Негерметичность уплотнений двигателя
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1 Негерметичность уплотнений двигателя
В своё время на соседнем форуме обсуждалась тема негерметичности уплотнения поддона ДВС:
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... c&start=15
У себя "сопливистость" обнаружил при прохождении ТО-1. Подтёков масла на защите не было и уровень был в норме (т.е. никаких серьёзных течей), но двигатель снизу был как бы забрызган маслом.
Выдвигались версии о том что имеет место быть плохое уплотнение нижнего поддона, но .... "Переуплотнения поддона оказалось мало. Как показала практика, масло подтекает из под передней крышки двигателя." (с).
Учитывая вышеописанное в конце июня 2013 при отдыхе в Белоруссии загнал свою машину к Минскому ОД и после обследования дилером были заказаны запчасти и материалы для переуплотнения (по кругу) ДВС.
Делать данную операцию своими силами или в стороннем сервисе не рекомендую по нижеследующей причине:
Есть ооочень не приятный ньюанс = в данном случае потребуется комплект новых топливных форсунок. Не понятно, что за трабл но форсунки не любят повторной установки, т.е. при снятии и повторной установке они успешно "умирают" и требуется комплект новых (ещё ни куда не ставившихся форсунок - ценник порядка 4 000 Евро за комплект).
Я месяца три назад был ошарашен рассказом нашего форумчанина Алексея о том, что при полном переуплотнении двигателя он был вынужден оставить машину в Минске, т.к. при обратной установке = померлИ форсунки. Ни у ОД, ни в сервисном центре Бош ничего с ними сделать не получилось = "мёртвые" и всё тут. Пришлось ждать прихода нового комплекта от GM ("донора" в салоне не было). Поставили новые = ВСЁ в порядке.
У меня вышла ситуация ещё интереснее.
8 августа отдал машину - весь движок переуплотнили. Начали ставить обратно форсунки = не "льют" заразы хоть тресни
"Танцы с бубном" продолжились до 11 утра следующего дня (все работы сделаны - осталось только воткнуть рабочие форсунки и машина готова). Ребята нашли донора (новая дизельная Каптива оказалась в салоне) ситуация та же.
В результате сейчас в салоне стоЯт две дизельные Капы с "мёртвыми" форсунками (моя и новая) и ждут прихода новых комплектов.
GM никак не смог прокомментировать данный косяк
А ситуация получается не из приятных. Чтобы сделать уплотнение передней крышки двигателя по технологии нужно снять клапанную крышку, чтобы снять клапанную крышку - нужно снять форсунки, сделать переуплотнение и собрать всё в обратном порядке..... ну а результат выше.
После 20-х чисел поеду забирать свою машину. Если появиться какая-та новая информация по данному вопросу = отпишусь
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... c&start=15
У себя "сопливистость" обнаружил при прохождении ТО-1. Подтёков масла на защите не было и уровень был в норме (т.е. никаких серьёзных течей), но двигатель снизу был как бы забрызган маслом.
Выдвигались версии о том что имеет место быть плохое уплотнение нижнего поддона, но .... "Переуплотнения поддона оказалось мало. Как показала практика, масло подтекает из под передней крышки двигателя." (с).
Учитывая вышеописанное в конце июня 2013 при отдыхе в Белоруссии загнал свою машину к Минскому ОД и после обследования дилером были заказаны запчасти и материалы для переуплотнения (по кругу) ДВС.
Делать данную операцию своими силами или в стороннем сервисе не рекомендую по нижеследующей причине:
Есть ооочень не приятный ньюанс = в данном случае потребуется комплект новых топливных форсунок. Не понятно, что за трабл но форсунки не любят повторной установки, т.е. при снятии и повторной установке они успешно "умирают" и требуется комплект новых (ещё ни куда не ставившихся форсунок - ценник порядка 4 000 Евро за комплект).
Я месяца три назад был ошарашен рассказом нашего форумчанина Алексея о том, что при полном переуплотнении двигателя он был вынужден оставить машину в Минске, т.к. при обратной установке = померлИ форсунки. Ни у ОД, ни в сервисном центре Бош ничего с ними сделать не получилось = "мёртвые" и всё тут. Пришлось ждать прихода нового комплекта от GM ("донора" в салоне не было). Поставили новые = ВСЁ в порядке.
У меня вышла ситуация ещё интереснее.
8 августа отдал машину - весь движок переуплотнили. Начали ставить обратно форсунки = не "льют" заразы хоть тресни
"Танцы с бубном" продолжились до 11 утра следующего дня (все работы сделаны - осталось только воткнуть рабочие форсунки и машина готова). Ребята нашли донора (новая дизельная Каптива оказалась в салоне) ситуация та же.
В результате сейчас в салоне стоЯт две дизельные Капы с "мёртвыми" форсунками (моя и новая) и ждут прихода новых комплектов.
GM никак не смог прокомментировать данный косяк
А ситуация получается не из приятных. Чтобы сделать уплотнение передней крышки двигателя по технологии нужно снять клапанную крышку, чтобы снять клапанную крышку - нужно снять форсунки, сделать переуплотнение и собрать всё в обратном порядке..... ну а результат выше.
После 20-х чисел поеду забирать свою машину. Если появиться какая-та новая информация по данному вопросу = отпишусь
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#3 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
AntonS писал(а):это у всех так? или только у какой то партии?
Что именно у какой-то партии, форсунки или не герметичность?
Топливные форсунки стоЯт на всех дизелях. И в случае необходимости снятия передней крышки двигателя для преуплотнения придётся, согласно технологии GM снимать топливные форсунки, а результат их обратной установки я описал выше.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#5 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Про партии и референцию не знаю.
Но данное явление присутствует.
У кого-то появляется раньше; у кого-то позже; у кого-то пока нет и возможно не будет.
Но данное явление присутствует.
У кого-то появляется раньше; у кого-то позже; у кого-то пока нет и возможно не будет.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#6 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Из всего выше сказанного я понял только то,что при снятии форсунки с ДВС(физически и неважно с какой целью) при обратной установке она "не запускаеться"?
Пробывал ли ОД прописать ее в мозги ?При снятии ее был ли отключен АКБ от борта? Сбрасывадлось ли давление из магистрали остаточное?Скорее всего неправильные действия при демонтаже являються признаком их незапуска , а ТИС никто не изучал.
Система Common Rail очень чуствительна к давлению топлива.....возможны варианты прокачки не соблюдены.
Пробывал ли ОД прописать ее в мозги ?При снятии ее был ли отключен АКБ от борта? Сбрасывадлось ли давление из магистрали остаточное?Скорее всего неправильные действия при демонтаже являються признаком их незапуска , а ТИС никто не изучал.
Система Common Rail очень чуствительна к давлению топлива.....возможны варианты прокачки не соблюдены.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#7 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Да нет -делали всё по науке и по предписанной GM технологии. Форсунки местами не путали, прокачивали и прописывали, как положено.... но после нескольких секунд нормальной работы они "кончились" . С новым комплектом снятым с донора ситуация такая же.
Если интересны будут подробности = отпишусь после полученя машины (гд-то после 20-х чисел.)
У нашего форумчанина Алексея месяца три назад "танцы" со снятыми форсункам несколько дней продолжались = форсунки так и не пошли. А по приходу и установке нулёвых форсунок = всё без проблем.
В чём "прикол" пока не понятно
Если интересны будут подробности = отпишусь после полученя машины (гд-то после 20-х чисел.)
У нашего форумчанина Алексея месяца три назад "танцы" со снятыми форсункам несколько дней продолжались = форсунки так и не пошли. А по приходу и установке нулёвых форсунок = всё без проблем.
В чём "прикол" пока не понятно
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#8 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
Kobra Whitesnake писал(а):Да нет -делали всё по науке и по предписанной GM технологии. Форсунки местами не путали, прокачивали и прописывали, как положено.... но после нескольких секунд нормальной работы они "кончились" :.........................
В чём "прикол" пока не понятно
Самое главное что бы ОД дал хоть какое нибудь внятное объяснение по этому поводу...
Меняют ТОЛЬКО форсунки или еще что то(ну к примеру клапан или регулятор давления)?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Негерметичность уплотнений двигателя
sub739 писал(а):Из всего выше сказанного я понял только то,что при снятии форсунки с ДВС(физически и неважно с какой целью) при обратной установке она "не запускаеться"?
Пробывал ли ОД прописать ее в мозги ?При снятии ее был ли отключен АКБ от борта? Сбрасывадлось ли давление из магистрали остаточное?Скорее всего неправильные действия при демонтаже являються признаком их незапуска , а ТИС никто не изучал.
Система Common Rail очень чуствительна к давлению топлива.....возможны варианты прокачки не соблюдены.
Коренные слова ,сколько на этом накалывались
,
Последний раз редактировалось Gennadiy 09.10.2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей