Логика включения электрофенов

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#1 Логика включения электрофенов

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение AntonS » 04.04.2013, 09:25

После того как дизель завел
воздух холодный шпарит
начинает более менее теплый идти когда система старт\стоп заработает

теперь вопрос, когда врубаются электрофены?

Аватара пользователя
Yuri_78RUS
Завсегдатай
Сообщения: 108
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva LT 2.2 TD
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Re: Логика включения электрофенов

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Yuri_78RUS » 04.04.2013, 10:54

было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Логика включения электрофенов

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Gennadiy » 04.04.2013, 13:55

AntonS писал(а):После того как дизель завел
воздух холодный шпарит
начинает более менее теплый идти когда система старт\стоп заработает

теперь вопрос, когда врубаются электрофены?


Завязан на температуру ,при "холодных" температурах врубается сразу после запуска двигателя ,в дальнейшем по мере прогрева -остывания двигателя им командует климат контроль логики "командования " на каптиве не знаю

valdemarZ
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
Откуда: Екатеринбург

#4 Re: Логика включения электрофенов

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение valdemarZ » 04.04.2013, 19:48

Yuri_78RUS писал(а):было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.


Чушь полная. Это к электрофенам никакого отношения не имеет. Это просто выбор направления обдува - "на стекло", а не обогрев лобового.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)

Аватара пользователя
Алекс52
Завсегдатай
Сообщения: 126
Возраст: 65
Зарегистрирован: 02.12.2012, 20:53
Автомобиль: Captiva C140 LT 2.2
Откуда: Нижний Новгород

#5 Re: Логика включения электрофенов

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Алекс52 » 04.04.2013, 20:08

Кто в курсе.
Сколько в кВт электрофен на Капе
Встретил инфу по дизельному Йети - 1кВт
Так у него и салон в 1,5 раза меньше

Аватара пользователя
Daliof
Мастер-класс
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
Откуда: Химки

#6 Re: Логика включения электрофенов

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Daliof » 04.04.2013, 22:08

Алекс52 писал(а):Кто в курсе.
Сколько в кВт электрофен на Капе
Встретил инфу по дизельному Йети - 1кВт
Так у него и салон в 1,5 раза меньше

Судя по предохранителям около 1,5кВт
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#7 Re: Логика включения электрофенов

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение AntonS » 04.04.2013, 23:09

дык как они включаются?
сразу же?
или все таки надо врубать обдув лобового стекла?

я не нашел информацию в руководстве

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Логика включения электрофенов

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Gennadiy » 04.04.2013, 23:49

Тебе же написали что сразу ,обогрев стекла не при чем.
Пришел запустил авто ,через минуты 2 (после нагрева фена) идет теплый воздух

У меня на форде логика такая :
включается сразу после запуска двигателя если температура на улице ниже +4градусов, выключается при достижении температуры двигателя 60-70 градусов ,но при этом и учитывает также заданную температуру на климат контроле и температуру воздуха в салоне.
На каптиве точно не знаю ,но думаю все так же..

TUS 197
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.08.2012, 14:02
Автомобиль: Captiva 2.2 LT
Откуда: Москва

#9 Re: Логика включения электрофенов

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение TUS 197 » 05.04.2013, 08:28

В холодную погоду включается сразу не зависимо от настроек патока воздуха и какихто кнопок. (печка должна быть вкл. )

Аватара пользователя
Yuri_78RUS
Завсегдатай
Сообщения: 108
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.11.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva LT 2.2 TD
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Re: Логика включения электрофенов

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Yuri_78RUS » 05.04.2013, 13:01

valdemarZ писал(а):
Yuri_78RUS писал(а):было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.


Чушь полная. Это к электрофенам никакого отношения не имеет. Это просто выбор направления обдува - "на стекло", а не обогрев лобового.



Направление "на стекло" выбирается кнопкой режима. А данная кнопка, согласно даже инструкции, включает режим "удаления инея".

Кстати, есть и подогрев зоны щеток, только не подключен.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей