Пипец... Может всё-таки датчики не "температурные"...
А то я с трудом понимаю как они давление измерять будут...
"На всякий случай"... За количество подаваемого топлива (в зависимости от температуры
поступающего в цилиндры воздуха) отвечает датчик температуры (и массового расхода воздуха), стоящий после дроссельной заслонки, на впускном коллекторе (кстати, он стоит после патрубка впуска отработанных газов, и "выдаёт" t с учётом "подогретого" выхлопом поступающего воздуха)... И именно от него "пляшет" топливная карта подачи топлива, прошитая до "минус" 40...
Так что, вероятнее всего, датчики после турбины, отвечают за количество топлива подаваемого в процессе регенерации (для поддержания нужной t процесса "дожига")... Если они все "температурные" вообще...