САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
#1 САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км
- sovero_2000
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
- Автомобиль: пока другой
- Откуда: София - Москва
#2 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км
датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано)
Последний раз редактировалось sovero_2000 19.08.2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
расстался с замечательным семиместным дизельком
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
- Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
- Откуда: Екатеринбург
#3 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
sovero_2000 писал(а):igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км
1. в английском ваианте каптива пишется через "с", а в албанском наверно через "к"
2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано)
А, я считаю, что индикатор принормальных условиях загоряться не должен. Внимательно читаем мануал: "Контрольный индикатор сажевого фильтра загорается или мигает, если сажевый фильтр нуждается в очистке, А УСЛОВИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЕЗДКИ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ПРОИЗВЕСТИ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ." Т.е. если он нормально очистился, то ничего и не загорается. Два раза наблюдал у себя очистку (дымит как паровоз), но ничего не мигало и т.д. А если бы я ей не дал очиститься до конца, то она бы потом замигала. Вот, так я думаю.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#4 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
sovero_2000 писал(а):igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км
2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано)
Это кто такое сказал?
За пробег 4350 км. ни разу не загорался.
Один раз за всю эксплуатацию повалил дым сзади - думаю писец горим = через несколько сот метров пропал.
Ничего на панеле приборов не загоралось
- sovero_2000
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
- Автомобиль: пока другой
- Откуда: София - Москва
#5 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Kobra Whitesnake писал(а):sovero_2000 писал(а):igor-orsk писал(а):Уважаемые подскажите должен ли загораться датчик сажегового фильтра ,регенерация через каждые 80-100км или что то не в порядке, может не исправность, пробег 2600км
2. датчик сажевого фильтра однозначно должен зажигаться. частота прожига зависит от качества дизеля (читайте ветку, об этом уже много инфы написано)
Это кто такое сказал?
За пробег 4350 км. ни разу не загорался.
Один раз за всю эксплуатацию повалил дым сзади - думаю писец горим = через несколько сот метров пропал.
Ничего на панеле приборов не загоралось
Это сказал мануал. Раздел 2-22
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда объем твердых частиц в отработавших газах, скапливаемых в сажевом фильтре, достигает определенного уровня. Для предотвращения засорения фильтра твердые частицы сжигаются во время
регенерации. Когда данный индикатор загорается или начинает мигать, начинается процесс регенерации. Если позволяют дорожные условия и движение, то необходимо увеличить скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация твердых частиц окажется ниже определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор твердых частиц горит или мигает, это может привести к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы моторного масла.
Обратите внимание, что водителю необходимо продолжать процесс регенерации до тех пор, пока индикатор не погаснет.
расстался с замечательным семиместным дизельком
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
- Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
- Откуда: Екатеринбург
#6 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Это сказал мануал. Раздел 2-22
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда объем твердых частиц в отработавших газах, скапливаемых в сажевом фильтре, достигает определенного уровня. Для предотвращения засорения фильтра твердые частицы сжигаются во время
регенерации. Когда данный индикатор загорается или начинает мигать, начинается процесс регенерации. Если позволяют дорожные условия и движение, то необходимо увеличить скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация твердых частиц окажется ниже определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор твердых частиц горит или мигает, это может привести к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы моторного масла.
Обратите внимание, что водителю необходимо продолжать процесс регенерации до тех пор, пока индикатор не погаснет.
[/quote]
Какие-то разные мануалы. У меня раздел 2-23, и гласит он именно так как я написал выше.
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда объем твердых частиц в отработавших газах, скапливаемых в сажевом фильтре, достигает определенного уровня. Для предотвращения засорения фильтра твердые частицы сжигаются во время
регенерации. Когда данный индикатор загорается или начинает мигать, начинается процесс регенерации. Если позволяют дорожные условия и движение, то необходимо увеличить скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация твердых частиц окажется ниже определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор твердых частиц горит или мигает, это может привести к увеличению расхода топлива и сокращению срока службы моторного масла.
Обратите внимание, что водителю необходимо продолжать процесс регенерации до тех пор, пока индикатор не погаснет.
[/quote]
Какие-то разные мануалы. У меня раздел 2-23, и гласит он именно так как я написал выше.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)
#7 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Уважаемые! Всем доброго времени суток!
Решил вот заняться удалением сажевого фильтра (замучился масло менять, 4-5 т. км и загорается значёк замены масла. Дожиги фильтра происходят в штатном режиме без лампочки просто холостые обороты повышаются до 1000 и вентилятором гудит. в среднем раз в 100 км.) На сервисе сказали что после перепрошивки фильтр нужно выбивать, а фильтр то нормальный, незабитый, жалко. Мало-ли придётся всё назад возвращать... Короче, может кто подскажет размеры фильтра чтобы резонатор подобрать.
Решил вот заняться удалением сажевого фильтра (замучился масло менять, 4-5 т. км и загорается значёк замены масла. Дожиги фильтра происходят в штатном режиме без лампочки просто холостые обороты повышаются до 1000 и вентилятором гудит. в среднем раз в 100 км.) На сервисе сказали что после перепрошивки фильтр нужно выбивать, а фильтр то нормальный, незабитый, жалко. Мало-ли придётся всё назад возвращать... Короче, может кто подскажет размеры фильтра чтобы резонатор подобрать.
- sovero_2000
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
- Автомобиль: пока другой
- Откуда: София - Москва
#8 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Lesnik писал(а):Уважаемые! Всем доброго времени суток!
Решил вот заняться удалением сажевого фильтра (замучился масло менять, 4-5 т. км и загорается значёк замены масла. Дожиги фильтра происходят в штатном режиме без лампочки просто холостые обороты повышаются до 1000 и вентилятором гудит. в среднем раз в 100 км.) На сервисе сказали что после перепрошивки фильтр нужно выбивать, а фильтр то нормальный, незабитый, жалко. Мало-ли придётся всё назад возвращать... Короче, может кто подскажет размеры фильтра чтобы резонатор подобрать.
Попробуйте сменить заправку. Видимо топливо совсем г.... . Слишком часто дожиг у вас
расстался с замечательным семиместным дизельком
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 01:37
- Автомобиль: Captiva 2.2D
- Откуда: Москва
#9 Индикатор сажевого фильтра
Уважаемые форумчане, подскажите по поводу индикатора сажевого фильтра на приборной панели. При повороте ключа в положение зажигания этот индикатор должен загораться, или он загорается только при необходимости очистки фильтра? В мануале указано, что загорается, если очистка была прервана. А при запуске двигателя, в момент теста систем автомобиля, разве не должен?
#10 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР
Заправку поменял (теперь Лукойл), проехал около 900 км, регенерации продолжаются, хотя не так часто как на Газпроме гдето раз в 150 км, уже неделю наблюдаю за интервалами. Короче думаю что без удаления сажевика не обойтись. Весь прикол в том, что зимой заправлялся и на Лукойле и на Газпромнефти проблем небыло регенерации были раз в 600-800 км. Видимо зимняя солярка намного лучше летней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей