САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#311 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#311',this.href); return false;">##311 Сообщение AntonS » 05.10.2014, 21:30

Какой девайс?
Чип бокс?
Ссылку можно?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#312 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#312',this.href); return false;">##312 Сообщение zakalbasil » 06.10.2014, 04:05

AntonS писал(а):Какой девайс?
Чип бокс?
Ссылку можно?

Разве тут не был? %)

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=30

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=40

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=70

Хотя по ссылке на ибэе уже не продается, смылся чел продаван наверно. Замочил не мало тачек :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#313 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#313',this.href); return false;">##313 Сообщение zakalbasil » 06.10.2014, 04:18

zakalbasil писал(а):
AntonS писал(а):Какой девайс?
Чип бокс?
Ссылку можно?

Разве тут не был? %)

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=30

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=40

viewtopic.php?f=65&t=12164&start=70

Хотя по ссылке на ибэе уже не продается, смылся чел продаван наверно. Замочил не мало тачек :D :D :D


Неее, не смылся http://www.ebay.com/sch/m.html?item=310379008591&hash=item484407d24f&pt=Ricambi_automobili&_ssn=www-drakebox-com&LH_PrefLoc=2&_arm=1&_armm=63&_ruu=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fm.html%3Fitem%3D310379008591%26hash%3Ditem484407d24f%26pt%3DRicambi_automobili%26_ssn%3Dwww-drakebox-com%26_arr%3D1

Списаться надо с ним обязательно для какой машины, коробка универсальная, прошивается перед продажей на конкретную модель. У меня с тумблером "байпасс"
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Chevi
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.09.2013, 17:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0TD

#314 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#314',this.href); return false;">##314 Сообщение Chevi » 23.10.2014, 18:31

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста, удалять мне сажевый или промыть его специальной жидкостью? Captiva 2.0 Дизель. Сажевый забит очень сильно, в сервисе предлагают его промыть какой то спец. жидкостью, которая стоит 5600р. Кто удалял на 2.0D как у вас дела? Что можете посоветовать? Есть ли какие то критические последствия после удаления..?

erzov
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2012, 13:53
Автомобиль: ищу Каптиву

#315 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#315',this.href); return false;">##315 Сообщение erzov » 24.10.2014, 11:09

Chevi писал(а):Посоветуйте пожалуйста, удалять мне сажевый или промыть его специальной жидкостью? Captiva 2.0 Дизель.

Промыть можно, но поможет это не надолго. Если удалять сажевый, то нужно обязательно перепрошивать мозги в авто. Вот почитай форум на Drome:http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151837123.html
Там обсуждаются Winstorm - такие же автомобили, как у Вас, только корейские.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#316 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#316',this.href); return false;">##316 Сообщение zakalbasil » 24.10.2014, 11:57

Chevi писал(а):Всем привет. Посоветуйте пожалуйста, удалять мне сажевый или промыть его специальной жидкостью? Captiva 2.0 Дизель. Сажевый забит очень сильно, в сервисе предлагают его промыть какой то спец. жидкостью, которая стоит 5600р. Кто удалял на 2.0D как у вас дела? Что можете посоветовать? Есть ли какие то критические последствия после удаления..?


erzov писал(а):
Chevi писал(а):Посоветуйте пожалуйста, удалять мне сажевый или промыть его специальной жидкостью? Captiva 2.0 Дизель.

Промыть можно, но поможет это не надолго. Если удалять сажевый, то нужно обязательно перепрошивать мозги в авто. Вот почитай форум на Drome:http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151837123.html
Там обсуждаются Winstorm - такие же автомобили, как у Вас, только корейские.


Почитал ссылку.... ну для меня вообще вопрос пока спорный. Надо ли трогать программу(мОзги) если выбить всю банку СФ и Катализатор и превратится эта набитая банка в просто трубу, обвешанную всеми оставшимися датчиками. Я кстате уже читая про всё же неминуемую смерть этого СФ-а, уже писал, что выбивать вряд ли буду, заменю куском трубы приварив нужные фланцы для крепления и конечно развешу все датчики по нужным точкам.
Логически рассуждая как работает прога для ДВС, можно понять, что с выбитыми напрочь внутренностями, для датчиков ничего не произойдет(за исключением наверно датч. Кислорода ). Смотрим логику работы программы по переводу например ДВС в режим прожига не убитого СФ. Датчики давления дают мозгам рассогласование по давлению до СФ и после, выше критического. ИИИ прога дает команду на прожиг. Если убирается предмет сопротивления выхлопу, то на датчиках вечно ровное давление. Да может это вызовет другую ошибку, типо очень ровное давление. Но тут проще второму датчику "устроить" трудности и обмануть преградив ему чем нибудь(шторкой). Но имхо в мозги лезть и портить, подставлять какието другие вин коды это больший страх, чем ездить с вечно горящим чекЁжиком. Который расшифруется как не корректно работающие датчики, и на движение ни как не влияющие. Пример в лаче протюняченном под валы управления впуском/выпуском, вечно горит Ёжик. Читаю ошибку фторой ДК не корректно работает. Расшифровываецца так чеши водила в сервис, ты же сцуко природу засоряешь, на движение афто ни как не влияет. Ну и хзним, машина прёт и лана :D
Так что из опыта протюнячивания тачек всякими умельцами(в моём случае с лачетти - безвозвратно..., нееее можно вернуть валы родные и залить с ГМ-а прогу под неё, но резвость уйдет за что платил).... Я бы не торопился вмешиваться в прогу, писал ранее и повторю. Только разработчик программы, имеющий исходный нормальный-человеческий текст программы(тавтология :D ), может грамотно и корректно править её, а не умельцы пусть и талантливые, перетирать пару байтов и думать всё хорошо. У них интерес тока бабло и частично удовлетворить твою просьбу, навешивая лапши про другие появившиеся недостатки.

А дальше решения принимай сам какой малой и большей кровью пабедить машину. Может не во всём прав, ибо сам пока не столкнулся с такой проблемой.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#317 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#317',this.href); return false;">##317 Сообщение Gennadiy » 26.11.2014, 15:45

Если убирается предмет сопротивления выхлопу, то на датчиках вечно ровное давление. Да может это вызовет другую ошибку, типо очень ровное давление. Но тут проще второму датчику "устроить" трудности и обмануть преградив ему чем нибудь(шторкой). Но имхо в мозги лезть и портить, подставлять какието другие вин коды это больший страх, чем ездить с вечно горящим чекЁжиком. Который расшифруется как не корректно работающие датчики, и на движение ни как не влияющие.


Да нет...еще как влияет ,если выломать сажевый то мозг решает что датчики неисправны и переводит работу движка в аварийный режим со всеми вытекающими,проходили это на S-max .
Без перепрошивки не получается ,но там легче так как есть заводская прошивка без сажевого.
У нас все гораздо серьезней в связи совершенно верным твоим утверждением

Только разработчик программы, имеющий исходный нормальный-человеческий текст программы(тавтология :D ), может грамотно и корректно править её, а не умельцы пусть и талантливые, перетирать пару байтов и думать всё хорошо.

Шторки -морки не помогут программа там не простая работает не только по разности давлений, много чего еще учитывается,как на включение прожига так и на его прекращение ..
Например пора давно прожигаться а команды от датчиков нет- в аварийный режим сразу отправит, чуть пере-недоборщил и будет он тебе лить доп топливо в выхлопную неизвестно как и сколько
Потому решение проблемы вижу только одно и оно дорогостоящее -замена сажевого на новый.
К этому кстати склоняются очень многие ученые мужи по авто на которых заведомо нет заводской прошивки как у нас

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#318 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#318',this.href); return false;">##318 Сообщение Gennadiy » 26.11.2014, 17:04

Кто то тут спрашивал о частоте прожигов ,почему так разнятся по частоте..

Нужно просто немного знать сам алгоритм работы СФ
например : прожиг никогда не завершается полностью на ХХ, а останавливается при уровне загрузки 70 -78 %,( так как интенсивность при статической регенерации не так эффективна как при динамической.)
В дальнейшем регенерация запустится вновь сразу же при достижении условий включения прожига но не дожидаясь полной загрузки фильтра ,и если вы опять попадаете на ХХ ,то все опять повторится прожиг только до 70-78 %, и так будет пока полноценно в движении не пройдет полностью
Отсюда и удивление почему так часто прожигается (встречал тут и через 70 км), вроде только что прожегся а он зараза опять включился.. :shock: :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#319 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#319',this.href); return false;">##319 Сообщение zakalbasil » 27.11.2014, 09:00

Gennadiy писал(а):
Если убирается предмет сопротивления выхлопу, то на датчиках вечно ровное давление. Да может это вызовет другую ошибку, типо очень ровное давление. Но тут проще второму датчику "устроить" трудности и обмануть преградив ему чем нибудь(шторкой). Но имхо в мозги лезть и портить, подставлять какието другие вин коды это больший страх, чем ездить с вечно горящим чекЁжиком. Который расшифруется как не корректно работающие датчики, и на движение ни как не влияющие.


Да нет...еще как влияет ,если выломать сажевый то мозг решает что датчики неисправны и переводит работу движка в аварийный режим со всеми вытекающими,проходили это на S-max .
Без перепрошивки не получается ,но там легче так как есть заводская прошивка без сажевого.
У нас все гораздо серьезней в связи совершенно верным твоим утверждением

Только разработчик программы, имеющий исходный нормальный-человеческий текст программы(тавтология :D ), может грамотно и корректно править её, а не умельцы пусть и талантливые, перетирать пару байтов и думать всё хорошо.

Шторки -морки не помогут программа там не простая работает не только по разности давлений, много чего еще учитывается,как на включение прожига так и на его прекращение ..
Например пора давно прожигаться а команды от датчиков нет- в аварийный режим сразу отправит, чуть пере-недоборщил и будет он тебе лить доп топливо в выхлопную неизвестно как и сколько
Потому решение проблемы вижу только одно и оно дорогостоящее -замена сажевого на новый.
К этому кстати склоняются очень многие ученые мужи по авто на которых заведомо нет заводской прошивки как у нас

Я знаю, что ожидает и что это сложная проблема. Для авто с просто катом, а потом выбитым или кусок заменён на пламегаситель, так вот там проще, ставят имитатор ДатчКисл. и всё. А у нас помимо ещё куча датчиков в этом куске. Даже если их имитировать, то действительно куда "повернет" прога если всё нет и нет сигнала о засорении. А покупать новый если оригинал(наверно повесицца можно), аналог может быть туфтой. И обидно что всё кат и СФ в одной железке, а не частями. Промывка как мне кажется разводилово, ну да будет какой то эффект на сколько долго :o , цена для лохов, потому как жидкость может быть просто примитивной. Я помню как кокс с колец и с клапанов жигуля растворял, залил в тазик, накрыл на сутки двое и вуаля, ни каких сильных усилий по смыву рыхлого.

Вопрос как продлить жиззь этому СФ тоже не простой. Скорее сильно зависит от качества топлива и от моторного масла. Думаю придерживаясь применения не паленого масла именно дексос2 можно максимум вытянуть пробег и срок. Да и правильно прожигать всё же стараться на ходу как рекомендовано при лампочке, я думаю и фоновый также.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#320 Re: САЖЕВЫИ ФИЛЬТР

#320',this.href); return false;">##320 Сообщение Gennadiy » 27.11.2014, 12:28

zakalbasi писал
Промывка как мне кажется разводилово, ну да будет какой то эффект на сколько долго :o , цена для лохов, потому как жидкость может быть просто примитивной.


Все правильно разводилово полное ,нужно четко понимать что основную роль на забиваемость фильтра играет все таки масло , сажа это углерод и все таки худо бедно прожигается -удаляется ,а вот масляные присадки молибден и пр.. никак не сжигаются и постепенно идет отложения в каналах (каналы в сажевом не сквозные) и в конце концев смерть наступит неизбежно увы...
Сажа - это продукт сгорания или неполного сгорания топлива ,частицы углерода которые можно сжечь
Зола - то , что остается после полного сгорания масла в основном металл (молибден,кальций ,цинк и прочее ) которое сжечь нельзя
Вопрос как продлить жиззь этому СФ тоже не простой. Скорее сильно зависит от качества топлива и от моторного масла. Думаю придерживаясь применения не паленого масла именно дексос2 можно максимум вытянуть пробег и срок
.

И опять правильно :) ,топливо в меньшей степени но естественно тоже лепту не слабую вносит.

потому у нас и применяются малозольные масла,грубо говоря с меньшим количеством присадок..,мотору хуже сажевому лучше..


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей