дизель зимой

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
lybitel
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014, 19:36
Автомобиль: Captiva 2,2TD АКП LT 7мест
Откуда: Пермь

#171 Re: дизель зимой

#171',this.href); return false;">##171 Сообщение lybitel » 24.02.2014, 21:23

Тут задавали вопрос, но он так и остался без ответа: как визуально проверить работу электрофена? У меня тепло дует далеко не с первой секунды работы двигателя (как утверждали некоторые выше). Минут через 6-7 после запуска двигателя включается обдув и дует сначала прохладой. И не могу подтвердить, что прогревается машина быстрее бензинки. По моим ощущениям гораздо медленнее. Может болячка детская ? ( машина новая 2,2 TD пробег 2500)?

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#172 Re: дизель зимой

#172',this.href); return false;">##172 Сообщение AntonS » 24.02.2014, 22:12

через 8 минут начинает идти теплый воздух (если проверять рукой)
да машина греется дольше бензиновой

Дуч
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013, 16:35
Автомобиль: Captiva 2014 AT 2.2 LT Белый

#173 Re: дизель зимой

#173',this.href); return false;">##173 Сообщение Дуч » 25.02.2014, 13:25

А в чем тогда эффект электрофена?

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#174 Re: дизель зимой

#174',this.href); return false;">##174 Сообщение Arcady » 25.02.2014, 13:48

Смысл фена в том, что, в холодную погоду, через 8 или менее минут, двигатель ещё не прогрет и стрелка темп. ОЖ даже не шелохнётся, но из дефлекторов уже начинает дуть тёплый воздух. Особенно заметен эффект, когда машина не стоит, а движется. В мороз (во всяком случае на севере страны), даже во время езды, движок очень плохо прогревается и фен просто выручает. :good:

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#175 Re: дизель зимой

#175',this.href); return false;">##175 Сообщение AntonS » 25.02.2014, 14:35

ну без фена дизель зимой просто катастрофа :)
так что да фен выручает, но до комфорта бензина не доводит :)

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#176 Re: дизель зимой

#176',this.href); return false;">##176 Сообщение Arcady » 07.12.2014, 15:52

Могу поклясться, что зимой (см. откуда я) в своей Каптиве ни разу не замёрз. Ставлю на +21 обычно и +19-20 - когда на улице не очень морозно. Фен безусловно помогает. Думаю ещё вносит свой положительный вклад шумоизоляция. Кто бы что ни говорил, а шумка конкретно тепло держит. Это я точно знаю, потому как заклеил шумкой ворота гаража изнутри и если придожить ладонь к воротами чувствуется тепло. Ну, конечно, ещё помогает одеяло "Автотепло" на двигателе. Заклеил фальшрадиатор. Вот как это выглядит:

Изображение

На данной фотке применён 5 мм. утеплитель без клейкой основы (бывает он и на клейкой основе), который продаётся в строительных магазинах. У меня завалялся кусок. Клеил его на обычный чёрный двухсторонний скотч. Нарезал полоски по высоте детали, расположил их вертикально с промежутком в сантиметров пять наверное. Прилепил и отъездил без проблем всю прошлую зиму.
Такое решение оценила подружайка моей жены и попросила помочь ей сделать такую штуку на свежекупленный РАВ4. Бензиновый 2-хлитровый, но почему-то в нём был дубак! Я сказал ей прикупить пару метров. Она привезла два листа шумки STP произнеся, - это уже с клеем! Я пожурил, что она отдала за это много денег, но идею заценил.
Этой осенью тоже по прошлогодним деталькам вырезал себе из шумки:

Изображение

Тоже самое, только потолще.
Кстати, скотч когда весной отклеивал следов на решётке не оставил. Хотя держался уверенно. Надеюсь, шумка тоже отклеится аккуратно.

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#177 Re: дизель зимой

#177',this.href); return false;">##177 Сообщение Quorthon » 12.12.2014, 13:57

какая чистая машина :good:
Изображение

Nikoleg
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.11.2014, 19:27
Автомобиль: Captiva

#178 Re: дизель зимой

#178',this.href); return false;">##178 Сообщение Nikoleg » 12.12.2014, 15:46

Да уж, это не наши две столицы с их ядовитой солью на дорогах, будь они не ладны наши мэры-пэры :evil:

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4989
Возраст: 62
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#179 Re: дизель зимой

#179',this.href); return false;">##179 Сообщение Gigant » 13.12.2014, 00:24

Nikoleg писал(а):Да уж, это не наши две столицы с их ядовитой солью на дорогах, будь они не ладны наши мэры-пэры :evil:

Нас спасают от коллапса. :D http://www.oilru.com/news/441918/
Изображение

Сибиряк
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19.05.2015, 13:17
Автомобиль: Captiva D2.2T 230Hp470NmАКПП
Откуда: Нефтеюганск

#180 Re: дизель зимой

#180',this.href); return false;">##180 Сообщение Сибиряк » 20.05.2015, 23:49

По поводу утепления морды один вопрос волнует, надо ли закрывать радиатор интеркулера? И если закрывать как Аркадий то лучше фольгой к радиатору. Так как фольга отражает тепло то есть инфракрасное излучение. По поводу антигеля пробовал лить наш Астрохим. Справлялся на отлично. Только как делал: брал пятишку соляры, заливал туда теплый антигель. Бутылку ставил в таз с горячей водой и когда она нагрелась вылил в бак и тут же с верху на заправке до полного. Это я делал когда надо было ехать в Нижневартовск 300км при -40. Но делал это на Ссанг Йонге актиошке. Думаю что принцип один. А свечи я прокаливал зимой перед запуском раза 3-4.
Победи себя, и станешь непобедимым


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя