дизель зимой

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#131 Re: дизель зимой

#131',this.href); return false;">##131 Сообщение Chonard » 12.01.2014, 12:37

CrazyMax писал(а):ЗЫ. Надо КамАзистам про "кислоты" рассказать с их Евро "минус" 2... Пусть мучаются...


Производителям Камазов ( а может, кому и повыше по служебной лестнице) надо это в голову вдолбить, а шоферам-то что об этом говорить - они первые этим дышат, как и все мы.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#132 Re: дизель зимой

#132',this.href); return false;">##132 Сообщение Gennadiy » 12.01.2014, 14:45

quote="CrazyMax" писал

Программе управления двигателем, абсолютно всё равно, что "творится" в выхлопе после турбины (я про дизель)... Ровно до тех пор, пока "противодавление" выхлопа от "перегородок" в виде сажевого фильтра не начнут "мешать" ему (двигателю) нормально работать...



Это не так ,после турбины стоит куча различных датчиков одних датчиков температуры три штуки, катализатор со своими датчиками , сажевый. И все это увы учитывается программой

так навскидку только по одному из датчиков...
Для чего служит установленный после сажевого фильтра датчик температуры?
а) Сигнал датчика температуры после сажевого фильтра используется в блоке управления двигателем для
регулирования дозы топлива
, впрыскиваемого в цилиндры на такте расширения при движении
автомобиля накатом.
б) По сигналу этого датчика блок управления двигателем определяет перепад давления на сажевом
фильтре.
в) Сигнал этого датчика используется в блоке управления двигателем для определения количества
перепускаемых во впускную систему ОГ
.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#133 Re: дизель зимой

#133',this.href); return false;">##133 Сообщение CrazyMax » 12.01.2014, 16:38

Пипец... Может всё-таки датчики не "температурные"...
А то я с трудом понимаю как они давление измерять будут...
"На всякий случай"... За количество подаваемого топлива (в зависимости от температуры поступающего в цилиндры воздуха) отвечает датчик температуры (и массового расхода воздуха), стоящий после дроссельной заслонки, на впускном коллекторе (кстати, он стоит после патрубка впуска отработанных газов, и "выдаёт" t с учётом "подогретого" выхлопом поступающего воздуха)... И именно от него "пляшет" топливная карта подачи топлива, прошитая до "минус" 40...

Так что, вероятнее всего, датчики после турбины, отвечают за количество топлива подаваемого в процессе регенерации (для поддержания нужной t процесса "дожига")... Если они все "температурные" вообще...
:pardon: :pardon: :pardon:

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#134 Re: дизель зимой

#134',this.href); return false;">##134 Сообщение paradiselost » 12.01.2014, 18:19

Парни, ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИЙ, которые обязательно имеются на любом дизельном каптивоском двигателе при сохраненном сажевом фильтре?
Ответьте себе на этот вопрос. Это очень важно для того, чтобы понять что нужно двигателю для долговременной работы, а что от лукавого. А потом, если останется желание можно будет опять продолжить дискуссию про датчики, характер окисления и.т.д.

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#135 Re: дизель зимой

#135',this.href); return false;">##135 Сообщение Chonard » 12.01.2014, 18:31

paradiselost писал(а):Парни, ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИЙ, которые обязательно имеются на любом дизельном каптивоском двигателе при сохраненном сажевом фильтре?
Ответьте себе на этот вопрос. Это очень важно для того, чтобы понять что нужно двигателю для долговременной работы, а что от лукавого. А потом, если останется желание можно будет опять продолжить дискуссию про датчики, характер окисления и.т.д.

ну и ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ ВО ВРЕМЯ РЕГЕНЕРАЦИЙ? Ответьте вы нам на этот вопрос. Подозреваю, что что-то столь ужасное, что производитель это утаил...
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#136 Re: дизель зимой

#136',this.href); return false;">##136 Сообщение Gennadiy » 12.01.2014, 18:49

CrazyMax писал(а):Пипец... Может всё-таки датчики не "температурные"...
А то я с трудом понимаю как они давление измерять будут...
"На всякий случай"... За количество подаваемого топлива (в зависимости от температуры поступающего в цилиндры воздуха) отвечает датчик температуры (и массового расхода воздуха), стоящий после дроссельной заслонки, на впускном коллекторе (кстати, он стоит после патрубка впуска отработанных газов, и "выдаёт" t с учётом "подогретого" выхлопом поступающего воздуха)... И именно от него "пляшет" топливная карта подачи топлива, прошитая до "минус" 40...

Так что, вероятнее всего, датчики после турбины, отвечают за количество топлива подаваемого в процессе регенерации (для поддержания нужной t процесса "дожига")... Если они все "температурные" вообще...
:pardon: :pardon: :pardon:


А особо не вникай ,там рехнуться можно , процесы там очень сложные ,есть там и датчики давления и диф.датчики и температурные..
Я когда приобрел в далеком 2006 году авто с сажевым вплотную занимался "теорией" ,сложно там все.

Главное для сажевого правильная его эксплуатация , смена масла не больше чем через 7000 км (ориентировочно конечно) хорошее топливо ,и по мере возможности чтобы как можно меньше было незавершенных регенераций.
И в таком случае 160000 сажевый спокойно выхаживает.
У меня отходил около 180т так и продал,у старшего сына сейчас уже 170т (не каптивы)
Chonard
paradiselost
Мужчины давайте все таки сюда viewtopic.php?f=65&t=12448&start=200
Там и по маслу отвечу

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#137 Re: дизель зимой

#137',this.href); return false;">##137 Сообщение paradiselost » 12.01.2014, 19:02

Переходим

qweqweqwe
Форумчанин
Сообщения: 54
Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.10.2012, 13:49
Автомобиль: 2.2D AT LT+ Корея
Откуда: Нижний Ногород

#138 Re: дизель зимой

#138',this.href); return false;">##138 Сообщение qweqweqwe » 18.01.2014, 19:25

Искал инструкцию по пуску дизеля зимой, внятной так и не нашел, а с тем что нашел у меня несоответствия.
Сегодня -18, завелась достаточно хреново. Что делал:
1) поворачиваю ключ в on - начинает гореть все, кроме спиральки, она через полсекунды тухнет, несмотря на то что за бортом -18.
2) поворачиваю ключ обратно и потом опять на on - все также загорается, но спиралька уже горит долго и продолжает гореть когда все потухло, секунд 15.
3) поворачиваю ключ дальше, стартер крутит, оборота с восьмого лениво заводится.
Все происходит как надо? Что с педалью газа делать?
Подскажите пожалуйста, завтра еще холоднее будет.
.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#139 Re: дизель зимой

#139',this.href); return false;">##139 Сообщение Arcady » 18.01.2014, 19:56

Вроде все правильно делаешь. У меня машина в теплом гараже заводится и после поездок, возвращается туда же, но однажды пришлось заводить ее на морозе. Про данный алгоритм запуска я в запарке не вспомнил. Помослал секунд 5 - не завелась. Аккумулятор еле крутил. Крутанул второй, при этом тапку в пол - тут же схватил. Все тряслось, гудело и стонало. Я решил, что больше так постараюсь не делать.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#140 Re: дизель зимой

#140',this.href); return false;">##140 Сообщение Arcady » 18.01.2014, 20:02

Еще сегодня ездил по морозу. F на климате было. То бишь где-то -41. Так вот, понятно что в мороз дизель гудит, но на двух тысячах по тахометру этот гул просто пугает. Какой-то резонанс происходит. Чуть больше обороты даешь, или чуть меньше - нормально, а на двойке ужас.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей