аргументы...
1. Изначально сама коробка МКПП "слабее" даже по техдокументации (МКПП F40, АКПП 6Т50)... Последние значения умноженные на 10 и есть максимально допустимый момент...
2. Тот "рывковый" момент, который выскакивает у дизеля на 2000об/мин, также резко передаётся на первичный вал коробки и, соответственно, на те самые металлические шестерни, которые или выдерживают или крошатся, а также страдают подшипники (передний и задний), тоже не выдерживают нагрузок (обычно ломается сепаратор)...
3. Сцепление... "Как ни крути", а оно сдыхает быстрее... Либо лепестки пружины ведёт, либо фрикционы горят из-за пробуксовки...
4. Передача момента в АКПП происходит через жидкость, соответственно нет той "жёсткости", как у МКПП...
Блокировка "бублика" происходит при выравнивании угловых скоростей коленвала и первичного вала КПП, т.е. "всё плавно и постепенно"...
5. Прежде чем писать "обоснуй, про бумажные фрикционы", не мешало бы матчасть изучить (на наличие бумаги)...


esel писал(а):И все различие только в прошивке ЭБУ. Разница в паре тройке байт.

Хммм... Применительно к дизелю на Капе, различия не только а прошивке... Кардинальное отличие моторов заключается в турбинах = на моторах с МКПП стоит "обыкновенная", а с АКПП с изменяемой геометрией... Соответственно, и "дуют" они по разному на одних и тех же оборотах...
:pardon: :pardon: :pardon:


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя