Двигатель нормально не нагревается.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
FoxH78
Профи
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:59
Автомобиль: Captiva 2.2. TD + Крузак охот.
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#11 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение FoxH78 » 17.01.2013, 08:35

valdemarZ писал(а):
Artur Medved писал(а):Чушь какая-то. Пробег 10600, куплена в июле, автоторская. Ничего не оствает. В -23 стоял, ждал, полчаса молотил на холостых, стрелка сползла с середины на 1 деление больше четверти сектора, там и стояла. По трассе ехал в -28 - 30, тоже ничего не остывало. Морда не укутана, но есть автоодеяло под капотом.


В -42 прогревается только на скорости и долго (~100 км), после остановки при включенном отопителе остывает до минимума за минуту. В -30 в городском режиме прогревается на 1/4, при остановках начинает остывать до минимума, -20 остывает немного, прогревается достаточно быстро на ходу и медленно на холостых. Не утеплена.
Chevrolet Сaptiva 2.2TD grey 2012, Toyota LandCruiser 76 4.2D 2003 (off-road подготовка)
были: Toyota Corolla 2.2D, Toyota Prado 3.0 TD, WV Passat 1.9 TD (г-но).
www.foto-va.ru

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2705
Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#12 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Kobra Whitesnake » 17.01.2013, 09:05

seed писал(а):Может какие-то машины попали к нам без фена .

Да тут речь не про фен , а про температуру двигла :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 107
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение seed » 17.01.2013, 09:47

Kobra Whitesnake писал(а):
seed писал(а):Может какие-то машины попали к нам без фена .

Да тут речь не про фен , а про температуру двигла :pardon:

Если так,то что за хрень,мне по барабану какая температура двигла,главное не в плюс и в салоне тепло было.
Люди видимо на дизеле в первый раз.Видимо наша машина настолько совершенна,что обсудить нечего,вот и ковыряют темы,каждому по ВАЗу еще раздать нужно,чтобы было чем заняться.
У меня вот Шнива есть,ковыряю ее постоянно,каждая неделя с сюрпризом,дальше 100 км никуда не езжу

valdemarZ
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
Откуда: Екатеринбург

#14 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение valdemarZ » 17.01.2013, 22:09

FoxH78 писал(а):
valdemarZ писал(а):
Artur Medved писал(а):Чушь какая-то. Пробег 10600, куплена в июле, автоторская. Ничего не оствает. В -23 стоял, ждал, полчаса молотил на холостых, стрелка сползла с середины на 1 деление больше четверти сектора, там и стояла. По трассе ехал в -28 - 30, тоже ничего не остывало. Морда не укутана, но есть автоодеяло под капотом.


В -42 прогревается только на скорости и долго (~100 км), после остановки при включенном отопителе остывает до минимума за минуту. В -30 в городском режиме прогревается на 1/4, при остановках начинает остывать до минимума, -20 остывает немного, прогревается достаточно быстро на ходу и медленно на холостых. Не утеплена.


Ну-уу это, не есть температуры для постоянного проживания :shock: Тут базара нет.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)

оболтус
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.12.2012, 14:38
Автомобиль: captiva LT 2.2D 2012
Откуда: Тверь

#15 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение оболтус » 18.01.2013, 09:21

Спасибо ребята, значит зря я мозг выносил ОД ))) :D :D :D Ну их нужно иногда пинать )))
captiva LT 2.2D 2012

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 43
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#16 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение KaspiY » 24.01.2013, 20:30

Лично я на дизеле от катал пол зимы, бывало под -40 часто под -30, в движении остывает только при сильном ветре и то до четверти деления, в машине при этом тепло. Морду не закрывал одеялом мотор не укрывал, стоит вебасто при движении её не использую, так как прогревает почти до рабочей температуры.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#17 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Gennadiy » 19.02.2013, 19:11

FoxH78 писал
1 деление до середины

Аналогично 1 деление до середины

Только особо ориентироваться на это не надо ,у кого 1 у кого 2 ,от погрешности не уйдешь

Macros
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:39
Автомобиль: Captiva 2.2TD LT+ 2012

#18 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Macros » 09.03.2013, 20:36

У меня полтора деления не доходит. Переживал немного, вижу зря! :-)

Аватара пользователя
shystrik
Профи
Сообщения: 372
Возраст: 41
Зарегистрирован: 23.08.2012, 19:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2014 diesel
Откуда: Москва

#19 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение shystrik » 11.04.2013, 22:07

У меня стоит мультик, по его покозаниям при - 20 : (Двигатель укрыт авто одеялом, намного дольше остывает)
5 мин. раб. - двиг. 25-28С салон -5 - -2 С
10 мин. раб. - двиг. 32 - 36С салон +2 - + 4,
дальше еду, через 3-4 км. пути ( обороты не больше 2,5) двиг. 70С, салон +8 - +12
на холостом ходу за 20 минут двигатель нагревался не больше 50С, в салоне +10
рабочая температура при нормальной погоде, у меня 85 -92С, в пробках остывает до 70С, меньше не опускалась
Зиму пережил без проблем, благодоря доп.отопителю на капе, дизель не уступает бензину.
машину остовляю с вечера - обогрев на авто, температура на максимум + вкл. обогрев задницы, с утра завожу автозапуском, выхожу через 10 - 15 мин. сел и поехал, и никакая вебаста ненужна.....
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

#20 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение zakalbasil » 21.11.2015, 20:45

Для Gennadiy поясняю, почему я так упрощённо ответил про тепло "мимо салона" в дизеле....

Gennadiy писал(а):zakalbasil писал
потому как там всё тепло(очень много) уходит прямиком в трубу, а стенкам цилиндров и ОЖ ничего не достается.

Нет не в трубе дело..
Что бы вам здесь не мешать напишу в теме дизель.. :)


Вот картинка поршня у дизеля и его камеры сгорания.

Изображение

Изображение

Именно потому что горит основная часть смеси в этой центральной "дыре" и при рабочем ходе всё тепло просто не успевает передаться стенкам цилиндра банально уходит всё в трубу. Это не я догадался, это я понял "науку" описанную про дизель в этом плане. Достаточно постоять у выхлопа чтобы ногами почувствовать очень сильное тепло и понять сколько мегакалорий уходит мимо салона :D . Когда идет прожиг, можно и ноги обжеч :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Основные достоинства камер сгорания с непосредственным впрыском по сравнению с камерами других разновидностей: простая и компактная форма камеры сгорания обеспечивает меньшие тепловые потери в процессе сгорания и более высокий эффективный КПД; удельный расход топлива составляет 225...260 г/кВт*ч; вследствие меньших тепловых потерь и более высокого КПД среднее эффективное давление повышается; меньшие тепловые потери создают условия для облегчения пуска; конструкция головки цилиндра упрощается.
Недостатки камер сгорания с непосредственным впрыском: смесеобразование происходит при больших давлениях впрыска, что повышает требования к топливоподающей аппаратуре; процесс сгорания характеризуется значительным давлением (р2 до 10,0 МПа), скорость нарастания давления при этом dp/dα = 0,1...0,8 МПа (на 1 градус поворота коленчатого вала); малые сопловые отверстия распылителя форсунки (0,10...0,25 мм) требуют точного исполнения и при недостаточной очистке топлива могут засоряться.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость