Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
artem611
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.07.2012, 23:22
Автомобиль: FF2

#1 Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение artem611 » 20.07.2012, 23:29

Добрый вечер всем.
Сейчас в раздумьях в выборе машины. Выбираем между Капой дизельной и маздой СХ-7. Мазда нравится, но расход пугает. В связи с этим обратили внимание на дизельную Капу. Скажите пожалуйста, владельцы дизелей, каков расход(желательно еще и указать город/трасса и среднюю скорость) и как дизель ведет себя при отрицательных температурах(-25 - -30 градусов). Ну еще по динамике можете рассказать свои впечатления :D Вообщем, делитесь опытом эксплуатации дизельной Капы.

P.S.заранее извиняюсь, если подобная тему уже существует

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#2 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Chonard » 21.07.2012, 21:31

artem611 писал(а):Добрый вечер всем.
Сейчас в раздумьях в выборе машины. Выбираем между Капой дизельной и маздой СХ-7. Мазда нравится, но расход пугает. В связи с этим обратили внимание на дизельную Капу. Скажите пожалуйста, владельцы дизелей, каков расход(желательно еще и указать город/трасса и среднюю скорость) и как дизель ведет себя при отрицательных температурах(-25 - -30 градусов). Ну еще по динамике можете рассказать свои впечатления :D Вообщем, делитесь опытом эксплуатации дизельной Капы.

P.S.заранее извиняюсь, если подобная тему уже существует


Вряд ли кто-то из российских владельцев дизельной Каптивы С140 эксплуатировал ее зимой. Пробег моей машины (2.2 D АКПП) - 4500 км (с 16 мая) или чуть меньше. В основном поездки по Москве и на подступах (т.е. в основном пробки). Расход около 13 л (+-) по чекам АЗС. Средняя скорость около 30 км/ч. По компьютеру показывает 12 л/100 км. Маневренность и динамика очень хорошая, на светофоре уступает только Мерседесам, БМВ. Даже если старт не совсем удался - иногда автомат подзадумывется (или я туплю), все это через метров 50 наверстывается. В принципе, идет в разгон нормально и после 130 км/ч, но уже не выстреливает. Что не нравится - скрипы в салоне, есть сверчки; отсутствие ДХО в моей сборке; положение воздуховодов на торпеде не регулируется вверх - дует в лицо, в грудь или в руки; иногда задумчива АКПП, а потом как поедет - пинок под зад. Это неприятно в пробках, когда надо быстро подкатиться, ведь ловкачей занять освободившееся пространство пруд пруди. А тут АКПП думает...
Последний раз редактировалось Chonard 21.07.2012, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Sensei
Завсегдатай
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05.07.2012, 20:05
Автомобиль: Captiva C140 LT 2,4AT (5 мест)
Откуда: Ростов-на-Дону

#3 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Sensei » 21.07.2012, 21:58

Очень хотелось дизель, но, почитав про многоточечный впрыск и изменяемую геометрию крыльчатки турбины, а так же учитывая качество соляры и отсутствие толковых спецов по дизелям в нашей деревне, выбрал в итоге бензиновую версию.

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#4 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Chonard » 21.07.2012, 22:07

Sensei писал(а):Очень хотелось дизель, но, почитав про многоточечный впрыск и изменяемую геометрию крыльчатки турбины, а так же учитывая качество соляры и отсутствие толковых спецов по дизелям в нашей деревне, выбрал в итоге бензиновую версию.


Лет 20 назад из этих же соображений люди отказывались от инжекторных бензиновых машин в пользу карбюраторных. Прогресс (ну хотя бы технический) все же налицо.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Завсегдатай
Сообщения: 177
Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012, 23:18
Автомобиль: C140 LT 2.2D AT PlacidGrey
Откуда: Москва

#5 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Nikon_ButiC » 21.07.2012, 22:12

Chonard писал(а):Лет 20 назад из этих же соображений люди отказывались от инжекторных бензиновых машин в пользу карбюраторных. Прогресс (ну хотя бы технический) все же налицо.

+1

artem611
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.07.2012, 23:22
Автомобиль: FF2

#6 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение artem611 » 22.07.2012, 20:52

Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет :( )

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#7 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Chonard » 22.07.2012, 21:36

artem611 писал(а):Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет :( )


АКПП не так критично тупит. У моей есть некая задумчивость в следующей ситуации: когда авто подкатывается немного после подтормаживания, а ты резко нажимаешь на гашетку. Например, при проезде лежачего полицейского. После этого разгоняется не сразу, есть задержка. А с места, когда уже совсем остановился, берет очень прытко.
Я дизель взял без тестдрайва (их и не было тогда на тестдрайве)- наверное один из первых автоторовских в Москве. Пока ни разу не пожалел.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Alex D 777
Форумчанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21.05.2012, 18:42
Автомобиль: С-140 2.2 дизель LT
Откуда: Воронежская область

#8 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Alex D 777 » 22.07.2012, 21:43

У меня дизель на ручке. Ракета! Расход по чекам до 11 л, скорость средняя около 30 в основном по городу. Ускоряется очень шустро, без задумчивости. Пробег 1,5 тыс.км. Сверчков и скрипов пока нет, только иногда дребезжит крышка подлокотника. :good:

Аватара пользователя
sherif
Профи
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04.07.2012, 18:55
Автомобиль: С-140 2.2D LT
Откуда: Питер

#9 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sherif » 22.07.2012, 22:16

До каптивы ездил на Trailblazer. По ощущению, в разгоне до сотни каптива трэйлу совсем не уступает, а коробка работает гораздо лучше (нет американской задумчивости).
Если бы ещё и радиус разворота был поменьше...

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#10 Re: Дизель 2.2. Опыт эксплуатации

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Kobra Whitesnake » 23.07.2012, 11:07

Chonard писал(а):
artem611 писал(а):Конечно, боязно дизель брать именно из-за солярки. Но у нас много кто на лукойле заправляется соляркой и ничего -все довольны. Про сверчки - эт фигня. За эти деньги, практически у всех что-нибудь да будет поскрипывать. А вот про АКПП расстроило. Жаль у нас нет на тест драйв дизелей(да и вообще никаких каптив нет :( )


АКПП не так критично тупит. У моей есть некая задумчивость в следующей ситуации: когда авто подкатывается немного после подтормаживания, а ты резко нажимаешь на гашетку. Например, при проезде лежачего полицейского. После этого разгоняется не сразу, есть задержка. .........

А режим ЭКО отключен?
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей