Чип-тюнинг 2,2 дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#91 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#91',this.href); return false;">##91 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:04

http://www.autospirit.ee/chevrolet/imag ... aptiva.pdf

вот посмотрите
две версии на механику есть

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#92 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#92',this.href); return false;">##92 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:07

так же мне почему то кажется что и разные сцепы у нас с версией 163 кабыл

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#93 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#93',this.href); return false;">##93 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:19

400 НМ на 2000 оборотах
и по МКПП тоже малость заврались, запас есть
она до 450НМ

да и обгоняет тупо машина аналогичную на АКПП
Последний раз редактировалось AntonS 05.04.2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#94 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#94',this.href); return false;">##94 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:30

да посмотрел на сайте
МКПП убрали версию вообще, ну что это большой минус

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#95 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#95',this.href); return false;">##95 Сообщение AntonS » 05.04.2014, 23:36

В Эстонии написано 2.2 diisel (vähendatud võimsusega) MT
тоесть 2.2 дизель пониженная механика
120/163/3800 pm 120 киловатт 163 кабылы на 3800 оборотах
350/2000 pm 350НМ на 2000 оборотах

вот тут интереснее
Tippkiirus (km/h) (5- / 7- kohaline) Максимальная скорость
посмотрите что написано про пониженную версию и про автомат :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#96 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#96',this.href); return false;">##96 Сообщение zakalbasil » 06.04.2014, 03:16

AntonS писал(а):400 НМ на 2000 оборотах
и по МКПП тоже малость заврались, запас есть
она до 450НМ

да и обгоняет тупо машина аналогичную на АКПП

Ну вот AntonS всё и объяснил. На сегодня два варианта ДВС 2.2дизель ... и скорее турбина в 163л/с не та (послабее) и соответственно и ЭБУ в ДВС не тот. Ну а то что при всём равном МКПП обходит АКПП это спору нет, если предположить не возможное, что на каптиву была бы сделана коробка робот типа DSG или изитроник, то понятно та игрушка была бы быстрее :D
AntonS писал(а):так же мне почему то кажется что и разные сцепы у нас с версией 163 кабыл


Про сцепу ничего не скажу. Нарисована одна на 2.2 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-KLL-CAPTIVA-(C140)-2011/11168
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#97 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#97',this.href); return false;">##97 Сообщение AntonS » 06.04.2014, 09:13

Обрати внимание что у МКПП максимальная скорость выше чем у АКПП

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#98 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#98',this.href); return false;">##98 Сообщение zakalbasil » 18.04.2014, 11:35

Вот опять про коробочки , случайно наткнулся........ Если летом коробас дергать не будет(а что то я буду делать или апдэйт ТСМ или радиатор АКПП получится улучшить=ещё даже толком и не видел его там)... то коробочку вставлю пробовать. Благо с тумблером по нейтрализации её :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#99 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#99',this.href); return false;">##99 Сообщение AntonS » 06.10.2014, 15:41

Написал продавану, можно ли вообще на механику ее ставить
если коробка на 400НМ рассчитана

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#100 Re: Чип-тюнинг 2,2 дизель

#100',this.href); return false;">##100 Сообщение zakalbasil » 06.10.2014, 19:00

AntonS писал(а):Написал продавану, можно ли вообще на механику ее ставить
если коробка на 400НМ рассчитана

Если видел скан инструкции, то там 10 режимов от 0=сток до 9=мах, рекомендовано 5, я и пробовал на нем. Тумблером полное откл этой штуки. Хотя я не знаю какому продафцу ты пишешь :D .

О тебя напугали то ... 400 :D . В лачетти со 109л/с до 170 поднимали мощь и ничего ни на что не жаловались. Надеюсь понятно, что мощность в ДВС поднимается в основном это увеличением момента. Поскольку потолок по оборотам обычно уже выбран весь. В лаче это 7000-8000об/мин. В дизеле 4500 и всё, 5500 тока БМВ раздули :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя