Чип-тюнинг 2,2 дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#121 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#121',this.href); return false;">##121 Сообщение zakalbasil » 19.05.2015, 15:21

Сибиряк писал(а):Приветствую. Я сразу прошился в Москве когда машину взял. И EGR убил сразу, пока не надышалась. Дилер не видит моей прошивки. Зашита как бы под программу. Было 184 л.с 400Нм. Стало 230 лс 470 Нм. Посмотрим как оно покажет себя.

МКПП аль АКПП?- и это занчимо, и это ГЛАВНОЕ....

Понимаешь в чем разница прошивки и коробочки %) Для меня это ВАЖНО :oops: Когда тыпрошился покатался и вдруг понил, что с прошивкой ой какойта малюсенький касячёк вылез... ты уже ничо не сделаешь... Ну а про ВОХ разъяснять наверно не надо....
Вот за доработку втарой(параллельной)- спотивной прошивки, при естессено оставшейся заводской и переключаемой кнопкой (али как по другому)... я бы бегом... Но такое если кто из вышедших в мир тюнингаторов выйдет будет стоить не как та хня за 25000р.... А ещё вспомним про индивидуальную адаптивную прошивку под экземпляр авто....И ещё оуй как много вариантов.... Ну а кто с АКПП ещё и туда не забиваем прошить регламент от удавливания педали в тапку :D Если с МКПП то ВОХ на покатухи с выключателем самое оно, конечно без фанатизма в запредельные мошностя :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Сибиряк
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19.05.2015, 13:17
Автомобиль: Captiva D2.2T 230Hp470NmАКПП
Откуда: Нефтеюганск

#122 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#122',this.href); return false;">##122 Сообщение Сибиряк » 19.05.2015, 15:25

Пардон, поправил в профиле на АКПП
Победи себя, и станешь непобедимым

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#123 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#123',this.href); return false;">##123 Сообщение zakalbasil » 19.05.2015, 15:52

Сибиряк писал(а):Пардон, поправил в профиле на АКПП

Так про АКПП, то хоть что сказали...Типа и АКПП вам мы соответственно прошили под новые моменты ДВСа... Может и прошили, хотя сомневаюсь. По идее там тоже таблицы должны перепрошиваться....

Судя по ВОХу когда я включаю форсаж :D , турбина бублик просто не отрабатывает тот возросший момент с ДВСа... Оно напоминает С100, когда видишь как она рвет со светофора, гудит сильно ууууу но нихя не разгоняется, ощущение несогласованности отдачи двигла и передачи гидромуфты. Может ошибаюсь, может иммитация спортивного разгона, когда на 099 сцепление подожмешь и двигло проворачиваясь разгоняет по веселее ХЗ.

Вот С140 дизель-сток совсем другое.... вдавливаешь и оптимально момент весь в разгон... И уже знаю как с ВОХом :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#124 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#124',this.href); return false;">##124 Сообщение zakalbasil » 25.07.2016, 12:33

Сибиряк писал(а):Приветствую. Я сразу прошился в Москве когда машину взял. И EGR убил сразу, пока не надышалась. Дилер не видит моей прошивки. Зашита как бы под программу. Было 184 л.с 400Нм. Стало 230 лс 470 Нм. Посмотрим как оно покажет себя.

Где тюнячили?, в какой конторе АДАКТ? (на паралл форуме он в партнёрах). Ценник ваааще.... Нет чтобы на обороте деньги делать, а не сидеть и ждать 1чел/год. Для чела с улицы каким я позвонил 15000р - умощнение, 10000р откл СФ, 7000р откл ЕГР или всё сразу за 20000р(для клуба того паралл. -20% вроде) :o :o :o :cry: :fool: :fool: :fool: :"": Ну раз уж откатали delphi dcm3.7 под капу 2.2 берите оборотом. Репу чешу.... СФ с катом думаю на трубу заменить... Но тогда надо точно перешиваться... Увеличение так побочно. Да и отзыв там за 15000 то..... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtop ... 983#281983
Эххх, у Максима бы слить(германскую), но там уже фэйслифт, мне не катит.
Воо золотое дно то...
Может вскладчину :D ... Есть знакомый с кесс2, я понял слить залить может... Ну а далее, чтобы блоки дельфи совпадали по GM номеру прошивки... Типа такого :pardon:

Изображение

Может можно будет и разливать её на подобные :D легко редактируя.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость