снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 13:39
- Автомобиль: daewoo winstorm
#1 снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
собирался поменя свечи накала, "доброжелатили" подсказали , что свеча непосредственно в форсунке. выкрутил форсунку, поставил обратно. двигатель затроил, бым черный, что теперь можно сделать не обращаясь в сервис?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 17:22
- Автомобиль: Captiva2,2D AT Белая2012г
- Откуда: Санкт-Петербург
#2 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
Если не ошибаюсь-форсунку надо "прописать". Как то так, вот.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 13:39
- Автомобиль: daewoo winstorm
#3 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
то есть получается, что даже если снимал клемы, то все равно расстроил настройки?
-
- Гость
- Сообщения: 21
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 20.03.2011, 12:04
- Автомобиль: Каптива
- Откуда: г.Минск
#4 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
В семье капа - 2 машина больше для супруги. Первой мне попался "РЕНО-ЭСПАЙС" 2008г.в. Космос тот еще. Та электроника, что стояла в 2008 году на ЭСПАЙСАХ, только сейчас с 2012 в полной мере восоздана на КАПАХ. Так вот, форсунки надеюсь что на новых КАПАХ они тоже БОШевские, действительно имеют свой идентификационный номер. Кстати форсунки разборные. Собственно сама форсунка со встроенным эл.магнитным клапаном, и распылитель, который собственно и засерается от нашей солярки (распылители в Минске по 50 USD за штуку). Форсунку сам раскручивал. Сложного ничего, главное не потерять маленький шарик, диаметром около милиметра, в штоке старого распылителя находится. Новый прикрутить тоже не сложно, шарик переложил из старого в новый и закручивай. Теперь об идентификационном номере. Если только наш соклубник не поменял форсунки местами, ибо через комп. прописываются форсунки для каждого цилиндра в отдельности, то сбиться настройки не могут (клему с аккумулятора перед этими действами снимать как раз и надо). Так что, если не повредил разъем на форсунке, не крутанул распылитель (руками это даже Шварц не сможет, так что наврят-ли), плотно прикрутил назад подающий топливопровод к форсунке и топливной рампе что бы не завоздушивало, и не умудрился засорить это все дело какой-нибудь гадостью, то сломаться не должно.... И не спешите менять форсунку целиком. Мало случаев когда встроенный в форсунку эл. магнитный клапан (по сути электромагнит со штоком) сгорел, а не заедал, либо распылитель уже не распылял, а заливал соляру в цилиндры (вторичные признаки - детонация и расход + если без сажевого фильтра то и дыма много при разгоне). Сам менял распылители по причине плохих показателей по коррекции работы этх изделий на 2 и 4 цилиндре. Но это было летом, а не зимой в -20. Так что...., хотя из за коррекции тоже слегка подтраивало.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 13:39
- Автомобиль: daewoo winstorm
#5 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
ух, теперь перед тем как куда-то лезть, обязательно книжку нужно полистать. вообщем, поправили мне мое деяние.заежал в ближпайший сервис, там поставили на "колхозный" стенд, догнали до 400 атмосфер и, сказали, что потеря большая и форсунка умерла. но платить 15 тыр за новую не шибко охото было. поехал в серсив, который специализируется на корейцах. там дизелист долго ломался, но все таки взялся за работу. через три часа форсунку можно было забирать. причина неработоспособности- вроди потерял какую-то шайбочку. работа стоила 2500. мастер сказал,если что, то зи обратно две форсунки, так как он не уверен в толщине шайбы. форсунку поставил, обороты ровные. домой ехал воодушевленным, а то с такими переживаниями даже сны снились, где мне приходилось перебирать разные неисправности. по компу расход показывал 11-12 литров, впринципе как и был. завтра с утра посмотрим как будет заводиться. а за отзыв СПАСИБО!!!
-
- Гость
- Сообщения: 21
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 20.03.2011, 12:04
- Автомобиль: Каптива
- Откуда: г.Минск
#6 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
Шайба медная действительно имеется на форсунке со стороны распылителя одевается и служит уплотнителем для того, что бы из камеры сгорания не просачивались газы, только и всего. Толщина у них разная, тут все верно, для каждой марки форсунки может быль своя.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#7 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
Ухаха 2500 рублей за шайбочку =) цена ей 8 рублей http://www.autodoc.ru/Web/price/art/338134X500/manufacturer647/HYUNDAI-KIA?analog=on&access=2
Сложнейшие вычисления показали что клиент подарил мастеру 312 шайбочек ! и еще половинку
Сложнейшие вычисления показали что клиент подарил мастеру 312 шайбочек ! и еще половинку
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#8 Re: снял форсунку с дизеля, приобрел троящий двигатель
-100$ за простой удар молотком!?!?!
- нет, за удар молотком 1$, а 99 за то что знаю куда стукнуть
(с) анек
- нет, за удар молотком 1$, а 99 за то что знаю куда стукнуть
(с) анек
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей