Загорелся сигнализатор неисправности

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#11 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение gen032 » 05.02.2013, 12:59

Арсен писал(а):....Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра....

Если беспокоит только это, то как определили, что не запускалась регенерация? При движении по трассе она могла запросто пройти и незамеченной.
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0

Арсен
Профи
Сообщения: 264
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
Откуда: Нефтекамск

#12 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Арсен » 05.02.2013, 21:22

gen032 писал(а):
Арсен писал(а):....Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра....

Если беспокоит только это, то как определили, что не запускалась регенерация? При движении по трассе она могла запросто пройти и незамеченной.

Да я так и не понял: должна загораешься лампочка или нет, скорее всего не внимательно читал инструкцию.

gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#13 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение gen032 » 06.02.2013, 08:00

Арсен писал(а):Да я так и не понял: должна загораешься лампочка или нет, скорее всего не внимательно читал инструкцию.


При нормально протекающей регенерации лампа гореть не должна, определить начало процесса можно по выхлопу, возросшей температуре двигателя и включенных вентиляторах системы охлаждения. Если по каким-либо причинам регенерация не может быть проведена (например, недостаточна температура выхлопных газов) загорится сигнализатор. И что при этом делать - описано в инструкции (увеличить скорость движения до 50...70 км/ч, и минут через 15 погаснет, но уж точно НЕ ГЛУШИТЬ двигатель!).
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0

Арсен
Профи
Сообщения: 264
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
Откуда: Нефтекамск

#14 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Арсен » 06.02.2013, 08:30

gen032 писал(а):
Арсен писал(а):Да я так и не понял: должна загораешься лампочка или нет, скорее всего не внимательно читал инструкцию.


При нормально протекающей регенерации лампа гореть не должна, определить начало процесса можно по выхлопу, возросшей температуре двигателя и включенных вентиляторах системы охлаждения. Если по каким-либо причинам регенерация не может быть проведена (например, недостаточна температура выхлопных газов) загорится сигнализатор. И что при этом делать - описано в инструкции (увеличить скорость движения до 50...70 км/ч, и минут через 15 погаснет, но уж точно НЕ ГЛУШИТЬ двигатель!).

Х... знает, ни разу ни чего не замечал, сигнализатор не загорался. Но факт, что фильтр забился и пришлось чистить принудительно. После диагностики сказали, что фильтр забился из-за плохого топлива, а так он нормальный рабочий.
Тут все Лукойл хвалят, но получается Лукойл Лукойлу рознь.

gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#15 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение gen032 » 06.02.2013, 09:55

Арсен писал(а):Х... знает, ни разу ни чего не замечал, сигнализатор не загорался. Но факт, что фильтр забился и пришлось чистить принудительно. После диагностики сказали, что фильтр забился из-за плохого топлива, а так он нормальный рабочий.
Тут все Лукойл хвалят, но получается Лукойл Лукойлу рознь.

То, что рабочий - это понятно, что ему будет при таком пробеге! То, что забился из-за плохого топлива - это тоже понятно, но вот про Лукойл ничего сказать не могу ибо нет его у нас тут! У нас вообще кроме Роснефти нет другого топлива!
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0

Аватара пользователя
igrik
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.04.2013, 11:03
Автомобиль: C140 LT 2.2D АКПП Black
Откуда: Воронеж

#16 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение igrik » 16.12.2013, 10:32

Всем доброго времени суток, коллеги нужна ваша помощь. Вчера ехал по трассе с постоянной скоростью (130км/ч), при сбросе скорости загорелся значок двигателя с большой стрелкой указывающей вниз (на правой стороне панели) и в паре с ней значок автомобиля с ключом ( на левой стороне панели) после этого машина перестала разгоняться пока горел индикатор с правой стороны панели. Когда остановился индикатор погас, при этом двигатель не глушил, после чего автомобиль снова стал разгоняться как ни в чем не бывало. В мануале нет такого обозначения в виде двигателя с большой стрелкой вниз, подскажите что это за значок и можно ли ездить с такой ошибкой или неисправностью.
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#17 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение AntonS » 16.12.2013, 14:20

Гуглить не пробовал?
Пониженная мощность двигателя. Если загорается вместе с машинкой с машинкой с гаечным ключем, выведите машину из потока, заглушите и перезапустите через 10 сек. Мощность двигателя ограничивается, проконсультируйтесь у ОД.

Арсен
Профи
Сообщения: 264
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
Откуда: Нефтекамск

#18 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Арсен » 18.12.2013, 22:34

igrik писал(а):Всем доброго времени суток, коллеги нужна ваша помощь. Вчера ехал по трассе с постоянной скоростью (130км/ч), при сбросе скорости загорелся значок двигателя с большой стрелкой указывающей вниз (на правой стороне панели) и в паре с ней значок автомобиля с ключом ( на левой стороне панели) после этого машина перестала разгоняться пока горел индикатор с правой стороны панели. Когда остановился индикатор погас, при этом двигатель не глушил, после чего автомобиль снова стал разгоняться как ни в чем не бывало. В мануале нет такого обозначения в виде двигателя с большой стрелкой вниз, подскажите что это за значок и можно ли ездить с такой ошибкой или неисправностью.

Сначала сделай диагностику, узнай какая ошибка, а оттуда уже можно плясать. :)

Аватара пользователя
igrik
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.04.2013, 11:03
Автомобиль: C140 LT 2.2D АКПП Black
Откуда: Воронеж

#19 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение igrik » 19.12.2013, 16:36

Всем доброго времени суток, был вчера у ОД, это просто пипец. ОД промурыжил меня и мой автомобиль 3 часа, дамал с ума сойду %) и поубиваю всех "специалистов" =@ , оказывается подключить комп, увидеть ошибку и определить что забит воздушный фильтр ОД потребовалось 3 часа, да при этом еще сняли с меня бабки за диагностику по самому минимуму 380р, объяснив типа фильтр забит и не гарантийный случай и бла бла бла. Спорить после трех часов ожидания не было никаких сил. Но сама суть вопроса, этот значок двигателя с жирной стрелкой вниз информирует о том что забился воздушный фильтр и двигателю (турбине) не хватает воздуха, по крайней мере мне так озвучил ОД.
Изображение

User1
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.12.2013, 21:53
Автомобиль: Antara disel

#20 Re: Загорелся сигнализатор неисправности

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение User1 » 19.12.2013, 22:09

Арсен писал(а):Сегодня сделали диагностику, сказали, что была ошибка саржевого фильтра, т.е. фильтр забился сажей. А ведь за 4000 км у меня фильтр ни разу не самоочищался. Ошибку сбросили, сказали покататься, в пятницу сделают принудительную очистку саржевого фильтра. Поехал домой, машина не тупит, тяга нормальная, только мне кажется звук у движка чуть грубее стал. Еще сказали, что скорее всего ДТ говенное. Я как-то Луклйлу доверял, теперь не знаю. Заправился на Башкирнефтепродукт, говорят, что Евро 5. Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра, ОД ответа не знают. Пока все. Посмотрим, что в пятницу скажут.

Что-то не очень убедительные доводы у ваших сервисхренов!
Хоть я из Антаровских, но "кишки" у нас одинаковые, т.е. мотор и акпп. Так вот, у меня такая же фигня творится уже месяц-полтора. Пробег 5000. Началось с того, что загорелся чек с правой стороны приборной панели, потом индикатор падения мощности двигателя, там где спидометр.
Итого: несколько заездов к диллеру и замена согласно результатам диагностики: 1.Замена клапана ЕГР, 2.Педаль управления дросс.заслонкой. Сейчас снова записан на диагностику...-посмотрим что еще придется менять.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя