Загорелся сигнализатор неисправности

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#21 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Коля » 31.03.2014, 16:10

У меня сейчас такая же проблема,горят те же значки,что у вас.Сегодня был удиллера на диагностике.Вердикт-под замену электрический клапан регулятора ваукума турбокомпрессора.Эксплуатация запрещена.Это всё они мне так написали.Заехал на Бош-сервис,проконсультировался у них.Вердикт-ездить можно,но тяги не будет ибо турбина не работает.Рассматривали такой вариант-выкинуть этот клапан,соединить напрямую.Но пока отказались от этого,т.к. машина новая и лучше идти правильным путём.Когда возвращался с сервиса ничего не горело и движок тянул как ему положено.Но боюсь,что это не надолго,т.к. не первый раз.Всё же склоняюсь к тому,что виной-некачественное топливо.Первый раз,когда такое произошло,после заливки топлива на другой АЗС значки пропали и тяга восстановилась.

Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#22 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Коля » 12.04.2014, 23:04

Дело не в топливе.Ездил на дальняк,соответственно заправлялся не раз.Результат тот же-машина не едет,значки горят.Будем искать причину.

miedfelder
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.01.2014, 22:09
Автомобиль: капа 2.2 дизель
Откуда: воронеж

#23 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение miedfelder » 13.04.2014, 12:50

Добрый день, народ! У меня была такая проблема, сначала дилер после диагностики тоже сообщил что забит воздушный фильтр и мол воздуха движку не хватает и естественно содрал с меня 1300 рубликов не гарантийный случай! Я естественно заменил фильтр и когда снял старый обнаружил что он выглядит как новый! Это уже наводит на мысли... и через два дня ситуация повторяется две лампы и потеря мощности! я к дилеру, мол фильтр поменял а ситуация та же и снова 3 часа диагностики в моем присутствии и вуаля приговорен дмрв и возврат денег за диаг!!!!!!! уже тьфу тьфу три месяца все хорошо!!!!!!!

Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#24 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Коля » 14.04.2014, 12:04

Сегодня проверили ДМРВ,не в нём дело.На диллерской диагностике выявили следующие ошибки:
Р 2263-функционирование системы турбонаддува
Р 0234-повышенное давление наддува
Р 0404-функционирование системы ЕГР
Р 0087-низкое давление в распределителе топлива
Рекомендовано: замена эл.клапана регулятора ваукума турбокомпрессора.
Объясните,кто в этом смыслит или сталкивался.Когда завожу машину не горят никакие значки.Если езжу в городе на невысоких оборотах машина едет нет никаких прблем.Но на трассе при скорости около 100 км/ч включаются две лампы:необходимость проведения ТО и снижение мощности двигателя.И машина перестаёт ехать(ощущение,что турбина не включается).Заглушишь,проедешь 20-40 км,а то и меньше,вновь загораются эти лампочки и машина начинает тупить.Так проехал около 5000 км.Т.е. сжёг топлива немеренно,не в нём причина.Ещё бывает такое:при запуске двигателя начинает мигать лампа необходимости регенерации сажевого фильтра,но машина едет хорошо,потом этот значок гаснет,загораются 2 вышеупомянутых значка и машина тупит.

Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#25 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Коля » 16.04.2014, 11:40

Всем добрый день.Сегодня был на сервисе по поводу потери мощности двигателя.Мастер снял эл.клапан регулятора ваукума турбокомпрессора (что и говорил диллер),почистил его.И сказал-ездите дальше.Поезжу ,отпишусь проявилась эта ошибка и связанная с ней проблема или пропала.Пока по ощущениям даже динамика авто стала лучше.

esel
Форумчанин
Сообщения: 82
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
Откуда: Санкт-Петербург

#26 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение esel » 18.04.2014, 14:45

Арсен писал(а):Сегодня сделали диагностику, сказали, что была ошибка саржевого фильтра, т.е. фильтр забился сажей. А ведь за 4000 км у меня фильтр ни разу не самоочищался. Ошибку сбросили, сказали покататься, в пятницу сделают принудительную очистку саржевого фильтра. Поехал домой, машина не тупит, тяга нормальная, только мне кажется звук у движка чуть грубее стал. Еще сказали, что скорее всего ДТ говенное. Я как-то Луклйлу доверял, теперь не знаю. Заправился на Башкирнефтепродукт, говорят, что Евро 5. Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра, ОД ответа не знают. Пока все. Посмотрим, что в пятницу скажут.



Откуда инфа, что не включалась самоочистка? Индикаторы никакие не загораются при очистке. Дыма тоже может не быть. Я это ощущаю только по запаху.

Аватара пользователя
Коля
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

#27 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Коля » 19.04.2014, 22:41

Сегодня ездил в Нижний Новгород.Туда-обратно 570 км.Машина едет!Ни разу не загорелись контрольные лампы.Машина стала гораздо резвей.А расход впервые упал до 8.4 л/100 км.Правда к концу поездки средний расход показывал 9.0 л/100 км.Правда минут 20 прожигался сажевик.

Аватара пользователя
vurman
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12.01.2013, 15:28
Автомобиль: CAPTIVA LT 2.2
Откуда: Аксай ( Ростовская обл.)

#28 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение vurman » 27.07.2014, 09:19

По дороге на море загорелась лампа падения мощности и чек, про диагностировать ошибки нечем, похоже турбина перестала свистеть! Что делать не знаю, подскажите ехать домой или искать диагностика в Туапсе?
Изображение

Аватара пользователя
vurman
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12.01.2013, 15:28
Автомобиль: CAPTIVA LT 2.2
Откуда: Аксай ( Ростовская обл.)

#29 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение vurman » 27.07.2014, 09:57

Подскажите какой прибор купить для чтения и сброса ошибок, может мультитроникс купить? Какую модель посоветуете?
Изображение

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#30 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение AVTR » 27.07.2014, 12:26

vurman писал(а):Подскажите какой прибор купить для чтения и сброса ошибок, может мультитроникс купить? Какую модель посоветуете?


самый дешевый адаптер OBDII на ELM327 у китайцев.
1. на bluetooth, wi-fi и программу на смартфоне.
2. или проводной в USB или COM + любой комп. но лучше все-таки первый вариант.

мультитроникс в плане просмотра и сброса ошибок не интересен.
не Каптива


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей