Логика включения электрофенов
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#1 Логика включения электрофенов
После того как дизель завел
воздух холодный шпарит
начинает более менее теплый идти когда система старт\стоп заработает
теперь вопрос, когда врубаются электрофены?
воздух холодный шпарит
начинает более менее теплый идти когда система старт\стоп заработает
теперь вопрос, когда врубаются электрофены?
- Yuri_78RUS
- Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.11.2012, 19:42
- Автомобиль: Captiva LT 2.2 TD
- Откуда: Санкт-Петербург
#2 Re: Логика включения электрофенов
было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Логика включения электрофенов
AntonS писал(а):После того как дизель завел
воздух холодный шпарит
начинает более менее теплый идти когда система старт\стоп заработает
теперь вопрос, когда врубаются электрофены?
Завязан на температуру ,при "холодных" температурах врубается сразу после запуска двигателя ,в дальнейшем по мере прогрева -остывания двигателя им командует климат контроль логики "командования " на каптиве не знаю
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
- Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
- Откуда: Екатеринбург
#4 Re: Логика включения электрофенов
Yuri_78RUS писал(а):было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.
Чушь полная. Это к электрофенам никакого отношения не имеет. Это просто выбор направления обдува - "на стекло", а не обогрев лобового.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)
- Алекс52
- Завсегдатай
- Сообщения: 126
- Возраст: 65
- Зарегистрирован: 02.12.2012, 20:53
- Автомобиль: Captiva C140 LT 2.2
- Откуда: Нижний Новгород
#5 Re: Логика включения электрофенов
Кто в курсе.
Сколько в кВт электрофен на Капе
Встретил инфу по дизельному Йети - 1кВт
Так у него и салон в 1,5 раза меньше
Сколько в кВт электрофен на Капе
Встретил инфу по дизельному Йети - 1кВт
Так у него и салон в 1,5 раза меньше
- Daliof
- Мастер-класс
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
- Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
- Откуда: Химки
#6 Re: Логика включения электрофенов
Алекс52 писал(а):Кто в курсе.
Сколько в кВт электрофен на Капе
Встретил инфу по дизельному Йети - 1кВт
Так у него и салон в 1,5 раза меньше
Судя по предохранителям около 1,5кВт
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#7 Re: Логика включения электрофенов
дык как они включаются?
сразу же?
или все таки надо врубать обдув лобового стекла?
я не нашел информацию в руководстве
сразу же?
или все таки надо врубать обдув лобового стекла?
я не нашел информацию в руководстве
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Логика включения электрофенов
Тебе же написали что сразу ,обогрев стекла не при чем.
Пришел запустил авто ,через минуты 2 (после нагрева фена) идет теплый воздух
У меня на форде логика такая :
включается сразу после запуска двигателя если температура на улице ниже +4градусов, выключается при достижении температуры двигателя 60-70 градусов ,но при этом и учитывает также заданную температуру на климат контроле и температуру воздуха в салоне.
На каптиве точно не знаю ,но думаю все так же..
Пришел запустил авто ,через минуты 2 (после нагрева фена) идет теплый воздух
У меня на форде логика такая :
включается сразу после запуска двигателя если температура на улице ниже +4градусов, выключается при достижении температуры двигателя 60-70 градусов ,но при этом и учитывает также заданную температуру на климат контроле и температуру воздуха в салоне.
На каптиве точно не знаю ,но думаю все так же..
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.08.2012, 14:02
- Автомобиль: Captiva 2.2 LT
- Откуда: Москва
#9 Re: Логика включения электрофенов
В холодную погоду включается сразу не зависимо от настроек патока воздуха и какихто кнопок. (печка должна быть вкл. )
- Yuri_78RUS
- Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.11.2012, 19:42
- Автомобиль: Captiva LT 2.2 TD
- Откуда: Санкт-Петербург
#10 Re: Логика включения электрофенов
valdemarZ писал(а):Yuri_78RUS писал(а):было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.
Чушь полная. Это к электрофенам никакого отношения не имеет. Это просто выбор направления обдува - "на стекло", а не обогрев лобового.
Направление "на стекло" выбирается кнопкой режима. А данная кнопка, согласно даже инструкции, включает режим "удаления инея".
Кстати, есть и подогрев зоны щеток, только не подключен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей