Логика включения электрофенов

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#11 Re: Логика включения электрофенов

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение AntonS » 05.04.2013, 14:49

оборгрев сразу не идет
где то после 4-5 минут начинает идти тепплым
2
минуты грею и пока еду через некотрое время начинает увеличивать обороты обдува и начинается теплый воздух

сразу как завелся нету

valdemarZ
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07.05.2012, 17:54
Автомобиль: Captiva C140 2,2D АКПП, silver
Откуда: Екатеринбург

#12 Re: Логика включения электрофенов

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение valdemarZ » 05.04.2013, 18:22

Yuri_78RUS писал(а):
valdemarZ писал(а):
Yuri_78RUS писал(а):было уже. Нужно нажать кнопку слева от обогрева заднего стекла. "обогрев лобового". Для увеличения эффективности - включить рециркуляцию.


Чушь полная. Это к электрофенам никакого отношения не имеет. Это просто выбор направления обдува - "на стекло", а не обогрев лобового.



Направление "на стекло" выбирается кнопкой режима. А данная кнопка, согласно даже инструкции, включает режим "удаления инея".

Кстати, есть и подогрев зоны щеток, только не подключен.


Ты читай инструкцию, но проверяй на практике. Преключай кнопкой режимов и когда включишь на стекло, то кнопка "обдув на стекло" сама загорится. Она сделана специально для быстрого включения данного режима. Если она нажата, то при нажатии mode, все дальше пойдет также по кругу. Ничего в ней особо специального нет. При любом режиме, нажав "на стекло" и снова на нее нажав, получаешь режим на котором был, а если жать "мод", то пойдешь по кругу. Поэкспериментируй, а потом спорь.

Зона подогрева щеток включается кнопкой подогрева заднего стекла и зеркал, и не надо спорить все давно проверено и зима отъезжена. Про это уже писано-переписано.
Captiva C140 2,2D АКПП, LT, silver, автотор. Пока в восторге!!! (2012). В принципе нормально. (2013-2016)

Аватара пользователя
Кот0211
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.05.2014, 09:34
Автомобиль: Captiva 2.2 Turbo Diesel
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Логика включения электрофенов

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Кот0211 » 23.10.2014, 13:10

AntonS писал(а):оборгрев сразу не идет
где то после 4-5 минут начинает идти тепплым
2
минуты грею и пока еду через некотрое время начинает увеличивать обороты обдува и начинается теплый воздух

сразу как завелся нету



Такая же фигня, минут через 5 начинает только теплый воздух идти, может они вообще эти фены не работают??

Трактористы напишите у кого как работает при отрецательных температурах, а то нифига не понятно!!!

TVladimir
Новичок
Сообщения: 44
Возраст: 55
Зарегистрирован: 05.05.2013, 16:15
Автомобиль: Captiva С 140 2.2 LT автомат
Откуда: полчаса от МКАДа

#14 Re: Логика включения электрофенов

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение TVladimir » 24.10.2014, 00:38

Где то на форуме уже было у нас в прошлом году это: при отрицательной температуре как только завелся поднеси руку без перчаток к любому воздуховоду и почувствуешь, что фен работает, воздух теплее чем в салоне идет, просто по мере прогрева фена и двигателя через какое то время при климате в режиме авто резко увеличивается скорость вентилятора, соответственно и теплее заметно становиться.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей