Двигатель нормально не нагревается.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Gennadiy » 22.11.2015, 13:57

Александр коренные и правильные слова из твоей ссылки :
простая и компактная форма камеры сгорания обеспечивает меньшие тепловые потери в процессе сгорания и более высокий эффективный КПД


т.е основная причина "холодности" дизеля это более высокий КПД.. в нем большая часть энергии идет на исполнение работы , а у бензинки на обогрев атмосферы , из за более низкого КПД..

вопрос о коммон рейле плотно увязан опять таки с КПД ,
как только дошли технологии "коммон рейла" до бензинки то КПД стал гораздо выше и крутящий момент и расход стал "дизельными" и достигается так же на низах

т.е. я о том что КПД это основа основ

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#22 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение zakalbasil » 23.11.2015, 08:43

Gennadiy писал(а):Александр коренные и правильные слова из твоей ссылки :
простая и компактная форма камеры сгорания обеспечивает меньшие тепловые потери в процессе сгорания и более высокий эффективный КПД


т.е основная причина "холодности" дизеля это более высокий КПД.. в нем большая часть энергии идет на исполнение работы , а у бензинки на обогрев атмосферы , из за более низкого КПД..

вопрос о коммон рейле плотно увязан опять таки с КПД ,
как только дошли технологии "коммон рейла" до бензинки то КПД стал гораздо выше и крутящий момент и расход стал "дизельными" и достигается так же на низах

т.е. я о том что КПД это основа основ

Мы говорим об одном и том же... КПД выше потому что тепловая энергия газов не успевает передаться стенкам цилиндров и следовательно она полностью уходит в энергию движения. А значит в салоне само-собой не так тепло. Закон сохранения энергии никто не отменял, а также 1 закон термодинамики. Именно потому и из выхлопа идет хорошее тепло даже при пуске движка, а стрелка не ползёт. У бензинового выхлоп всегда холодный(условно конечно) и стрелка у форс лачетти за минуты поднимается до половины(ну да, на ХХ поболее хлебает, а шо делать, любишь форсу, люби и в саночки заливать :D 98)

Ну и ещё пару умных слов с инета:
Повышение степени сжатия — один из ключевых способов увеличения КПД мотора, а это значит, что дизель — экономичнее. Из-за степени сжатия КПД дизеля на 10–12% выше, чем у бензинового мотора (0,27–0,42 против 0,22–0,3). При этом по топливной экономичности дизель дает фору бензиновому моторы процентов на 30-40! В чем причина этого несоответствия? А всё дело — в способе регулирования.Вспомните, в бензиновом двигателе смесь всегда гомогенная, отношение топлива к воздуху — постоянное, и для изменения мощности приходится менять количество всей смеси. Это — количественное регулирование мощности. В дизеле количество поступающего в двигатель воздуха практически не меняется, а мощность регулируется изменением подачи количества топлива, то есть меняется качество смеси. Это — качественное регулирование. Напомним, что с коэффициент избытка воздуха λ у бензинового двигателя не выходит за пределы 0,8< λ<1,2. А вот в дизеле оно может меняться от 1,1–1,2 в режиме максимальной нагрузки до 15–20 на холостом ходу! Потому-то в режиме холостого хода дизель потребляет до смешного мало солярки, или, как говорят водители, «работает на одном воздухе». Смесь же остается бедной во всех режимах!.

Я в эту теорию верю. А что делать с моими измерениями в torque (видео вешал). 9миллиСекунд на ХХ, если нажать на педаль(ДВС без нагрузки = ХХ) и цифири падают до 7.2-7.5мСек. И тут я тоже понимаю, что метод измерения торкью не подходит для дизеля.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Gennadiy » 23.11.2015, 13:00

Теория эта хороша для старых машин , у меня был 5 лет форд S-max турбодизель двигатель 2.0 , сейчас ( тоже только что продал) бензиновый турбо с коммон рейлом тоже на S-max , так вот расход топлива при совершенно одинаковом литраже тоже одинаков , при намного большей мощности бензинки ( на 100/c !!!).и чуть меньшим крутящем моменте.., при этом бензинка тоже холодная ну скажем так.. совсем немного горячее дизеля..
Ну и пуляет естественно бензика ого го .. :) дизель рядом не стоял..
Все течет все меняется..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#24 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение zakalbasil » 23.11.2015, 15:51

Gennadiy писал(а):Теория эта хороша для старых машин , у меня был 5 лет форд S-max турбодизель двигатель 2.0 , сейчас ( тоже только что продал) бензиновый турбо с коммон рейлом тоже на S-max , так вот расход топлива при совершенно одинаковом литраже тоже одинаков , при намного большей мощности бензинки ( на 100/c !!!).и чуть меньшим крутящем моменте.., при этом бензинка тоже холодная ну скажем так.. совсем немного горячее дизеля..
Ну и пуляет естественно бензика ого го .. :) дизель рядом не стоял..
Все течет все меняется..

И тут согласен. Хотя пишут , что только японцы научились менять стехиометрическую пропорцию смеси бензоМоторов, типа немцы с прямым впрыском = туфта(не мои слова :D ) про форд не слышал.. может иии да.
Но в дизеле вот так, не греет и не нагреет... в нашем дизеле. Кстати в мурзике GLC что за дизель(наверно предподогрев и в автомате то есть :D ) если сам движок тише это по теории в ущерб мощи(может и ошибаюсь, тише это мудрёные камеры сгорания с понижением мощи). По поршням можно понять.... :ROFL: :ROFL: :ROFL: А есть фотка новых поршней от мурзика 2015 :D , можно сразу понять , что и что.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
KVictor
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2016, 08:27
Автомобиль: Шевроле

#25 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение KVictor » 09.01.2016, 08:35

Да, преимущество дизеля в современных дизельмоторах уже совсем не то. Ездил когда то на Форде Сиерра с обычным ТНВД, на низах тяга тракторная, с турбой тянула вообще отлично, с 30 на 4 передаче без проблем. И расход вообще мизерный по сравнению с бензинками был. Сейчас дизеля с комонрейлами все больше на бензиновые похожи, крутить надо так же, а по расходу, бензинки уже жрут так же как дизеля.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#26 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение zakalbasil » 09.01.2016, 21:25

KVictor писал(а):Да, преимущество дизеля в современных дизельмоторах уже совсем не то. Ездил когда то на Форде Сиерра с обычным ТНВД, на низах тяга тракторная, с турбой тянула вообще отлично, с 30 на 4 передаче без проблем. И расход вообще мизерный по сравнению с бензинками был. Сейчас дизеля с комонрейлами все больше на бензиновые похожи, крутить надо так же, а по расходу, бензинки уже жрут так же как дизеля.

Да нуу, я бы не согласился... Бензин в корне в попе с дизелем. Утрировано, у дизеля 400н*м уже с нуля об / мин, а бензы хоть и турбо с 3000об/мин раскручиваются. Для сравнения смотри восторги по парше кайену и такие же восторги по капе 2.2Д. Дизель с бензой конечно неимоверно сложнейший капризный движек, но это только для России с умельцами за капейку поить иго и другими умельцами по всей стране напоить(намешать для) иго. Бензиновый так не умрет от нассццать в бак как умрет дизель. Вот и вся песня. При моей каталке, драйве, мне бы наверно подошел бы авто 3.0 капа и 20л/100км, а тут 10-11л.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4991
Возраст: 62
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

#27 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Gigant » 09.01.2016, 23:50

Было у меня четыре дизельных джипа,сейчас пятый.
Хюндай Терракан, СсангЙонг, Ниссан Патфайндер, LR Дискавери 4, Шевроле Трейлблейзер.
То есть разные страны и разные классы комфорта.
Ни в одном не было тепло на стоянке, если не кочегарить час, и ни один мотор не прогревался на паркинге. Спасало только Вебасто. В Дискавери чуток теплее было, а Патфайндер и через час не грелся.
Трейл без вебасты. Завожу дистанционно при сборах на работу. Выставляю с ночи полный максимум по температуре. 30 минут таймер. Прихожу - стрелка от нуля на пол-деленьица, стекла отходят, но жопа на кожаном сиденьи мерзнет капитально. Подогрева, сцуко, нет даже в моём LTZ. Емелю не хочу, приходится коврик ворсовый подстилать.
Последний раз редактировалось Gigant 10.01.2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3035
Возраст: 38
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз

#28 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение КУДЫНАС » 10.01.2016, 02:55

Gigant писал(а):Подогрева, сцуко, нет даже в моём LTZ.

Как это?
Может просто не работает?
Разделы на форуме: Запчасти в Наличии и Заказ Запчастей из Штатов.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4991
Возраст: 62
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

#29 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Gigant » 10.01.2016, 11:37

КУДЫНАС писал(а):
Gigant писал(а):Подогрева, сцуко, нет даже в моём LTZ.

Как это?
Может просто не работает?

Нету конструктивно. Хорошо хоть, обогрев зеркал есть. А на LT и этого нема.:(
Изображение

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#30 Re: Двигатель нормально не нагревается.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Gennadiy » 10.01.2016, 13:34

Может не для России авто были ?
У меня и на более дешевых моделях стояли фены на S-макс и Капе. , на мерсе сейчас тоже теплохонько


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя