Дизель не заводится
#1 Дизель не заводится
Машина не заводится (Winstorm-дизель 2007г). Троит, дымит. При заводе бьет в обратную, как раннее зажигание. Сняли турбину - было очень много сажи; снимали, продували, промывали клапан топливной рампы. Авто завелось, поработало 30 мин и заглохло. Во время работы валил белый и черный дым. За эти 30 мин машина работала с перебоями: троила, был слышен цокот в двигателе. Проверяли ремень ГРМ - все стоит по меткам. Проверка компьютером выдает ошибку "разрыв цепи свечей накала". Уважаемые форумчане, подскажите и помогите советом.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21.04.2011, 09:21
- Автомобиль: Daewoo Winstorm 4WD LT
- Откуда: Tyumen
#2 Re: Дизель не заводится
сажевый фильтр снимите и попробуйте завести без него. Если много сажи на турбине, стоит посмотреть катализатор, вполне возможно он тоже забит.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#3 Re: Дизель не заводится
где то говорилось вроде что забитый сажевый ведет к выдаваемой ошибке свечей
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
#4 Re: Дизель не заводится
Wintt писал(а):где то говорилось вроде что забитый сажевый ведет к выдаваемой ошибке свечей
Сажевый снимали и прочищали Керхером с присадками: вымылось куча всякой гадости.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.04.2013, 17:39
- Автомобиль: Дэу Винсторм
- Откуда: Владимир
#5 Re: Дизель не заводится
Код: Выделить всё
Машина не заводится (Winstorm-дизель 2007г). Троит, дымит. При заводе бьет в обратную, как раннее зажигание. Сняли турбину - было очень много сажи; снимали, продували, промывали клапан топливной рампы. Авто завелось, поработало 30 мин и заглохло. Во время работы валил белый и черный дым. За эти 30 мин машина работала с перебоями: троила, был слышен цокот в двигателе. Проверяли ремень ГРМ - все стоит по меткам. Проверка компьютером выдает ошибку "разрыв цепи свечей накала". Уважаемые форумчане, подскажите и помогите советом.
Замерь компрессию в цилиндрах, а лучше сделать нормальную диагностику на приборах Скан-100 или Бош КТС . Данные приборы тебе покажут все параметры и компрессию в каждом цилиндре и баланс по форсункам. У меня есть параметры с рабочей машины, сможешь сравнить со своими. У меня было подобное , оказалось сломано коромысло на 4 цилиндре, в результате был поврежден распред вал.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.04.2013, 17:39
- Автомобиль: Дэу Винсторм
- Откуда: Владимир
#6 Re: Дизель не заводится
Без нормального диагностического прибора происходить гадание на ,,,,,,,,,,,, или нужно просто сменить диагноста при этом потребовать с него деньги назад за такую диагностику , т.к. с помощью своего прибора проблему он не решил и не сообщил Вам что все остальные параметры двигателя находятся в норме.
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Дизель не заводится
Как вариант, возможно отломался-отгорел кусок свечи (у меня как то давно такое было на мерине), обломок попал в цилиндр.
#8 Re: Дизель не заводится
Отсоединили сажевый фильтр, пытались завести, Машина схватывает секунд 15, набирает обороты и резко глохнет, как-будто закончилось топливо, своего рода "душится". Не стирается ошибка "перезагрузка сажевого фильтра"
#9 Re: Дизель не заводится
Долго мучился ("спасибо" диагностам и чудо-мастерам). При холодном запуске провернуло ремень ГРМ, погнуло коромысла впуск-выпуск, "крякнули": компенсаторы, перемычки толкатели клапанов, натяжитель ремня ГРМ и пр. Ремонт вылетел в ого-го какую копеечку(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей